Jump to content
Sign in to follow this  
Maha

Отзыв о работе студии tvo7.ru, о том, как мне помогли поженить базы недвижимости

Recommended Posts

Пишу отзыв о о компании //tvo7.ru. Ребята из этой компании помогли мне, с базой WinNER в 800 объявлений, зайти в сервисы недвижимости Яндекс, Домклик, Авито. Ребята сгенерили ПО, с помощью которого генерится xml фид и автоматически подается в сервисы. Плюс и отличие от других сервисов в том, что все настолько просто и удобно, а самое главное, не нужно платить за поддержку, т.к. все манипуляции производятся самостоятельно.

Ссылка на сервис //tvo7.ru/works/winner.html

Кто-то уже работал с такими сервисами экспорта, как это происходит у вас. Интересны мнения других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как подается в домклик с виннера, если нет поля "номер квартиры" или "кадастровый номер"? В домклике это обязательное поле, без него не подается

Вы точно пользовались сервисом?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 08:29, Мария сказал:

а как подается в домклик с виннера, если нет поля "номер квартиры" или "кадастровый номер"? В домклике это обязательное поле, без него не подается

Вы точно пользовались сервисом?

 

Да, с выгрузкой в домклик пришлось повозиться. Для подачи используется дополнительный файл эксель, в котором адресу объекта (как он точно записан в базе виннер) мы проставляем номер квартиры и кадастр. При генерации фида для домклика из этого файла берется соответствующая объявлению дополнительная информация, которая и прописывается в фид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Скорость и глубина изменений в 2020 году оставили след на рынке недвижимости: застройщики сменили подход к продажам и продвижению объектов, а сделки перевели в онлайн.
      На 2-й Циан.Конференции с экспертами и лидерами отрасли мы поговорим о результатах уходящего года,  попробуем заглянуть в будущее и обсудим:
      какие вызовы и возможности 2020 года определили тренды развития девелопмента жилья? как будет развиваться рынок загородной недвижимости? как изменились потребности клиента и что важно предложить ему сейчас? преобразятся ли проекты жилых и загородных комплексов? на что делать ставку и какой курс выбрать на 2021 год? Программа ЦИАН. Онлайн-конференции для застройщиков 9 декабря 2020
      11:00 — 11:15 Открытие. Вступительное слово Михаил Посредников, Коммерческий директор Циан
      11:15 — 11:40 Нововведения и тренды 2020: что ждет развитие, а что забудется? Ольга Тумайкина, Коммерческий директор ГК ФСК
      11:40 — 12:00 Итоги 2020 года. Русские горки на рынке новостроек. Алексей Попов, Руководитель Аналитического центра Циан
      12:05 — 12:30 Итоги и уроки 2020 Олег Пашин, Генеральный директор, ЦРП «Петербургская Недвижимость» Санкт-Петербург
      12:30 — 12:55 Цифровые сделки 2021: от «экосистем» к индивидуальным решениям Алексей Макаров, основатель и генеральный директор SmartDeal
      12:55 — 13:20 Девелоперы нового поколения. Какие они и есть ли будущее у девелоперов старого формата Илья Пискулин, Основатель DEVISION
      13:20 — 13:45 Идеальный поселок: какие поселки и для кого строить, чтобы их покупали в кризис Валерий Лукинов, Директор по продажам Good Wood Development
      13:45 — 14:10 Что важно для покупателей современных новостроек Василий Фетисов, Коммерческий директор Московского территориального управления Группа «Эталон»
      14:10 — 14:40 Пандемия: Уроки кризиса Дмитрий Железнов, Коммерческий директор Директор Управления продаж московского региона ГК Кортрос
      14:40 — 15:00 2021 vs 2020: продуктовые релизы Циан для застройщиков Михаил Дрокин, Заместитель коммерческого директора по работе с застройщиками и рекламными агентствами Циан
      15:00 — 15:25 Что хорошо продавалось на загородном рынке в 2020 году и нужно ли это учитывать, планируя на перспективу? Марина Агеева, Директор по маркетингу «Красная стрела», Санкт-Петербург
      15:25 — 15:50 Трансформация технологий — как будет выглядеть маркетинг застройщика в 2021 году Дмитрий Кудинов, Co-Founder Сomagic, Partner Smartis
      15:50 — 16:10  Как измерить эффект охватной рекламы аренды жилья и случайно не отключить ее зря Татьяна Богданова, Руководитель направления арендное жилье ДОМ РФ
      16:10 — 16:30 Акцент на «Сценарии жизни» Сергей Разуваев, Директор консалтингового агенства GMK
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Лариса Богачева
      Не успел ЯН анонсировать повышение цен за звонок с карточки обьекта, как случилось ЭТО ВСЕ. Пришлось перестраиваться на ходу. Перестроились... 
      Цитата "Сегодня Москва и другие города переходят в режим всеобщей самоизоляции и деятельность многих компаний критически осложнена. Яндекс.Недвижимость запускает дополнительные меры поддержки партнеров - с сегодняшнего дня стоимость звонка для юридических лиц составляет всего 1 рубль. Речь идет о звонках по вторичной и коммерческой недвижимости в тарифе «Расширенный» для Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. Если ваша компания продолжает работать и телефоны включены - вы можете рассчитывать на нас и не нести лишних расходов на рекламу во время карантина."
      Так что если кто-то еще "не снял" свои объекты из базы Яндекс Недвижимость, тот сможет получить дешевые звонки. Если они будут ...

