Анеля Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Сравнили РФ с Китаем, народ,вы че? Там такие технологии, что до них как до Луны. Во, посмотрите, чего творят: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анеля Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Еще : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анеля Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Насчет качества - в РФ и прочий постсовок от бедности и жадности закупают всякое гэ из Китая. В ЕС вы купите те же марки, но уже европейской сборки, ту же одежду, но отшитую в Польше,Чехии,Венгрии, Словакии ,она будет лучшего качества и совсем из другой ткани. Заводов валом в Восточной Европе, в каждой деревне по 1-2 завода. вокруг городов их полно. Бытовую технику собирают, компы. смартфоны, автозаводов тьма. Еще 5 лет назад потихоньку стали выводить производство из Китая в ЕС, сейчас самый пик. Пооткрывали программы, рабочих набирают из Казахстана, РФ, Украины, дают ВНЖ. Даже в Украине уже 200+ заводов открыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Анеля сказал: 1. Насчет качества - в РФ и прочий постсовок от бедности и жадности закупают всякое гэ из Китая.. .2. Еще 5 лет назад потихоньку стали выводить производство из Китая в ЕС, сейчас самый пик. ... 1. На счет того что в РФ идет гэ из Китая, это так. Тут бесспорно. 2. А вот то, что из Китая массово выводят производственные мощности, это всего лишь политическая пропаганда ЕС, в угоду США. Да сами подумайте, при стоимости рабочей силы и налогов в ЕС в разы выше чем в КНР, какой бизнесмен будет выпускать продукт, по высокой цене (себестоимости), по которой. у него этот продукт, НИКОГДА и НИКТО не купит. Это абсурд. Другой вопрос, с возросшей логистической нагрузкой, некоторые производств в КНР, становятся на грани рентабельности. ВОт их и выводят, но.... Выводит сам КИтай, а европейскому пиплу, вешают лапшу на уши, что это заслуга ЕС. Только по статистике ЮНКТАД (а она далеко не полная, по причине скрытности и бизнеса и финансов в КНР) иностранные инвестиции Китая растут самое мало, на 3-5% в год. В 18 году, они достигли 142 млрд. долл. И это, несмотря на жесткий контроль и ограничения со стороны Китая на инвестиции. Например, контрольный пакет, ВСЕГДА остается за китайской стороной, как частного , так и государственного сектора. Многие отрасли экономики, вообще закрыты , или сильно ограничено присутствие иностранного капитала. Финансы, например, космос, вооружение, атомная и прочая энергетика... и т.д. и .тп. Ну и вообще, в экономику КНР,допускаются, в преобладающей части, не капитал, как таково (деньги), а технологии.... Ну и еще много что могу про Китай поведать Да и про ЕС. Плотно работаю в некоторых сферах и с КНР, и странами ЕС. Хо-хо...Вот Вы говорите выводят бизнес из Китая в ЕС...Хых...Это Китай скупает ЕСовские предприятия и фирмы гиганты накорню. То есть, они уже принадлежат КИТАЮ, а не бизнесу ЕС. Например концерн Volvo , он уже давно не Шведский...Да и вообще....General Electric, Motorola, Nokia, Голландский Philips, Saab, Hummer, Pirelli.... могу еще несколько десятков фирм помельче привести в пример. Но.... Предполагаю, что то, что указал, Вы должны ,хотя бы когда-то слышать....так что мир, давно уже пользуется и доволен, именно китайским продуктом, и Вы в том числе, кк кому бы не хотелось, и не вещалось с дуроскопов, что в РФ, что в ЕС... Вот отсюда и сознается иллюзия вывода бизнеса из Китая... Хотя все , с точностью до наоборот. И ещё, весь мир сидит на Китайском товаре, и не кашляет... Но товар то, реально отличного качества, иначе бы не покупали. Это РФия покупает дешевку с подпольных и кустарных производств Китая, но по этому, ни как нельзя, ориентироваться на общее качество продукта из Китая. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем fatalist 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Цитата . Мурманск В одной из предыдущих статей мы уже писали про Мурманск, даже упоминая, что это проклятый город, но всё-таки обращая больше внимания не на сам город, а на область. Давайте же разберёмся, почему в самом Мурманске всё так плохо и что ждёт город? Итак, казалось бы, красивый Русский Север, свежая рыба, северное сияние. На деле это не так. Несколько слов о торговле морепродуктами. Рыболовство буквально убивают. Так получается, что наши корабли уже давно работают на Норвегию. Они платят больше и хотя бы не обманывают как наши власти. Вот так процитировал мне один из местных жителей. Мурманский порт занимается разгрузкой не рыбы, а угля, отчего весь город покрывает чёрная пыль. В городе отсутствует прибрежная инфраструктура, то есть нет рыбоперерабатывающих предприятий. Из-за всего этого рыба в Мурманске стоит столько же, сколько в крупных Москве и Петербурге. Сам же город совсем разваливается. Беда с дорогами, общественным транспортом и домами. Особую проблему представляет собой мусор, в котором Мурманск утопает. Отходы никто не убирает, а местные скидывают их просто из окон. Это уже считается какой-то нормой и почему никого по большей части не беспокоит. Даже во дворе у дома губернатора нет порядка. Если у местного спросить, стоит ли брать платный тур по городу, то над вами посмеются – смотреть нечего. Конечно, только всякие свалки и разрушенные объекты. А это можно сделать, не заплатив и лишних денег. Добро пожаловать! Средняя зарплата – 25 тысяч рублей. Ну как 25... 