Перейти к содержанию

Насколько обоснованы претензии хозяйки?


заноза

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У Нас ситуация нестандартная. Сняли жилье в феврале. Хозяйка оплату попросила за 2 месяца вперед плюс страховка. По сути 3 месяца проплачены.  Когда договор подписывали на год, не знали, что сосед без баяна чудит. Первые 2 недели его слышно не было. Как мы выяснили, он где-то на принудительном лечении был.  В общем, как говорят другие соседи, не помогло оно ему. Через неделю после того как этот сосед вернулся  стало ясно, что поиск квартиры продолжается.  Предупредила хозяйку, объяснила причину. Сначала она вроде все поняла, но сказала, что деньги нам вернуть не сможет. По факту договорились, что выезжаем к маю. Страховка возвратная, мы вроде ничего не портили и не собираемся. Недавно позвонила хозяйка и начала с нас доплату требовать, в ходы беседы выяснили, что собственно ее натолкнуло на мыль  о доплате. Оказывается, что на такой маленький срок она бы жилье сдавала по другим расценкам. Где справедливость? Я не считаю, что мы ей что-то должны доплачивать. Более того, она о соседе умолчала, а значит это мы пострадавшая сторона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, заноза сказал:

. Более того, она о соседе умолчала, а значит это мы пострадавшая сторона.

 

Если вы считаете себя пострадавшей стороной и считает, что вы правы обращайтесь в суд. В случае удовлетворения вашего иска все судебные издержки лягут на хозяйку. Плюсом еще и моральный ущерб можно получить. А если хозяйка еще сдает квартиру " по тихому" вот тогда вы вообще в шоколаде.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelS сказал:

Если вы считаете себя пострадавшей стороной и считает, что вы правы обращайтесь в суд. В случае удовлетворения вашего иска все судебные издержки лягут на хозяйку. Плюсом еще и моральный ущерб можно получить. А если хозяйка еще сдает квартиру " по тихому" вот тогда вы вообще в шоколаде.)))))

В суд не хочу. Времени реально жалко. Но за наводку спасибо. По крайней мере упомянуть о суде точно можно, если она снова начнет оплату на расценки краткосрочной аренды пересчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно несправедливо. Вы оплачиваете всю оговоренную сумму, а если ее что-то не устраивает, пусть идет в суд. Вы, насколько я понимаю, все уже оплатили и больше ей ничего не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 18:04, Olga M сказал:

Это конечно несправедливо. Вы оплачиваете всю оговоренную сумму, а если ее что-то не устраивает, пусть идет в суд. Вы, насколько я понимаю, все уже оплатили и больше ей ничего не должны.

Должна хозяйка им вернуть депозит. Но хитрит и типа наоборот с них допоату требует еаверное что бы депозит не возвращать.

Изначально она всё знала про соседа . Потому и брала по максимуму.

Зато наверное съэкономили сняли без посредников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 16:29, заноза сказал:

Сняли жилье в феврале. Хозяйка оплату попросила за 2 месяца вперед плюс страховка. По сути 3 месяца проплачены.  Когда договор подписывали на год,

Из вышеперечисленного можно сделать вывод,что:

1) Есть договор, подписанный на 1 год

2) прописана страховка - значит она возвратная

3) будете жить с февраля по начало мая - т.е. эти два месяца вы проплатили.

В договоре наверняка про соседа ничего не сказано)) значит эту тему не трогаем.

Значит, просто  исходим из буквы договора.

Поскольку вы, видимо, ничего не нарушали и четко выполняли финансовую дисциплину, то:

Смотрим пункт, отвечающий за то, когда вы должны оповестить арендодателя о расторжении договора в одностороннем порядке и съезда с квартиры.

В рамках этого пункта ( за такой-то срок) оповещаем арендатора по телефону, смской, электронной почтой, заказным письмом. Главное,чтобы было,что потом предъявить как доказательство.

Страховка - вещь возвратная. И,видимо,претендовать вы можете только на неё.

Если хозяйка не соглашается вернуть страховку - пишите досудебную претензию.

Досудебная претензия, как и любой документ, имеет обязательные реквизиты. К ним относятся:

1) «Шапка», или данные сторон, которые вписываются в верхний правый угол листа. Кому – наименование лица или органа, которому направляется претензия, его юридический или физический адрес. От кого – наименование (или ФИО) претенциониста, его адрес и номер телефона.

2) Под «шапкой» по центру листа большими буквами пишется наименование документа. В нашем случае это «П Р Е Т Е Н З И Я».

3) Описательная часть начинается после «претензии». В нее входят все данные, свидетельствующие о нарушении прав автора претензии. То есть описательная часть должна включать в себя все, что связано с  услугой –  номер и дату договора, стороны договора и т.д.

4) Описательная часть должна содержать перечень обязательств контрагента, которые он не исполнил. Например,  "В пункте таком -то указана сумма страховки и условия ее возврата. Однако вы отказываетесь исполнять этот пункт"

5) Резолютивная часть, то есть перечисление того, что требует автор претензии. Резолютивная часть располагается после описательной и начинается со слов «п р о ш у» или «т р е б у ю», расположенных по центру листа. Вы можете просить расторжения договора, возврата страховки, возмещения причиненных убытков или исполнения обязательств.

6) Дата – очень важный компонент претензии, фиксирующий момент вашего обращения и приостанавливающий все сроки давности.

7) Подпись.

8) Перечень прилагаемых документов. Если вы подкрепляете претензию документальными подтверждениями вашего нарушенного права, то обязательно перечислите их в списке в нижнем левом углу листа. К документам могут относиться ксерокопии договора, опросы соседей про этого деда и т.д. Никаких ограничений по количеству предоставляемых документов не имеется.

Важно! Обязательно последними словами претензии, перед датой и подписью, должны быть «Данная претензия носит характер досудебной, то есть является способом досудебного рассмотрения спора».

И отправляете всё это заказным письмом арендатору.

В 90% случаев это срабатывает...

 

Опыт с 1990г (с бюро обмена в Банном пер.) 8(963)7770440. Юридическое Бюро. Особо сложные случаи - это наше всё)). Ипотека без дохода и с любой историей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мучиться с возвращением копеечного депозита? Пусть проживут 3-й месяц, как с хозяйкой и договорились ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же у вас все копейки) Вы местный олигарх я так понимаю боюсь даже предположить какой у вас доход, такие цифры в моей голове не укладываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...