Перейти к содержанию

Афоризмы и крылатые фразы американских риэлторов


Рекомендуемые сообщения

1. Buyers are liers.
Покупатели - лжецы.

2. Sellers are yellers.
Продавцы - крикуны.

3. Brokers are jokers.
Брокеры - шутники.

4. Cozy step-saving kitchen.
Уютная кухня, экономящая шаги.

5. It’s always better to buy real estate and wait than to wait and buy real estate.
Всегда лучше купить недвижимость и подождать, чем ждать, прежде чем купить недвижимость.

6. It’s always better to be someone’s first love, second spouse and third listing agent.
Всегда хорошо быть чьей - то первой любовью, вторым супругом и третьим агентом по продаже.
(IMHO, спорное утверждение).

7. Buy the best, you only cry once.
Покупай лучшее, один раз всплакнёшь.

(Пояснение Александра Санкина: это прикольный перефраз известного выражения buy the best, you only live once - покупай лучшее, один раз живёшь. Цена забывается, а качество остается)

8. I rather say “no” to 10 low offers than “yes” to none!
Я бы лучше сказал "нет" 10-ти предложениям низкой цены, чем 1 раз "да" никому.

9. I’m not a salesman; I’m a matchmaker. I introduce people to homes, until they fall in love with one, then I’m a wedding planner.

Я не продавец; я - сват. Я представляю людей домам, пока они не влюбятся, после чего я - планировщик свадьбы.

10. List price doesn’t determine market value, it only determines how long your house will be on the market.
Цена, по которой объект выходит на рынок не определяет рыночную ценность, она только лишь определяет, как долго ваш дом будет находиться на рынке.

11. What four letter word does an agent use, when a deal falls apart? Next! 
Какое четырёх-буквенное слово использует агент, когда рассыпается сделка? Next! (Следующая!)

(Пояснение А.С.: обычно, четырёх-буквенными называют слова damn, fuck, shit, cunt, piss, которые воспринимаются ругательными. Этой фразой показана готовность агента не зацикливаться на провале, а с лёгкостью начинать заново)

12. The market is rejecting your price.
Рынок отвергает вашу цену.

13. When pricing a listing, I share the following thought with the seller..."put dollars in one hand and the days left in your life in the other and you decide which is more important." It is interesting sellers appreciate the opportunity to decide and go both ways.

Когда назначается цена на объект недвижимости, я делюсь с продавцом следующей мыслью: "представьте, что в одной руке у вас доллары, а в другой - оставшиеся дни вашей жизни, и вы решаете, что важнее для вас".
Интересно, что продавцы ценят возможность принять решение и решают по-разному.

14. If you sleep on it, you will not sleep in it.
Если поспишь на этом, ты не поспишь в этом.

(Комментарий Александра Санкина: Это остроумный ответ на самое распространенное возражение покупателя "I want to sleep on it", буквально - "мне нужно поспать на этом", в значении - утро вечера мудренее).

15. No listing - no price,
Нет эксклюзива - нет оценки.

(Комментарий А.С. - опытные агенты в США не называют никакие цены собственнику, пока не подпишут эксклюзивный договор, иначе, продажа услуги произойдет не за счёт опыта, превосходства маркетингового плана и знания агентом своей территории и сегмента, а за счёт переоценки объекта).

16. You’re not paying me to lie to you.
Вы мне платите не за то, чтобы я вам врал.

17. Others show houses, I sell houses.
Другие показывают, а я - продаю.

18. I reduce my commission every time we reduce your price to sell!
Я уменьшаю мои наградные каждый раз, когда мы понижаем цену, чтобы продать дом!

19. Just because you pour syrup on something doesn’t make it pancakes.
Не всё, что польёшь сиропом, становится блинами.

20. I can tell you what you want to hear, or what you need to know.
Я могу сказать вам, что вы хотите услышать, или что вам надо знать.

21. “… And I return phone calls.”
"... А ещё, я перезваниваю"

(Пояснение А.С.: главное недовольство клиентов агентами в США в том, что агенты редко возвращают звонки).

22. I look at a hundred deals a day, I pick one.
Я смотрю на 100 вариантов в день, выбираю 1, в который инвестирую.
(Мантра профессиональных инвесторов)

23. Your house smells like cat pee.
Ваш дом пахнет, как кошачья моча.

(Примечание А.С.: Это яркий пример, какие слова и образы используют агенты, когда нещадно дисконтируют дома, понижают самооценку собственников)

24. Mr. and Mrs. Seller, we are in a price war and a beauty contest, and in order for us to sell your home fast, we have to win at both.

Уважаемые собственники, мы с вами находимся в состоянии ценовой войны и на конкурсе красоты. Чтобы продать ваш дом быстро, мы должны одержать победу в обоих.

25. Coffee is for closers.
Кофе - для производительных агентов.

26. The price we set will either sell your home or your neighbor’s. Which would you prefer?

Цену, которую мы назначим, продаст ваш дом или дом ваших соседей. Что вы предпочитаете?

27. Do you want to put an offer in on a house, or would you actually like to buy your home?

Вы хотите сделать предложение, или вы действительно хотите купить себе дом?

28. Nice shoes. Want to buy a house?
Классные туфли. Хотите купить дом?

29. I have a question about the offer you submitted — what half of the home is your buyer attempting to buy?
У меня есть вопрос о предложении, которое вы сделали - какую половину дома вы пытаетесь купить?

30. This may not be the offer you want; but it’s the offer you’ve got!
Возможно, это не то предложение, которые вы хотели, но это то предложение, которое вы получили!

31. Ninety percent of the people in the world hate wallpaper — the other 10 percent hate your wallpaper.
90% людей в мире ненавидят обои. Остальные 10% ненавидят ваши обои.

32. I work for free until the closing.
Я работаю бесплатно до закрытия сделки.

33. The way we sell our home and the way we live in our home are two very different things.
Как мы живём в доме и как мы продаём дом - это 2 разные вещи.

34. Do I have your permission to be completely honest?
Разрешаете ли вы мне быть абсолютно честным?

Какая из этих фраз вам больше понравилась, друзья?
Какие вы возьмете на вооружение?

Ясного и продуктивного всем дня!
Много сделок и много улыбок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но эти фразы до сих пор в ходу у специалистов по недвижимости. Российские риэлторы тоже планируют брать их на вооружение?

А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...