Jump to content
Yury@

Отдам девственно чистый ID Циана с деньгами на счету

Recommended Posts

Есть совершенно чистый ID, открытый на прошлой неделе. На счету 9800 руб. Проведена была одна сделка за один день. На счету никаких жалоб.

Готов переоформить ID на любое другое лицо за половину цены. Если Москва или область, то можно сразу с привязанной билайновской симкой с неплохим номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккаунт мы купили у Юрия

А циан&дмир  интригует.. мне на почту пришло сообщение с Дмира о каких-то новых ответах в какой-то теме, смотрю, вот 

http://realty.dmir.ru/forum/554869/?utm_source=answer&utm_medium=email&utm_campaign=realty  

Открываю, а там мой супруг бизнес заканчивает и акк продаёт

Читая посты, понимаю, что вопрос-то писал Yury@ , а после изменения данных система переименовала его в Александра, зачем вот только? Хоть бы пометку какую делали рядом с измененным ником

ахринеть.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Скорость и глубина изменений в 2020 году оставили след на рынке недвижимости: застройщики сменили подход к продажам и продвижению объектов, а сделки перевели в онлайн.
      На 2-й Циан.Конференции с экспертами и лидерами отрасли мы поговорим о результатах уходящего года,  попробуем заглянуть в будущее и обсудим:
      какие вызовы и возможности 2020 года определили тренды развития девелопмента жилья? как будет развиваться рынок загородной недвижимости? как изменились потребности клиента и что важно предложить ему сейчас? преобразятся ли проекты жилых и загородных комплексов? на что делать ставку и какой курс выбрать на 2021 год? Программа ЦИАН. Онлайн-конференции для застройщиков 9 декабря 2020
      11:00 — 11:15 Открытие. Вступительное слово Михаил Посредников, Коммерческий директор Циан
      11:15 — 11:40 Нововведения и тренды 2020: что ждет развитие, а что забудется? Ольга Тумайкина, Коммерческий директор ГК ФСК
      11:40 — 12:00 Итоги 2020 года. Русские горки на рынке новостроек. Алексей Попов, Руководитель Аналитического центра Циан
      12:05 — 12:30 Итоги и уроки 2020 Олег Пашин, Генеральный директор, ЦРП «Петербургская Недвижимость» Санкт-Петербург
      12:30 — 12:55 Цифровые сделки 2021: от «экосистем» к индивидуальным решениям Алексей Макаров, основатель и генеральный директор SmartDeal
      12:55 — 13:20 Девелоперы нового поколения. Какие они и есть ли будущее у девелоперов старого формата Илья Пискулин, Основатель DEVISION
      13:20 — 13:45 Идеальный поселок: какие поселки и для кого строить, чтобы их покупали в кризис Валерий Лукинов, Директор по продажам Good Wood Development
      13:45 — 14:10 Что важно для покупателей современных новостроек Василий Фетисов, Коммерческий директор Московского территориального управления Группа «Эталон»
      14:10 — 14:40 Пандемия: Уроки кризиса Дмитрий Железнов, Коммерческий директор Директор Управления продаж московского региона ГК Кортрос
      14:40 — 15:00 2021 vs 2020: продуктовые релизы Циан для застройщиков Михаил Дрокин, Заместитель коммерческого директора по работе с застройщиками и рекламными агентствами Циан
      15:00 — 15:25 Что хорошо продавалось на загородном рынке в 2020 году и нужно ли это учитывать, планируя на перспективу? Марина Агеева, Директор по маркетингу «Красная стрела», Санкт-Петербург
      15:25 — 15:50 Трансформация технологий — как будет выглядеть маркетинг застройщика в 2021 году Дмитрий Кудинов, Co-Founder Сomagic, Partner Smartis
      15:50 — 16:10  Как измерить эффект охватной рекламы аренды жилья и случайно не отключить ее зря Татьяна Богданова, Руководитель направления арендное жилье ДОМ РФ
      16:10 — 16:30 Акцент на «Сценарии жизни» Сергей Разуваев, Директор консалтингового агенства GMK
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Юрий M2TV
      В рамках 23-го Национального конгресса по недвижимости Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН, рассказал как совместно зарабатывать больше риэлторам и порталам. 
       
      Агентства недвижимости vs сайты по недвижимости(порталы)
      “Реклама - это инвестиции, а не расходы”.
      Чем отличается “умное” агентство по недвижимости от обычного.
      В умном агентстве по недвижимости владельцы и топ-менеджеры
      считают свои производственные метрики, инвестируют много в рекламу, используют правильные инструменты.
      Чем полезен риэлторам продукт “Заявки” от ЦИАН
      Какие данные о клиенте получает риэлтор вместе с заявкой.
      Для чего нужен продукт “Аукцион” от ЦИАН и что он дает агентству недвижимости
      Рекомендации от Максима Мельникова
       
    • By Maha
      Пишу отзыв о о компании //tvo7.ru. Ребята из этой компании помогли мне, с базой WinNER в 800 объявлений, зайти в сервисы недвижимости Яндекс, Домклик, Авито. Ребята сгенерили ПО, с помощью которого генерится xml фид и автоматически подается в сервисы. Плюс и отличие от других сервисов в том, что все настолько просто и удобно, а самое главное, не нужно платить за поддержку, т.к. все манипуляции производятся самостоятельно.
      Ссылка на сервис //tvo7.ru/works/winner.html
      Кто-то уже работал с такими сервисами экспорта, как это происходит у вас. Интересны мнения других.
    • By Ольга M2tv.ru
      Некоторые темы интервью с Ильдаром Хусаиновым, директором ФРК "Этажи":
      • За что риэлторы должны платить Сбербанку. 
      • Научились ли “Этажи” обманывать “Домклик”. 
      • Какие банки, порталы и сервисы будут делить рынок недвижимости.
      Приятного просмотра!
    • By Мария
      Газета Коммерсант рассказала о приобретении холдингом Медиа3 контроля в проекте по поиску недвижимости Cian.ru. В дальнейшем его планируют интегрировать c проектом Realty.dmir.ru
      Руководитель Realty.dmir.ru Сергей Осипов утверждает, что за счёт объединения можно будет снизить затраты на разработку одних и тех же технических систем. Впрочем, вряд ли это существенно: основная особенность Cian.ru это не совершенство технических систем, а валидность объявлений, за которыми практически всегда находятся реальные объекты, а не агентство, собирающее телефоны тех, кому нужно решить жилищный вопрос.
      Интересно, что Медиа3 понимает, что Cian.ru это история прежде всего про Москву и немного про Питер. Поэтому они собираются усиливать и географию присутствия, в том числе и за счёт покупки местных крупных проектов, что может изрядно разогреть рынок региональных сайтов по недвижимости.
      удалено
×