    • By Юрий M2TV
      В рамках 23-го Национального конгресса по недвижимости Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН, рассказал как совместно зарабатывать больше риэлторам и порталам. 
       
      Агентства недвижимости vs сайты по недвижимости(порталы)
      “Реклама - это инвестиции, а не расходы”.
      Чем отличается “умное” агентство по недвижимости от обычного.
      В умном агентстве по недвижимости владельцы и топ-менеджеры
      считают свои производственные метрики, инвестируют много в рекламу, используют правильные инструменты.
      Чем полезен риэлторам продукт “Заявки” от ЦИАН
      Какие данные о клиенте получает риэлтор вместе с заявкой.
      Для чего нужен продукт “Аукцион” от ЦИАН и что он дает агентству недвижимости
      Рекомендации от Максима Мельникова
       
    • By Лариса Богачева
      Гильдия риэлторов Москвы продолжает серию обучающих семинаров для столичных риэлторов. Но, если раньше это были одиночные выступления руководителей, коучей или специалистов по отдельным вопросам, то 28 марта целый день перед слушателями будут выступать знаковые эксперты российского рынка недвижимости и представители крупнейших компаний отрасли.
      Итак, ГРМ, а также - ведущий банк страны Альфа-Банк, профессиональная база недвижимости WinnNer и самые популярные спикеры приглашают вас на «День Практики».
      В программе:
      - Альфа-банк, «Ипотечные продукты и digital-сервисы для риэлторов»
      - Александр Галямов, руководитель Базы WinNer
      «Увеличение эффективности агента в рамках агентства недвижимости посредством автоматизации бизнес-процессов»
      - Кирилл Кашин, основатель «Службы роста» - платформы электронного обучения агентов недвижимости
      «Управление состоянием агента по недвижимости»
      - Алексей Осипенко, создатель дистанционной системы обучения риэлторов
      «Уверенность в дорогой комиссии и обоснование цены услуги»
      А также – неформальное общение, общий whatsapp-чат, база данных с компетенциями участников практикума, сертификат участия!
      Внимание! Стандартная стоимость участия - 2300 руб, для представителей компаний - членов Гильдии Риэлторов Москвы - 1200 руб.
      Мероприятие будет проходить в Обучающем центре Альфа-Банка по адресу:
      Москва, проспект Андропова, д.18, корп.3 с 09:00-18:00
      Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на специальной странице!

    • By Ольга M2tv.ru
      Некоторые темы интервью с Ильдаром Хусаиновым, директором ФРК "Этажи":
      • За что риэлторы должны платить Сбербанку. 
      • Научились ли “Этажи” обманывать “Домклик”. 
      • Какие банки, порталы и сервисы будут делить рынок недвижимости.
      Приятного просмотра!
×