Перейти к содержанию

"Фаршируем" квартиру. Чем?


Рекомендуемые сообщения

Меня мастер сразу предупредил, что, если профи захочет, всегда сумеет обмануть и попросил в его дела не лезть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2018 в 13:36, Пчёлка сказал:

На 10ый раз - точно)))))

А вот мой муж купит правильный материал с первого раза))). И в 3 раза дешевле строителя.

Надо понимать, что все думают в первую очередь о своём кармане. Правильный строитель не будет шариться по рынкам, а даст свою рекомендацию, что купить (какой марки материал). Но и в этом случае надо проверять - это действительно хороший материал или с ним просто легче строителю работать.

Не совсем согласен со сказанным. Человек, который действительно несет ответственность за свою работу, не будет доверять покупать материал Клиенту. Я в таких случаях сразу предупреждаю, что ответственность за купленные Клиентом материалы несет Клиент. Расскажу историю как мой знакомый застройщик решил сэкономить и сам приобрести трубы и фитинги на целый офисный центр. Нашел по низкой цене в интернете , фирменные Rehau...Монтажники сделали...В итоге потекло 70 процентов соединений. Он попросил меня приехать посмотреть. В итоге оказалось, что фитинги китайская подделка, по диаметру меньше на 0,5 мм, ооочень похожие, разница была, но ее видно только при сравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artins сказал:

Человек, который действительно несет ответственность за свою работу, не будет доверять покупать материал Клиенту.

Всё бы хорошо... да только где найти вот такого ответственного?! Допускаю :my_biggrin:, что таковые в природе есть. Вот только мне таких не встретилось, не повезло. Классные рабочие-спецы встретились, а бригадиры - нет. Их передают из рук в руки, наверное, очень заняты)) Да и чем, простите, Вы готовы нести ответственность, когда через 3 года лопнет этот злосчастный бочонок?? Головой своей? Ущерб, Вы знаете, иногда измеряется миллионами.

Нет, уж. Разобраться в материалах по силам каждому человеку. Если у него есть чуть времени, желания и опыта. Если нет - тогда Вам карты в руки. Но если б я бригадирила, я бы, наоборот, перекладывала ответственность на клиента. Потому что цену слишком сильно не задерёшь (в инете много информации) и надбавка несоизмерима с риском и размером ущерба.

Нет проблем найти сайт производителя (в том числе заграничного), где есть все адреса официальных дилеров. Заказать там удобную доставку или смотаться самому. Вы будете это делать бесплатно?? Накрутка бригадира выливается в лишних 20-30%, на дом идёт только черновых материалов на миллион... вот и считайте.

Бригадир нужен для советов, контроля процессов и рабочих, если берёшь незнакомых.

Изменено пользователем Пчёлка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2018 в 13:53, Татьянка сказал:

Как бы мы, простые люди, не пытались их уличить в обмане) На то они и профессионалы!)

Есть такое понятие -  делать для себя. И когда мне что-то делают или пытаются "втюхать", стою над душой коршуном. Прецедентов облапошить было масса (мужики почему то считают, что раз женщина, то можно лапшу вешать на уши), а потом вижу как обтекают, когда номер не удается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пчёлка сказал:

Да и чем, простите, Вы готовы нести ответственность, когда через 3 года лопнет этот злосчастный бочонок??

За 5 лет ничего глобального не лопалось, но мелкие поломки случались. Мастер бесплатно приезжал и ликвидировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пчёлка сказал:

Всё бы хорошо... да только где найти вот такого ответственного?! Допускаю :my_biggrin:, что таковые в природе есть. Вот только мне таких не встретилось, не повезло. Классные рабочие-спецы встретились, а бригадиры - нет. Их передают из рук в руки, наверное, очень заняты)) Да и чем, простите, Вы готовы нести ответственность, когда через 3 года лопнет этот злосчастный бочонок?? Головой своей? Ущерб, Вы знаете, иногда измеряется миллионами.

Нет, уж. Разобраться в материалах по силам каждому человеку. Если у него есть чуть времени, желания и опыта. Если нет - тогда Вам карты в руки. Но если б я бригадирила, я бы, наоборот, перекладывала ответственность на клиента. Потому что цену слишком сильно не задерёшь (в инете много информации) и надбавка несоизмерима с риском и размером ущерба.

