Jump to content
Sign in to follow this  
vladsd

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ФОРМИРОВАТЬ РИЭЛТОРУ КОНТЕНТ, ПРОДАЖИ БУДУТ?

Recommended Posts

КОНТЕНТ ДРУГ ИЛИ ВРАГ, КТО ИЗ РИЭЛТОРОВ УЙДЕТ ПРОЧЬ⁉

⏬ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС В ВИДЕО НИЖЕ⏬
 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Рынок недвижимости переживает кардинальные изменения – меняется законодательная парадигма, подход к проектам, что влечёт за собой появление новых трендов. Как это повлияет на устойчивость отрасли? Кто станет новыми лидерами рынка, и какие бенефиты их ждут? Об этом и многом другом мы поговорим 15 апреля на ежегодной конференции ИД "Коммерсантъ" "Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2020"
      Программа
      10:30-12:00 - Online дискуссия
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура. Взгляд регуляторов Инфраструктурные проекты как катализатор развития города и его территории. Как новые ТПУ меняют логистику города и способствуют развитию рабочих мест Национальный проект по доступному жилью: как девелоперы могут стать участниками этой программы и какая им от этого выгода? Московская агломерация: Новая Москва, новая реальность Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта? Социо-эко-культурная активация  От подъезда до квартиры: зачем девелоперам жилья создавать свою экосистему, и оправдано ли наличие в портфеле всех сервисов, которыми пользуются жители ЖК? Станет ли ипотека драйвером спроса: почему снижение ставок по кредитам еще не гарантирует роста объемов продаж на первичном рынке жилья? Новые инструменты инвестирования: какие форматы могут предложить девелоперы инвесторам? Информация о спикерах, детальная программа и РЕГИСТРАЦИЯ - на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      8 апреля о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа отраслевой онлайн-конференции "Е-таргет. Недвижимость" включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
      Вас ждут доклады с яркими отраслевыми кейсами, столкновение мнений и противоречий, свободное общение с коллегами и много новых знакомств.
      На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний на рынке недвижимости. Поговорим о работающих каналах продвижения, разберем особенности маркетинговой воронки и обсудим прогнозы экспертов. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
      Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-менеджеров, руководителей службы клиентского сервиса и сотрудников отдела маркетинга агенств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
      Программа конференции
      10:45-11:00 Открытие конференции
      Виталий Гвоздев, Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
      11:00-11:30 Что происходит с рынком жилья в 2020 году, с акцентом на реакцию продавцов и покупателей на события марта этого года.
      Алексей Попов, руководитель аналитического центра, ЦИАН
      11:30-12:00 Поисковый маркетинг в недвижимости в 2020
      Этапы развития поиска Что происходит с поисковиками сейчас SEO в очередной раз умерло? Эффективные методы работы с поиском в недвижимости ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости Дмитрий Пономарев, Ведущий бизнес-аналитик, «Ашманов и партнеры»
      12:00-12:30 Возможности классифайда для повышения охватности и увеличения количества звонков
      Расскажем о том, что классифайд - это не просто доска объявлений. На самом деле это гораздо больше. как увеличивать охват аудитории с помощью экосистемы Яндекса; где еще, кроме самого сервиса, покупатели могут увидеть рекламу жк; какие продукты для новостроек есть на сервисе и как они работают; как мы работаем со звонками и помогаем клиентам и покупателям связаться друг с другом. Антон Ефремов, Руководитель группы по работе с прямыми клиентами, Яндекс. Недвижимость
      12:30-13:00 Online-продажи на рынке недвижимости: маркетинговый ход или реальность цифрового мира.
      Аналитика компаний и количество сделок online на рынке. Можно ли исключить человеческий фактор и сократить расходы на персонал путем online-продаж. Методы внедрения online-продаж: создание IT-продукта, синхронизация с offline-продажами, маркетинг клиентов. Кейсы online-покупок на примере клиентов НДВ-Супермаркет Недвижимости. Елена Рыбкина, Директор по маркетингу, «НДВ - Супермаркет недвижимости»
      13:00-13:30 Репутация в сфере недвижимости: где ее искать и кто ее наполняет
      Мессенджеры - как основа любого жк - зачем нужны, почему так популярны, чем полезны Отзовики - типы площадок и авторов, как можно нивелировать негатив Форумы - шахматки, официальные форумы жк, кладезь компромата на ваш жк Социальные сети - Как выстраивать свою репутацию через них еще до котлована? Как себя в них вести? Как общаться с аудиторией и дружить с жильцами? Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
      13:30-14:00 Обед
      14:00-16:00 Дискуссионная панель с экспертами отрасли
      Обсуждение актуальных вопросов Денис Шубенок, Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
      Детальная программа конференции и РЕГИСТРАЦИЯ - на странице мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Премия Move Realty Awards приглашает вас на конференцию профессионалов рынка недвижимости! На самой современной эвент-площадке Москвы мы обсудим тренды в рекламе, маркетинге и построении имиджа.
      Программа конференции
      14:00 – 14:30 - Открытие конференции. Сбор гостей.
      14:30 – 16:10 - Первый блок спикеров
      16:10 – 16:40 - Кофе-брейк
      16:40 – 18:20 - Второй блок спикеров
      18:20 – 20:00 - Нетворкинг с представителями профильного сообщества
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

