Jump to content

Как выбрать риэлтора и не ошибиться


Маруся

Recommended Posts

Отваживать непонятливых и подозрительных граждан - это одно, работа по привлечению нормальных клиентов - это другое.

Ну что ж, привечайте дальше граждан, клиенты пойдут к другим.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, привечайте дальше граждан, клиенты пойдут к другим.

Маруся, в данном случае вам не стоит видеть в себе истину в последней инстанции. Ваш опыт в данной сфере микроскопически мал. И потому этот сарказм здесь не уместен. Можете высказывать собственное мнение, никто не против, но советы по привлечению клиентов оставьте при себе. Когда научитесь генерировать трафик, обеспечивающий агентов работой, в созданную же вами компанию, тогда сможете меня поучить как и что мне делать. Пока я вижу только женщину, гордящуюся тем, что умело крутит кишки своему агенту, предполагая, что это нормальная ситуация и именно так и должно быть. Таково ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Однако я думаю иначе.

Link to comment
Share on other sites

Маруся, в данном случае вам не стоит видеть в себе истину в последней инстанции. Ваш опыт в данной сфере микроскопически мал. И потому этот сарказм здесь не уместен. Можете высказывать собственное мнение, никто не против, но советы по привлечению клиентов оставьте при себе. Когда научитесь генерировать трафик, обеспечивающий агентов работой, в созданную же вами компанию, тогда сможете меня поучить как и что мне делать. Пока я вижу только женщину, гордящуюся тем, что умело крутит кишки своему агенту, предполагая, что это нормальная ситуация и именно так и должно быть. Таково ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Однако я думаю иначе.

Спасибо, что разрешили высказать собственное мнение. Советов по привлечению клиентов я вам не давала. "Крутить кишки" мне бы и в голову не пришло. Это всего лишь ваше видение, в данном случае вам также не стоит видеть в себе истину в последней инстанции.

Link to comment
Share on other sites

Уже 10-й пост пошел сравнений длинного и холодного

Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь

Link to comment
Share on other sites

Маруся, в данном случае вам не стоит видеть в себе истину в последней инстанции. Ваш опыт в данной сфере микроскопически мал. И потому этот сарказм здесь не уместен. Можете высказывать собственное мнение, никто не против, но советы по привлечению клиентов оставьте при себе. Когда научитесь генерировать трафик, обеспечивающий агентов работой, в созданную же вами компанию, тогда сможете меня поучить как и что мне делать. Пока я вижу только женщину, гордящуюся тем, что умело крутит кишки своему агенту, предполагая, что это нормальная ситуация и именно так и должно быть. Таково ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Однако я думаю иначе.

По-моему вы Энтони, цинично-категоричны лишь из-за того, что у Вас нет, не было, и судя по всему не будет постоянных клиентов. Если Вам чужд этот опыт не нужно здесь полоскать всех и вся. Противно читать ваши всплески завести к нормальным агентам, к которым обращаются по рекомендациям.

Link to comment
Share on other sites

...Таково ваше мнение, оно имеет право на жизнь. Однако я думаю иначе.

Поддерживаю мнение Маруси. Она права по всем пунктам а вы зачем-то пытаетесь ей доказать что она не адекватна. Люди вам платят по двести-триста и более тысяч а вы даже на вопросы отвечать не желаете?

Мне вот интересно - ваш клиент задает вам вопрос (при этом хорошо платит), на следующий день такой же вопрос, вы ему так и говорите - дурак, ты не адекватен, с первого раза не понял - пошел вон?

Link to comment
Share on other sites

Мария, я с клиентами дружбу стараюсь не водить - это не профессионально. ИМХО, конечно. Соответственно, вне работы практически ни с кем из них не общаюсь. Поэтому не могу сказать, приятно оно или нет. А на службе мои эмоции дело не решают: хорошо мне или плохо от общения с заказчиками - это не важно.

клиенту важно отношение, хорошее отношение, а робот без эмоций никому не интересен. К риэлтору идут прежде всего как к человеку, на его харизму, обаяние. Профессионалов много, но у одного изо рта, пардон, пахнет, другой не уважительно разговаривает а третий вообще в драных носках пришел...

Link to comment
Share on other sites

Guest Света Н

Мария, я с клиентами дружбу стараюсь не водить - это не профессионально. ИМХО, конечно. Соответственно, вне работы практически ни с кем из них не общаюсь. ...

Вас вообще когда-нибудь рекомендовали? Подозреваю что нет, вы просто не запоминаетесь - сделали, расстались и все. Твердо убеждена в том что с клиентами надо обязательно поддерживать отношения (хоть с днем рождения поздравлять) тогда тебя не забудут, и с большой вероятностью вернутся и посоветуют друзьям.

Link to comment
Share on other sites

Вас вообще когда-нибудь рекомендовали? Подозреваю что нет, вы просто не запоминаетесь - сделали, расстались и все.