Нет проблем найти сайт производителя (в том числе заграничного), где есть все адреса официальных дилеров. Заказать там удобную доставку или смотаться самому. Вы будете это делать бесплатно?? Накрутка бригадира выливается в лишних 20-30%, на дом идёт только черновых материалов на миллион... вот и считайте.

Бригадир нужен для советов, контроля процессов и рабочих, если берёшь незнакомых.

Со многим полностью согласен...Специалистов сейчас настоящих мало...Да, когда натыкаешься на халтурщиков поневоле начинаешь Всех подозревать...во все вникать сам...по себе знаю...А бригадиры или прорабы, или руководители,не вано как называется, ( и опять таки - настоящие ) нужны не только для того чтоб материал закупать и следить за качеством исполнения. Руководитель по умолчанию, должен знать все процессы лучше чем исполнители, знать как те или иные технологические процессы пересекаются между собой: электрика с сантехникой со штукатуркой, с заливкой стяжки и т.д и т.п. Мастера, они все равно думают зачастую только о своей работе...даже хорошие...электрики занимаются своим...чтоб побыстрее...не думают как будут работать следующие мастера. К примеру часто встречаю: электрику делают До штукатурных работ мотивируя это тем, что после штукатурки надо штробить...и все такое...А то что потом штукатурам мучаться выравнивая стены с висящими и мешающими проводами, которые потом еще и загаживаются штукатуркой и потом не видно маркировки линий и т.п. И сами же электрики потом мучаются проделывают подрозетники, опять таки с мешающими проводами в месте выхода из стены. Таких примеров можно приводить десятками. Сам Клиент а этом не разберется. Тоже самое и с материалами, особенно с инженерными. Там СТОЛЬКО нюансов есть...Конечно, если делать, к примеру однушку, с простым ремонтом, там и просто мастеров можно нанять...без руководителя. А если большую квартиру с дизайном и заморочками...про дома я уже молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ответственности: я, допустим, для спокойного сна Клиента, если мы берем, к примеру, Всю инженерию в доме или квартире, Всю отделку или все в комплексе, при сдаче выдаю страховой сертификат до трех лет...На несколько миллионов ( зависит от общей суммы ремонта ). Таким образом Клиент помимо расплывчатой словесной гарантии, а даже и при подписании договора ( будем смотреть правде в глаза - сегодня мы есть ( с позиции Клиента ), а завтра нас нет...) получает реальную гарантию того, что если что-то случится, то ему будет все возмещенно не за Его счет...А, как правило, если в первый год- три ничего страшного не произошло, значит сделано хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Artins сказал:

По поводу ответственности: я, допустим, для спокойного сна Клиента, если мы берем, к примеру, Всю инженерию в доме или квартире, Всю отделку или все в комплексе, при сдаче выдаю страховой сертификат до трех лет...На несколько миллионов ( зависит от общей суммы ремонта ). Таким образом Клиент помимо расплывчатой словесной гарантии, а даже и при подписании договора ( будем смотреть правде в глаза - сегодня мы есть ( с позиции Клиента ), а завтра нас нет...) получает реальную гарантию того, что если что-то случится, то ему будет все возмещенно не за Его счет...А, как правило, если в первый год- три ничего страшного не произошло, значит сделано хорошо...

Естественно такой ремонт не может стоить дешево, но плюсов Клиент Нааамного больше получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Artins сказал:

По поводу ответственности: я, допустим, для спокойного сна Клиента, если мы берем, к примеру, Всю инженерию в доме или квартире, Всю отделку или все в комплексе, при сдаче выдаю страховой сертификат до трех лет...На несколько миллионов ( зависит от общей суммы ремонта ). Таким образом Клиент помимо расплывчатой словесной гарантии, а даже и при подписании договора ( будем смотреть правде в глаза - сегодня мы есть ( с позиции Клиента ), а завтра нас нет...) получает реальную гарантию того, что если что-то случится, то ему будет все возмещенно не за Его счет...А, как правило, если в первый год- три ничего страшного не произошло, значит сделано хорошо...

Естественно такой ремонт не может стоить дешево, но плюсов Клиент Нааамного больше получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...