    • By Лариса Богачева
      Московская международная выставка недвижимости «ИНВЕСТШОУ» пройдет в Москве 13-14 марта.
      Moscow Overseas Property & Investment Show собирает ведущих специалистов по зарубежной недвижимости. Девелоперы, риэлторские и брокерские агентства, управляющие компании — все они представят свои лучшие проекты, а, кроме того, познакомят с самой качественной аналитикой, предложат свои прогнозы развития экономики. Выставка недвижимости даст возможность посетителям получить профессиональные консультации по вопросам наиболее выгодных способов инвестирования, узнать о современных методах сохранения капитала и управления финансами. На выставке будут представлены самые разнообразные инвестиционные предложения 80 компаний — недвижимость 30 стран мира!
      Эксперты отмечают, что в период нестабильности многие инвесторы, будь то частные лица или компании, ищут новые сферы для вложения капитала. И очень часто выбор их падает на зарубежную недвижимость. Это обстоятельство и определило основную тематику выставки: инвестиции в недвижимость за рубежом. Стоит отметить, что московская выставка привлекает большое количество посетителей. Мероприятие ориентировано на самых разных по уровню инвесторов. Участие в его работе вызовет интерес специалистов, аналитиков, а также обыкновенных граждан, желающих перевести средства в более надежные инструменты.
      Московская выставка зарубежной недвижимости Moscow Overseas Property & Investment Show ежегодно - в марте и октябре - дает уникальную возможность посетителям ознакомиться с широчайшим спектром предложений по инвестициям в недвижимость за рубежом.
      Не секрет, что вложения в недвижимое имущество считаются не только высоко доходными, но и одними из самых надежных. Даже в случае экономических неурядиц в стране именно рынок недвижимости восстанавливается быстрее всего: ведь потребность людей в жилье постоянна. Впрочем, если вас не интересуют инвестиции в жилую недвижимость, вы сможете подобрать коммерческий объект - гостиницу, курорт, бизнес-центр или сформировать инвестиционный портфель. При этом объем планируемых к вложению средств практически не имеет значения: на выставке присутствуют предложения самых разных ценовых категорий - от экономичных до эксклюзивных.
      На выставке вы сможете ознакомиться с объектами недвижимости Испании, Черногории, Германии, Великобритании, Италии, Кипра, США, Канады и многих других стран. Всего в каждой выставке Moscow Overseas Property & Investment Show участвует около 80 компаний со всего мира.
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

    • By Лариса Богачева
      MIPIM — ведущая европейская инвестиционная выставка, ежегодно собирающая на площади 22000 кв. метров свыше 20 000 ключевых игроков рынка недвижимости. MIPIM — единственная площадка, где 4700 международных инвесторов ищут возможности для развития своего бизнеса. MIPIM объединяет наиболее влиятельных игроков из всех секторов международного рынка недвижимости – офисная и жилая недвижимость, ритейл, логистика и промышленность. Здесь каждый участник получает доступ к большому количеству девелоперских проектов и международным инвестициям.
      Формируется Российская делегация для участия в крупнейшей международной инвестиционной выставке MIPIM-2020
      10 причин, почему с нами выгоднее!
      Статус Официального оператора Российской делегации на MIPIM-2020; Участие в официальных мероприятиях Программы Правительства г. Москвы, Санкт-Петербурга, Российской гильдии управляющих и девелоперов; Формируем делегации на MIPIM уже 11 лет, за это время нам доверили свою поездку более 2500 человек; Участие в эксклюзивном закрытом мероприятии Investors Club; Стенд Российской делегации – полноценная рабочая площадка для встреч и переговоров; Сервис Get contact: организация встреч c российскими и зарубежными компаниями, представителями власти; Знакомство и общение с членами делегации (более 300 представителей российских компаний); Предоставление информационных материалов на русском языке; Консьерж-сервис MIPIM 911 — решение любых вопросов на выставке для Вас: от поиска стенда до заказа такси; Наш постоянный туристический партнёр по запросу займется для Вас авиабилетами, трансфером и размещением JSP Business Travel Company Детальная программа - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

       
×