12 000 официальной, все остальное чернуха в конверте из которой постоянно вычитывают якобы за штрафы. В Мурманске есть несколько частных детских садов и школ, где неплохое образование, но с такой зарплатой их вряд ли все могут себе их позволить. Конечно, платят и больше, но проблема с деньгами всё-таки имеется. Фото взято для иллюстрации Источник Яндекс картинки В Мурманске три района. Нельзя сказать, что какой-то хуже или лучше другого. Где-то есть старый кинотеатр, где-то больше школ и магазинов. В общем, везде свои плюсы и минусы. Из-за всего, что происходит в городе, многие жители Мурманска уезжают. Население стремительно падает. Можно считать, место просто вымирает. Возможно, в скором времени там не останется никого. Вот так, обладая богатыми ресурсами, можно всё загубить своим отношением. 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Цитата Как выживают люди за МКАДом.. Сложно поверить, что в России летают на Марс в то время, как люди в деревнях топят печь и живут на зарплату в 5000 рублей, а у некоторых нет даже этого. Сегодня расскажем о жизни, которую можно наблюдать в российских глубинках. Знаю о ней не по наслышке. Много раз была в сёлах и деревнях нашей необъятной Родины. Люди там не живут, а выживают. Когда мне пытаются внушить, что жизнь в деревне проще и дешевле, ведь там своё хозяйство, мне хочется рассмеяться и сказать: "Езжай, поживи". Это вам не город, где ты вышел и всё под рукой, где горячая вода льётся из крана, а центральное отопление подаёт тепло в дом. Есть совершенно другая жизнь, где люди мечтают не об интернете, а о том, чтобы в их домах был газ и вода. Чтобы не замёрзнуть от холода и натопить дом, им приходится идти в лес и самостоятельно пилить дрова. Русская печь Русская печь помогает не только согреться, но и сэкономить на электричестве. На ней готовят еду себе и животным. Никаких пылесосов нет, обычный веник, которым подметают пол в доме. А уж о стиральной машине эти люди могут только мечтать. Стирают они в тазике, убивая руки на морозе. Туалет тоже на улице. И представляете его, время от времени, нужно самим чистить. В деревне, в которой живёт моя родственница, нет работы. Ближайший город, где можно устроиться хотя бы уборщицей, получая 5000 рублей, находится в 60 километрах. Чтобы добраться до работы, в день придётся потратить 250 рублей на проезд. А ещё здесь, как и во многих глубинках, нет магазина. Чтобы купить хлеб, если не приехала автолавка, надо идти пешком за 10 километров. Цены здесь значительно выше, чем в сетевых магазинах. Как правило, людей спасают огороды и животные. Правда, за ними тоже нужен каждодневный уход: чистить какашки, варить еду, тратить деньги на корм, заготавливать сено, а огород полоть и поливать. Одежду покупают на обычном рынке и носят по несколько лет. Заработанных денег не хватает даже на хлеб, не говоря про оплату коммунальных и поддержания внешнего вида дома. А представляете, если есть дети, какие нужны силы, чтобы обеспечить им, более менее, достойную жизнь. Мне непонятно, почему сёлы и деревни вымирают и о них никто не заботится. 25 лет назад, в деревне, где живёт моя родственница, была овчарня и даже сделали дорогу, но спустя несколько лет, все разворовали и растащили. С тех пор не было никаких изменений. Такая тенденция наблюдается во всех глубинках, где мне удалось побывать и увидеть серость и разваливающиеся дома. Кто в этом виноват, мне неизвестно, но видя такие картины, становится грустно и обидно. Жизнь без прекрас Надеюсь, теперь многим станет понятно, почему большинство людей старается уехать на заработки в Москву или в ближайший город, где есть хоть какая-то работа. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) А кто-то бает, что а РФ прирост населения.... ====================================================== Но... пографику видно, .