Jump to content
Ilya99

Выгодно ли сдавать помещение под офис в жилом доме?

Recommended Posts

Есть возможность на хороших условиях купить полуподвальное помещение в новостройке. Там приличный ремонт. Раньше, совсем недолго, были офисы застройщика. Планирую сдавать его в аренду под различные коммерческие цели. Как думаете выгодное ли это дело или лучше под сдачу покупать обычную квартиру. ЖК располагается в хорошем месте, людном, что называется. Комплекс сам большой. Всякому кафе-магазину люди рады. Но полуподвальное помещение, наверное, не совсем для этого годится, а вот будет ли спрос на офисные помещения, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгодно однозначно, особенно если есть хоть какие-то окна, что, видимо, есть, раз сидел застройщик

квартира как жильё менее выгодна, берите помещение   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

окон фактически нет в том-то и дело. а можете поделиться особенностями сдачи коммерческого жилья. какие тут подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ilya99 сказал:

какие тут подводные камни?

Какие "подводные" камни могут у вас быть, поможет определиться риэлтор уже на месте, предварительно ознакомившись с документами. В нашем городе начали переводить с нежилого. обратно в жилой из-за низкого спроса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так сейчас во многих городах, потому что спрос упал в разы. Многие помещения уже несколько нет не могут сдать в жилых домах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это будет офис только для работы самих сотрудников, то почему бы нет.  Хотя, могут возникнуть к нему вопросы. Сначала -  у жильцов. Во-первых, потому что сейчас многие усилили бдительность ( операция "антитеррор"), во-вторых, показатели ОДПУ могут волновать. Потом - у самих сотрудников (ведь много часов придётся проводить при искусственном свете, возможно, в не самом тёплом и сухом помещении).

Если же в этом помещении предполагается принимать клиентов, я бы подумала и над их впечатлением от прихода ..в подвал. В этом случае для офиса, наверное, лучше выбирать помещение на 1-м этаже.

А вот в качестве склада полуподвальное помещение вполне подойдёт, по-моему.

Edited by Elenka
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elenka сказал:

лучше выбирать помещение на 1-м этаже

У нас в городе под офис снимают только  первые этажи жилых помещений.  Полуподвальные помещение интересуют людей как складские. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все от локации зависит. Посмотрите, что вокруг есть. Что уже сдается. Но если место не ах, то я бы не стала брать полуподвальное без окон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуподвальные помещения сгодятся для какой-нибудь ремонтной мастерской, ну компьютеры или оргтехника. Тут окна не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sempreshatto сказал:

Полуподвальные помещения сгодятся для какой-нибудь ремонтной мастерской, ну компьютеры или оргтехника. Тут окна не нужны.

Это если поблизости нет ничего более пригодного или оно стоит много дороже. Потому как специалисты по ремонту тоже люди. Им тоже свет нужен. Место должно быть очень шикарным, чтобы подвалы совсем без окон разбирали не под товар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Виктория хх
      Вопрос об оплате комуслуг довольно спорный. С одной стороны, проще включить их в стоимость аренды и по окончании года, в случае необходимости доплаты, предложить это сделать арендатору. (Ясное дело, что условия и порядок оплаты коммуналки должны быть прописаны в договоре аренды). С другой стороны, если арендатор предлагает/уверяет, что сам будет пунктуально оплачивать коммуналку и снимать показания счетчиков, то стоит ли ему идти навстречу? Форумчане, что думаете?
    • By nik2
      Вообще, тема попалась на Дзене, думаю и здесь будет интересно обсудить:
      Один персонаж снял квартиру, хорошую, в хорошем месте, по приемлемой цене... в общем все у него было "в шоколаде", но через пару недель раздается звонок в дверь - там соседка по лестничной площадке. Ну и говорит арендатору: Ваша очередь мыть полы в межквартирном холле. Персонаж сперва ошалел и эту тетку послал, но она его начала конкретно доставать...
      Ну полетели комментарии от разношерстной аудитории: И послать, и заплатить уборщице, и тебе что в лом... Я тоже не удержался, написал, что если в договоре аренды эта опция не прописана, то пусть собственник приезжает и моет...
      Суть конечно не в этом конкретном случае, а в общем подходе как поступать когда всплывают подобные "опции": мытье полов, поливка цветов на лестничной площадке, оплата консьержа, дежурство в качестве дружинника, субботник по уборке двора...
    • By ип богданович
      Здравствуйте.
      Я ИП. Свое жилье есть, но не в столице. Продавать пока не планирую.  Со временем хочу конечно и в Москве собственный угол иметь, а пока арендовать собираюсь. Интересует наличие аренды с правом выкупа под офис на 1м этаже в месте с хорошей проходимостью и транспортной развязкой и (одновременно) съемное жилье в непосредственной близости с работой. В идеале в пределах квартала. 
      Реально ли найти такие варианты? И можно ли поставить такую задачу одному и тому же риэлтору?  
    • By Виктория хх
      Корона въехала в нашу жизнь, похоже, надолго. Квартиры, которые сдавали поденно, стоят пустые. Если удается в последние месяцы заполучить клиентов на пару дней, то это уже удача. Хотелось бы услышать мнения о перспективности подобной аренды. Возможно, пора перейти к долгосрочной аренде, естественно, потеряв в доходе. Однако, как говорится, лучше хоть клок шерсти, чем совсем ничего. С другой стороны, амортизация мебели, кухонного оборудования тоже минус. Как бы в нынешней ситуации поступили вы?
    • By аст
      Здравствуйте.
      В свое время сняли квартиру у древней старушки, договор аренды составляли как положено, с перечислением всего того, за что мы платим (все коммунальные услуги по пунктам перечислены и прицепом к ним кабельное ТВ и интернет). 1-й и последний месяц, а точнее сумму, которую с нас потребует хозяйка, если что-то не в порядке будет внесли сразу чин по чину. На момент заключения сделки старушка жила у правнучки,  сейчас ее уже в живых нет. Наследница вроде как эта правнучка. Мы договорились, что договор не перезаключаем, а просто дальше все так же оплачиваем. Нам к августу съезжать, как мы считаем. А по факту эта правнучка начала нас на улицу выставлять прямо сейчас, по ее мнению мы задолжали взносы за капитальный ремонт, при том с момента смерти старушки, то есть уже за 4 месяца. Никаких взносов в договоре нет!!! Почему это мы должны их платить или раньше срока съезжать?
      Посоветуйте, как быть в сложившейся ситуации. С 1 августа нас на другой квартире ждут, а раньше нам просто деться некуда.    
       
×