Jump to content
заноза

Насколько обоснованы претензии хозяйки?

Recommended Posts

Здравствуйте! У Нас ситуация нестандартная. Сняли жилье в феврале. Хозяйка оплату попросила за 2 месяца вперед плюс страховка. По сути 3 месяца проплачены.  Когда договор подписывали на год, не знали, что сосед без баяна чудит. Первые 2 недели его слышно не было. Как мы выяснили, он где-то на принудительном лечении был.  В общем, как говорят другие соседи, не помогло оно ему. Через неделю после того как этот сосед вернулся  стало ясно, что поиск квартиры продолжается.  Предупредила хозяйку, объяснила причину. Сначала она вроде все поняла, но сказала, что деньги нам вернуть не сможет. По факту договорились, что выезжаем к маю. Страховка возвратная, мы вроде ничего не портили и не собираемся. Недавно позвонила хозяйка и начала с нас доплату требовать, в ходы беседы выяснили, что собственно ее натолкнуло на мыль  о доплате. Оказывается, что на такой маленький срок она бы жилье сдавала по другим расценкам. Где справедливость? Я не считаю, что мы ей что-то должны доплачивать. Более того, она о соседе умолчала, а значит это мы пострадавшая сторона.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, заноза сказал:

. Более того, она о соседе умолчала, а значит это мы пострадавшая сторона.

 

Если вы считаете себя пострадавшей стороной и считает, что вы правы обращайтесь в суд. В случае удовлетворения вашего иска все судебные издержки лягут на хозяйку. Плюсом еще и моральный ущерб можно получить. А если хозяйка еще сдает квартиру " по тихому" вот тогда вы вообще в шоколаде.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, PavelS сказал:

Если вы считаете себя пострадавшей стороной и считает, что вы правы обращайтесь в суд. В случае удовлетворения вашего иска все судебные издержки лягут на хозяйку. Плюсом еще и моральный ущерб можно получить. А если хозяйка еще сдает квартиру " по тихому" вот тогда вы вообще в шоколаде.)))))

В суд не хочу. Времени реально жалко. Но за наводку спасибо. По крайней мере упомянуть о суде точно можно, если она снова начнет оплату на расценки краткосрочной аренды пересчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше дело покрыть свои расходы за 3 месяца и не идти на компромиссы. Хозяйка вряд ли сможет что-то предпринять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно несправедливо. Вы оплачиваете всю оговоренную сумму, а если ее что-то не устраивает, пусть идет в суд. Вы, насколько я понимаю, все уже оплатили и больше ей ничего не должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2019 в 18:04, Olga M сказал:

Это конечно несправедливо. Вы оплачиваете всю оговоренную сумму, а если ее что-то не устраивает, пусть идет в суд. Вы, насколько я понимаю, все уже оплатили и больше ей ничего не должны.

Должна хозяйка им вернуть депозит. Но хитрит и типа наоборот с них допоату требует еаверное что бы депозит не возвращать.

Изначально она всё знала про соседа . Потому и брала по максимуму.

Зато наверное съэкономили сняли без посредников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ещё и расписок на деньги нет у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2019 в 16:29, заноза сказал:

Сняли жилье в феврале. Хозяйка оплату попросила за 2 месяца вперед плюс страховка. По сути 3 месяца проплачены.  Когда договор подписывали на год,

Из вышеперечисленного можно сделать вывод,что:

1) Есть договор, подписанный на 1 год

2) прописана страховка - значит она возвратная

3) будете жить с февраля по начало мая - т.е. эти два месяца вы проплатили.

В договоре наверняка про соседа ничего не сказано)) значит эту тему не трогаем.

Значит, просто  исходим из буквы договора.

Поскольку вы, видимо, ничего не нарушали и четко выполняли финансовую дисциплину, то:

Смотрим пункт, отвечающий за то, когда вы должны оповестить арендодателя о расторжении договора в одностороннем порядке и съезда с квартиры.

В рамках этого пункта ( за такой-то срок) оповещаем арендатора по телефону, смской, электронной почтой, заказным письмом. Главное,чтобы было,что потом предъявить как доказательство.

Страховка - вещь возвратная. И,видимо,претендовать вы можете только на неё.

Если хозяйка не соглашается вернуть страховку - пишите досудебную претензию.

Досудебная претензия, как и любой документ, имеет обязательные реквизиты. К ним относятся:

1) «Шапка», или данные сторон, которые вписываются в верхний правый угол листа. Кому – наименование лица или органа, которому направляется претензия, его юридический или физический адрес. От кого – наименование (или ФИО) претенциониста, его адрес и номер телефона.

2) Под «шапкой» по центру листа большими буквами пишется наименование документа. В нашем случае это «П Р Е Т Е Н З И Я».

3) Описательная часть начинается после «претензии». В нее входят все данные, свидетельствующие о нарушении прав автора претензии. То есть описательная часть должна включать в себя все, что связано с  услугой –  номер и дату договора, стороны договора и т.д.