что эти два эха НЕ совпадают по времени. Изменено 26 февраля, 2020 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Цитата Стихийная забастовка рабочих г. Владивосток. Федеральная стройка в энергетической сверхдержаве 11 марта, на территории стройки музейно-театрального комплекса на Русском острове началась стихийная забастовка рабочих. Более 1000 человек стоят возле отдела кадров строителей компании и требуют отдать часть невыплаченной зарплаты за февраль. По словам русского строителя, представившегося Александром, забастовка началась примерно в 07:50. «Половина стройки живет в городе - в хостелах и общагах, половина здесь. Все, кто вышел с утра, пошли не на работу, а к офису - к отделу кадров и бухгалтерии. Участвует вся стройка, сейчас здесь около 1000 человек, может, больше. Всего нас около 2000 работает здесь, но есть ночная смена. Не все приехали из города». Александр приехал из Западной Сибири. Его, как и других строителей, привлекло официальное трудоустройство и относительно высокая зарплата 100-120 тысяч рублей. До недавнего времени всем все платили исправно, и проблем не было. Правда, затягивали с выдачей документов: Александр начал работать около трех недель назад, отдал в кадры трудовую книжку, но все еще не получил на руки свой трудовой договор. «Вечером 10 марта в конце рабочего дня начальник участка сказал, что недавно приезжала комиссия из Москвы, я так понимаю, из главного офиса, - говорит Александр. - И сказала урезать КТУ (коэффициент трудового участия) за февраль до 0,5 или 0,6. То есть если раньше все имели 100-120 тысяч рублей, то сейчас получили 65-70 тысяч. Людей такое не устраивает. Все требуют оставшиеся деньги здесь и сейчас». По словам Александра, на возведении комплекса трудятся строители со всей России. Больше всего русских, на втором месте - буряты. Также есть башкиры и представители других национальностей. Все работают в компании «Стройтрансгаз-Восток» (СТГ-Восток). «Нам обещают через три дня - неделю все решится, но мужики говорят - «давайте сейчас». Не верят, что деньги вернут потом, - говорит Александр. - Поэтому от офиса никто не уходит, стройка встала. Приехали репортеры, ГБР (охрана) их не хотела запускать на территорию. Но мужики сами открыли ворота, чуть не сломали, и создали коридор для прохода». Около 11:00 почти половина участников забастовки разошлась. Однако многие все еще стоят возле отдела кадров и уходить никуда не собираются. Сейчас на стройке вместо русских работают только приезжие из Азии. «Кому-то дали 30 тысяч рублей, кому-то 50. У многих нет договоров, хотя я вот, например, уже месяц работаю. Говорят: “Не нравится - увольняйтесь”», - рассказывает строитель Константин, приехавший из Красноярского края. Большая часть строителей из центра страны - Красноярска, Челябинска, Кургана. Представлены все основные строительные специальности - каменщики, арматурщики, бетонщики, сварщики. «Не могут обеспечить инструментом, сами молотки из арматуры варим. Одежда, обувь - все покупаем на свои. Я на лекарства несколько тысяч потратил - греться негде, целый день на улице проводим. В хостеле сырость и никаких условий, даже помыться негде, а живем как в казарме, по 100 человек. При этом у нас есть пустые общаги, но туда не заселяют. В столовой на стройке все не помещаются, поэтому некоторым приходится ждать своей очереди на улице», - рассказывает один из работников. Строители недоумевают - на относительно небольшом объекте трудятся почти 2000 человек: «Слишком много людей нагнали - половина стоит, половина работает. Лишних много. Объект федеральный, явно дотации на каждого приходят, вот и проворачивают схемы как-то. План даже с таким числом людей не выполняется, и не по нашей вине, а ввиду отсутствия инструментов и материалов. Генеральный директор говорит - дайте неделю, оплатим, разберемся. При этом конкретно на вопрос, когда будут деньги, ответить не может». Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Цитата Как вы в провинции с з/п 15 тысяч иномарки покупаете и на морях отдыхаете!? Ответ москвичам Сразу хочу сообщить, что заголовок статьи достаточно провокационный и мне хотелось бы сбавить накал - я не могу говорить за десятки миллионов людей по всей стране, поэтому в статье высказаны мои мысли на основе своего опыта и широкого круга знакомств и родственников. Написать всё это мне сподвигла недавняя беседа со своим старым приятелем, который родился и работает в Москве айтишником с зарплатой около 2 тыс. у.