Екатерина Векшина Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 Группа Тинькофф сообщает о закрытии сервиса Тинькофф Ипотека Москва, Россия — 24 мая 2019 г. Группа Тинькофф объявляет о прекращении работы сервиса Тинькофф Ипотека. Последний день приема новых заявок на ипотечные кредиты — 31 мая 2019 г. Обслуживание текущих клиентов продлится до 31 августа 2019 г. «За четыре года существования сервиса мы создали тренд на „уберизацию ипотеки“ и стали драйвером на российском финансовом рынке в области удаленного ипотечного кредитования. Мы создали самого крупного в стране федерального ипотечного брокера, предоставляя клиентам полный комплекс услуг, в том числе — по страхованию, оценке и даже подбору подходящих квартир в рамках витрины новостроек. Сегодня мы видим, что такая модель развития продукта, отмеченного престижными международными наградами, к сожалению, не может быть прибыльной на российском ипотечном рынке, который отличается высокой степенью концентрации среди ограниченного количества игроков. Ипотечный сервис стал полезным и ярким экспериментом в рамках формирования экосистемы Тинькофф и полностью соответствует нашему подходу „test and learn“: внутри Группы Тинькофф мы тестируем множество концепций и гипотез и масштабируем самые успешные из них. В других случаях проекты трансформируются в новые технологичные продукты. В частности, мы решили сосредоточиться на кредитовании под залог недвижимости, в портфеле которого уже сейчас более 12 млрд рублей. Мне хотелось бы поблагодарить всю команду Тинькофф Ипотеки, которая построила лучший онлайн-сервис по покупке жилья на российском рынке — команда в полном составе продолжит работу в рамках других проектов Группы Тинькофф. Опыт, который мы получили в данном проекте, поможет нам развивать новые продукты и сервисы, успешно трансформируясь в lifestyle-экосистему», — прокомментировал Председатель Правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз. Запуск ипотечной платформы Тинькофф состоялся в 2015 году. Тинькофф Ипотека стала первым в России сервисом для оформления ипотечного кредита бесплатно и полностью онлайн. Пользователи Тинькофф Ипотеки могли удаленно получить одобрение по ипотечному кредиту в одном из одиннадцати банков-партнеров всего за пару минут. Все процессы по оформлению документов, подбору подходящей недвижимости и ее страхованию Тинькофф полностью брал на себя: клиенту нужно было прийти в банк-партнер всего один раз, чтобы подписать договор о покупке новой квартиры. За время существования проекта число пользователей ипотечной платформы достигло более 1 миллиона человек, а количество партнеров сервиса — риелторов и агентов недвижимости — выросло до 28 тысяч. Ежемесячно сервис Тинькофф Ипотека привлекал до 60 тысяч новых клиентов. Сумма выдач ипотечных кредитов через онлайн-платформу Тинькофф составляла более 25 млрд в год. В 2018 году сервис Тинькофф Ипотека получил наивысшую награду финансового портала Banki.ru в номинации «Онлайн-заявка на ипотеку» за лучшее digital-решение в ипотечной сфере, а также был признан лучшим цифровым ипотечным сервисом Центральной и Восточной Европы по версии международного издания Global Finance. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 Не каждый онлайн сервис может быть успешным! Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна2207 Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 36 минут назад, Лариса Богачева сказал: Не каждый онлайн сервис может быть успешным! Просто, видимо, до Тинькова очередь дошла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik2 Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 Вообщо-то иметь дело с банком, у которого из принципа отсутствуют офисы, особенно в вопросе ипотеки, это на любителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted May 24, 2019 Share Posted May 24, 2019 Это сервис, у которого есть много нюансов. И они требуют "человеческого" пригляда. Чистые технологии здесь не эффективны. А брать спецов - затратно. Девочка-модератор здесь ничем не поможет. Поэтому правильно назвали причину закрытия - нерентабельно. Тот же сервис "Одобри" прекрасно существует. Кстати, надо будет у них взять интервью... 1 Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.