4) Описательная часть должна содержать перечень обязательств контрагента, которые он не исполнил. Например,  "В пункте таком -то указана сумма страховки и условия ее возврата. Однако вы отказываетесь исполнять этот пункт"

5) Резолютивная часть, то есть перечисление того, что требует автор претензии. Резолютивная часть располагается после описательной и начинается со слов «п р о ш у» или «т р е б у ю», расположенных по центру листа. Вы можете просить расторжения договора, возврата страховки, возмещения причиненных убытков или исполнения обязательств.

6) Дата – очень важный компонент претензии, фиксирующий момент вашего обращения и приостанавливающий все сроки давности.

7) Подпись.

8) Перечень прилагаемых документов. Если вы подкрепляете претензию документальными подтверждениями вашего нарушенного права, то обязательно перечислите их в списке в нижнем левом углу листа. К документам могут относиться ксерокопии договора, опросы соседей про этого деда и т.д. Никаких ограничений по количеству предоставляемых документов не имеется.

Важно! Обязательно последними словами претензии, перед датой и подписью, должны быть «Данная претензия носит характер досудебной, то есть является способом досудебного рассмотрения спора».

И отправляете всё это заказным письмом арендатору.

В 90% случаев это срабатывает...

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мучиться с возвращением копеечного депозита? Пусть проживут 3-й месяц, как с хозяйкой и договорились ранее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что же у вас все копейки) Вы местный олигарх я так понимаю боюсь даже предположить какой у вас доход, такие цифры в моей голове не укладываются. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ben0358
      Доброго дня.
      Обращаемся к Вам, как к потенциальным партнерам по направлению транспортного бизнеса. 
      Наша Компания оказывает транспортные услуги на территории Москвы и МО: 
      - по перевозке грузов; 
      - по переезду квартир, коттеджей, офисов; 
      - по временному хранению или складированию на длительный срок; 
      - предоставляет специалистов – сборщиков, упаковщиков.
      Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и соответствующим опытом по заявленным услугам.
      Все перечисленные услуги могут быть актуальны для Вас и Ваших клиентов.
      Сотрудничество с нами, создаст Вам дополнительный сервис, который Вы можете позиционировать в том числе при помощи наших ресурсов.
      Дополнительно имеется возможность для инвестирования в текущие проекты с доходностью до 21-22% в год.
    • By Виктория хх
      Вопрос об оплате комуслуг довольно спорный. С одной стороны, проще включить их в стоимость аренды и по окончании года, в случае необходимости доплаты, предложить это сделать арендатору. (Ясное дело, что условия и порядок оплаты коммуналки должны быть прописаны в договоре аренды). С другой стороны, если арендатор предлагает/уверяет, что сам будет пунктуально оплачивать коммуналку и снимать показания счетчиков, то стоит ли ему идти навстречу? Форумчане, что думаете?
    • By nik2
      Вообще, тема попалась на Дзене, думаю и здесь будет интересно обсудить:
      Один персонаж снял квартиру, хорошую, в хорошем месте, по приемлемой цене... в общем все у него было "в шоколаде", но через пару недель раздается звонок в дверь - там соседка по лестничной площадке. Ну и говорит арендатору: Ваша очередь мыть полы в межквартирном холле. Персонаж сперва ошалел и эту тетку послал, но она его начала конкретно доставать...
      Ну полетели комментарии от разношерстной аудитории: И послать, и заплатить уборщице, и тебе что в лом... Я тоже не удержался, написал, что если в договоре аренды эта опция не прописана, то пусть собственник приезжает и моет...
      Суть конечно не в этом конкретном случае, а в общем подходе как поступать когда всплывают подобные "опции": мытье полов, поливка цветов на лестничной площадке, оплата консьержа, дежурство в качестве дружинника, субботник по уборке двора...
    • By rolik
      Недавно сменил работу.  Прошлый договор аренды оканчивается. Хочу снять другое жилье, чтобы время на проезд свести к минимуму.  У меня есть домашний питомец. Это не кошечка или собачка, а варан. Как по мне, так он просто милашка. Никаких хлопот никому доставить не может.
      Нужно ли  на старте сообщать хозяевам о том, что я собираюсь не один въехать?   
    • By Виктория хх
      Корона въехала в нашу жизнь, похоже, надолго. Квартиры, которые сдавали поденно, стоят пустые. Если удается в последние месяцы заполучить клиентов на пару дней, то это уже удача. Хотелось бы услышать мнения о перспективности подобной аренды. Возможно, пора перейти к долгосрочной аренде, естественно, потеряв в доходе. Однако, как говорится, лучше хоть клок шерсти, чем совсем ничего. С другой стороны, амортизация мебели, кухонного оборудования тоже минус. Как бы в нынешней ситуации поступили вы?
×