е. (и то жалуется, что не хватает). Сам я живу в 300 км от Столицы в облцентре с населением 400 тысяч. Похожих городов по экономическому уровню в нашей стране сотни. Итак, вот мой товарищ москвич пошерстил для интереса сайты с предложением по работе в моём провинциальном городке и выдал мне - мол, как мы все тут можем жить и работать врачами, учителями, менеджерами и пр. охранниками за 15-20 тысяч рублей, да ещё автомобили иметь и отдыхать куда-то ездить!? Я проанализировав собственную семью и круг знакомых, у которых официальные зарплаты примерно такие же, попытался сделать вывод о том, как же нам всё таки удаётся что-то кушать, одеваться и даже покупать автомобили, при этом катаясь хотя бы раз в год в отпуск к морю. Мой родственник №1 - работает ЖЭКе слесарем, официальная зарплата 26 тысяч, (но это и то много для нашего городка. Молодёжь сажают на 18 тыс.). Как же мой родственник на эти "жалкие" 320 $ неплохо кушает, сделал ремонт в квартире и катается на свежем ниссан террано? Скажу одно - вчера его просили заменить газовую колонку в соседнем доме. Работы на полчаса и штука в кармане. Дополнительной работой от таких клиентов он загружен плотно весь месяц. Выходит плюс к окладу минимум столько же ежемесячно. Родственница №2 - учительница в средней школе. Если посчитать все оклады, надбавки - премии 20 тысяч набежит. Большая нагрузка и за такие копейки, да, но есть одно НО - дополнительные занятия школьников и подготовка их к выпускным экзаменам, особенно актуально к весне и лету. Родственница стабильно за пару месяцев поднимает себе полугодовую зарплату для нормального отпуска. Что же касается меня - полгода назад работал в магазине одежды известного бренда, параллельно учёбе. В среднем выходило - оклад - 20, плюс % от продаж ~15 и плюс моя корпоративная скидка, которой я делился за долю малую с покупателями - ещё тысяч 15. Вот так вот из страшной цифры оклада 20 тысяч на сайте вакансий, от которой в шоке москвичи, у меня получался полтинник. Сейчас основная моя работа на госструктуры, зарплата меньше, но и забот немного. Кручусь и жду пока, что ни будь проклюнется. Сестра терапевт в поликлинике, з/п средняя по региону, но холодильник постоянно забит вкусными подарками от пациентов. Друг мелкий коммерс, неплохо себя чувствовал, но сейчас карантин, дела швах, понимаете. Перечислять других знакомых могу долго, которые тоже как-то крутятся и не живут на "голые" 15 тысяч, но смысла мало. С жильём легче, чем в Москве - за десятку можно найти вариант с жкх и приличным ремонтом, 20 минут на автобусе до центра города, на товары цены одинаковые, на услуги подешевле. Так откровенно про зарплаты не принято у нас, да, понимаю, но и мы тут не лондонские аристократы, чтобы из себя какого-то строить. Как уже было сказано в начале - статья не претендует на обобщение всех жителей России. . Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Цитата «Ростех» сам у себя купит Sukhoi Superjet на 900 млн долларов Проект гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 терпит бедствие – от него отказались все потенциальные иностранные покупатели. Однако госкорпорация «Ростех» намерена спасти лайнер и поддержать производящую его «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК). В результате финансовой схемы корпорация продаст лайнеры сама себе и заплатит за это 900 млн долларов. Неподъемный самолет По информации РБК, самолеты Sukhoi Superjet купит авиакомпания Red Wings, которая принадлежит «Ростеху» через ОАК. О сделке рассказали источники, близкие к авиастроительной корпорации. При этом Red Wings заберет половину самолетов, которые предназначались мексиканской авиакомпании Interjet, отказавшейся от 8 из 30 лайнеров и настаивающая, чтобы ОАК забрал и 22 уже купленных самолета. Продавать «суперджеты» Red Wings будут со скидкой в 40% от католожной цены самолета – по 30 млн долларов за штуку. Таким образом стоимость сделки составит 900 млн долларов. Также решен вопрос с другими лишними «суперджетами», которых насчитывается 29. «Аэрофлот» заберет 22 из них, а 7 распределят между авиакомпаниями «Азимут» и «Якутия». Однако у правительства сейчас нет денег для финансирования покупки «суперджетов» российскими авиакомпаниями. Еще в мае предполагалось, что вопрос решат за счет бюджета, но дефицит в 4-5 трлн руб. не позволяет этого сделать. Поэтому вариант, при котором деньги из бюджета будут переданы лизинговым компаниям ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или «Авиакапитал сервис» «Ростеха» отпадает. Как пишут «Ведомости», 140 млрд руб. на сделку выделит Промсвязьбанк. В этом случае часть лайнеров будет куплена дочкой оборонного банка «ПСБ лизинг». От самолетов Sukhoi Superjet-100 отказались все иностранные клиенты. Мексика, которой было передано 22 самолета из 30 по контракту, стала крупнейшим «отказником». Главной претензией компании стало техническое состояние машин и сервисное обслуживание – из строя начали выходить двигатели SaM146. Также ирландская CityJet перестала эксплуатировать «суперджеты» в феврале 2019 года. Бельгийская Brussels Airlines взяла самолеты в лизинг в 2017 году, но быстро заменила их на канадские Bombardier CRJ-900 из-за технических проблем. Иран не стал заключать контракт с ОАК из-за санкций США. Наконец, от покупки одного «суперджета» отказалась Замбия. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.