Перейти к содержанию

Что лучше: 9 или 11 классов


Viktori

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это идеал.Особенно, если удается полностью отучиться на стационаре. В университете после колледжа однозначно легче учиться, т.к. частично знания по многим дисциплинам, пусть и в гораздо меньшем объеме, уже получены.Плюс практика написания курсовых и защиты диплома. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше отучиться 11 классов в школе, а потом в университет на очное. Но не у всех получается так. Я, например, отучилась 9 классов в школе, потом училище, где получила полное среднее и одновременно какую-никакую, профессию. А потом уже пошла работать и поступила на высшее заочно. В принципе, своим образованием я довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочла на просторах интернета письмо одного из выпускников:

"Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?
Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны.Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина.
"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомнила одну фразу, сказанную преподавателем экономического ВУЗа заочникам. Он объяснил в двух словах, чем институтское образование отличается от университетского. При первом, по его мнению, нужно было учить все досконально, а при втором знать, где взять информацию и уметь ей воспользоваться. Законы в наше время меняются с неимоверной скоростью... любые знания могут устареть и стать ненужными.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором курсе перевелась на заочное и пошла работать, сейчас понимаю, что это было очень правильно, на дневном все-равно мне было скучно 

ребенку посоветую заочное и работу 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходить следует из того, чего хочет ребёнок, но нужно учитывать, что никакого осмысленного и серьёзного решения по поводу дальнейшей профессии он принять не сможет в силу малолетства.  А желания на уровне "мне нравится" и я "хочу"- это всего лишь увлечения, которые конечно же могут перейти в деятельность всей жизни. Поэтому совет родителей должен быть весомым, ведь кто как не они знают сына лучше кого бы то ни было. Но если их желания совпадают, то выбирать однозначно стоит колледж, тем более, что при желании дальше поучиться он сможет это сделать более подготовленным, чем выпускники 11 класса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 11. Но если бы ещё эти 2 года чему то нормальному научили, а не ненужным знаниям.. Печально, что нет умных людей в министерствах образования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что мои дети поступят в ВУЗы совсем не на территории стран бывшего СССР, где устаревшая система образования - продиктовали, вызубрил, сдал, где не знают что такое ЭССЕ, где не учат думать мозгами, а учат сидеть в аудитории. Я за то, чтобы наших детей в школе направляли на выбор профессии, не бесплатно же работает психолог. почему бы после 8 класса не проводить профориентированные тесты, тогда и решится вопрос - на кого учиться, а следовательно куда поступать. Сейчас часто родители выбирают "будущее" детей, руководствуясь престижностью профессии или ВУЗа. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...