Подозревать не надо, рекомендации поступают регулярно. Забыть меня невозможно, если только человек не страдает болезнью Альцгеймера или склерозом. Для этого мне не обязательно напоминать о себе поздравлениями.

Хотя я с вами согласен, если хочешь работать ЧМаком исключительно на рекомендациях, то о клиентах забывать не следует: рассылать хорошие письма в дорогих конвертах на день рождения; желать всякого доброго на рождество и новый год; периодически созваниваться, чтобы узнать о жизненной ситуации и т.д. Заниматься этим надо постоянно на протяжении нескольких лет. Тогда подобная тактика приносит свои плоды (очень хорошие).

Однако когда встает вопрос об обеспечении трафиком собственного АН (минимум 7-8 человек), то данный метод себя не оправдывает. Отсюда делается упор на активный поиск и рекламные источники: пресса и интернет. Это, естественно, затратнее, но в конечном итоге позволяет загрузить работой численный состав намного эффективнее и быстрее, чем накопление собственной клиентской базы для последующей раздачи сотрудникам. Я вот на протяжении последних 6 лет именно так зарабатывал себе на хлеб с маслом, на квартиры, машины и мотоцкилы. Считаю, мне так удобнее. Есть сегодня рекомендации - хорошо, нет - значит кормит внешний трафик. Обычно оно как-то совмещается.

Еще раз поясняю непонятливым, что не работаю агентом в общепринятом понимании этого слова, т.к. от природы ленивый и к труду не расположен. Поэтому стараюсь делать все с минимальными энергетическими и временными затратами - быстро, аккуратно, спокойно, т.е. предельно эффективно. Нормальному клиенту такое всегда нравится. Но "вытаскивать" какого-то туповатого, нервного, подозрительного интересанта с форума на протяжении полугода и более, дабы доказать ему, что я "его" человек? Нет, я с кишкомотами не связываюсь. Вероятно, какому-то терпиле деньги нужнее, раз он готов смириться с постоянным издевательством.

Для меня гораздо приятнее управлять и руководить, писать разные статьи, двигать сайты, болтать на всяких инет-площадках, обучать и направлять работу подчиненных, попутно дистанцируясь от клиентов с их "заходами". Т.е., конечно, я пристуствую на переговорах (если этого требует ситуация), выезжаю на сделки, подписываю какие-то бумаги, разруливаю конфликтные ситуации и т.д. Но к работе ЧМака на рекомендациях это не имеет никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Guest Света Н

Подозревать не надо, рекомендации поступают регулярно. Забыть меня невозможно, если только человек не страдает болезнью Альцгеймера или склерозом. Для этого мне не обязательно напоминать о себе поздравлениями.

Хотя я с вами согласен, если хочешь работать ЧМаком исключительно на рекомендациях, то о клиентах забывать не следует: рассылать хорошие письма в дорогих конвертах на день рождения; желать всякого доброго на рождество и новый год; периодически созваниваться, чтобы узнать о жизненной ситуации и т.д. Заниматься этим надо постоянно на протяжении нескольких лет. Тогда подобная тактика приносит свои плоды (очень хорошие).

Однако когда встает вопрос об обеспечении трафиком собственного АН (минимум 7-8 человек), то данный метод себя не оправдывает. Отсюда делается упор на активный поиск и рекламные источники: пресса и интернет. Это, естественно, затратнее, но в конечном итоге позволяет загрузить работой численный состав намного эффективнее и быстрее, чем накопление собственной клиентской базы для последующей раздачи сотрудникам. Я вот на протяжении последних 6 лет именно так зарабатывал себе на хлеб с маслом, на квартиры, машины и мотоцкилы. Считаю, мне так удобнее. Есть сегодня рекомендации - хорошо, нет - значит кормит внешний трафик. Обычно оно как-то совмещается.

Еще раз поясняю непонятливым, что не работаю агентом в общепринятом понимании этого слова, т.к. от природы ленивый и к труду не расположен. Поэтому стараюсь делать все с минимальными энергетическими и временными затратами - быстро, аккуратно, спокойно, т.е. предельно эффективно. Нормальному клиенту такое всегда нравится. Но "вытаскивать" какого-то туповатого, нервного, подозрительного интересанта с форума на протяжении полугода и более, дабы доказать ему, что я "его" человек? Нет, я с кишкомотами не связываюсь. Вероятно, какому-то терпиле деньги нужнее, раз он готов смириться с постоянным издевательством.Для меня гораздо приятнее управлять и руководить, писать разные статьи, двигать сайты, болтать на всяких инет-площадках, обучать и направлять работу подчиненных, попутно дистанцируясь от клиентов с их "заходами". Т.е., конечно, я пристуствую на переговорах (если этого требует ситуация), выезжаю на сделки, подписываю какие-то бумаги, разруливаю конфликтные ситуации и т.д. Но к работе ЧМака на рекомендациях это не имеет никакого отношения.

Давайте без грубостей или вы не понимаете что такими выражениями оскорбляете людей?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...