Лариса Богачева Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Успех социальных сетей не дает покоя поисковикам, и они, время от времени, пытаются запустить разновидности интернет-сообществ. Попытка следует за попыткой, громкая реклама сменяется осторожными прогнозами, маркетологи исследуют и сегментируют аудиторию, но начинания пока работают без успеха. Вот и Гугл негромко, в рассылках, информирует о закрытии Google+, хотя чуть ли не каждый день затягивал в эту сеть - мимикрировал под приглашения друзей, намекал на успехи в поисковом продвижении, анонсировал рейтинги и бонусы. Не сработало. Не случилось. Не набрало критическую массу. В апреле эта история приходит к финишу. Но стартует другая - от Яндекса. Социальный сервис "Аура", работающий исключительно внутри мобильного приложения Яндекса. В "Ауре" не надо передавать никакие личные данные. Яндекс сам вытащит из своей биг даты все, что знает о вас, ваших друзьях и увлечениях и сам сформирует ленту, подсунет контент и подстроиться под ваш стиль жизни. Яндекс четко ловит тренд - пользователь становится все ленивее. Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.