Лариса Богачева Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Успех социальных сетей не дает покоя поисковикам, и они, время от времени, пытаются запустить разновидности интернет-сообществ. Попытка следует за попыткой, громкая реклама сменяется осторожными прогнозами, маркетологи исследуют и сегментируют аудиторию, но начинания пока работают без успеха. Вот и Гугл негромко, в рассылках, информирует о закрытии Google+, хотя чуть ли не каждый день затягивал в эту сеть - мимикрировал под приглашения друзей, намекал на успехи в поисковом продвижении, анонсировал рейтинги и бонусы. Не сработало. Не случилось. Не набрало критическую массу. В апреле эта история приходит к финишу. Но стартует другая - от Яндекса. Социальный сервис "Аура", работающий исключительно внутри мобильного приложения Яндекса. В "Ауре" не надо передавать никакие личные данные. Яндекс сам вытащит из своей биг даты все, что знает о вас, ваших друзьях и увлечениях и сам сформирует ленту, подсунет контент и подстроиться под ваш стиль жизни. Яндекс четко ловит тренд - пользователь становится все ленивее. Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.