Jump to content

Как взыскать арендную плату?

Recommended Posts

Арендатор просрочил квартплату на 2 месяца и сбежал. Я о нем знаю достаточно, что бы найти, но как получить деньги. Службы безопасности у меня нет.) Я начинающие арендодатель. Как быть. Договор заключали. Но что это дает. Поделитесь опытом, стоит ли обращаться в суд. Или пробегаешь больше, чем получишь? И какие действия я должна произвести перед подачей иска?

1 час назад, Lola55 сказал:

Арендатор просрочил квартплату на 2 месяца и сбежал. Я о нем знаю достаточно, что бы найти, но как получить деньги. Службы безопасности у меня нет.) Я начинающие арендодатель. Как быть. Договор заключали. Но что это дает. Поделитесь опытом, стоит ли обращаться в суд. Или пробегаешь больше, чем получишь? И какие действия я должна произвести перед подачей иска?

Суд дело долгое. И даже после получения испол листа нужно будет потрудиться, чтобы получить деньги. Поэтому тут вопрос суммы. Какова сумма долга?

• Like 3
www.riskover.ru Экспертная правовая система для выявления юридических рисков при покупке и найме недвижимости, при покупке автомобиля

40 минут назад, sempreshatto сказал:

Ну у вас в договоре аренды прописан пункт про плату за коммунальные услуги в общем-то? И какая формулировка там?

Простите, какое это имеет отношение к заданному вопросу?)

24 минуты назад, Dm10 сказал:

Суд дело долгое. И даже после получения испол листа нужно будет потрудиться, чтобы получить деньги. Поэтому тут вопрос суммы. Какова сумма долга?

Так вот именно поэтому и спрашиваю, что бегать потом еще и с исполнительным листом. Не заплачено за 2 месяца - 34 тыс. вместе с коммуналкой.

2 часа назад, Lola55 сказал:

Залог, понеопытности, я не брала. Хотя не факт, что с таким условием будет легко найти жильца.

Рекомендую Вам воспользоваться судебным приказом. Заявление о выдаче судебного приказа нужно подать в суд по месту жительства нанимателя.

Статья 121. Судебный приказ