Чариков Д Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вопрос сформулирован некорректно))) Как обычно. В том виде, в котором он есть- ответ очевиден, вопроса нет. Единицы идут на бренд (именно единицы, отнюдь не 1/3). Подавляющее большинство клиентов иду к конкретному специалисту, и не важно при каком бренде- большом ли, маленьком, обычная ооошка, ипешка, совсем никто- не важно...Идут к к конкретному человеку. В общем вопрос переформулируйте по возможности, а то опять клоака-вульгарис начнется ). Хорошо, давайте переформулируем или дополним. Хотя утверждение , что люди не идут на бренд - весьма спорное. Источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вопрос сформулирован некорректно))) Как обычно. В том виде, в котором он есть- ответ очевиден, вопроса нет. Единицы идут на бренд (именно единицы, отнюдь не 1/3). Подавляющее большинство клиентов иду к конкретному специалисту, и не важно при каком бренде- большом ли, маленьком, обычная ооошка, ипешка, совсем никто- не важно...Идут к к конкретному человеку. В общем вопрос переформулируйте по возможности, а то опять клоака-вульгарис начнется ). Наталья, откуда данные что лишь малая часть идёт на брэнд? и что идут на специалиста? у меня, например, совершенно иные данные. WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витьковна Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Дополню- идут к конкретному специалисту в аренде и продажах эконом и бизнес класса. В остальных сегментах ничего не утверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Семен, а "ниоткуда". Как обычно - с потолка))) Вот и спрашиваю: источник? Или пока не будем трогать бренд. Да и, считаю, не все понимают/знают, что это такое на самом деле. А , если бы знали, то не было бы таких заявлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Дополню- идут к конкретному специалисту в аренде и продажах эконом и бизнес класса. В остальных сегментах ничего не утверждаю. Конечно идут. А что в АН - не идут? На что же они живут и имеют такие огромные бюджеты? Неужели - у метро с коробкой?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Дополню- идут к конкретному специалисту в аренде и продажах эконом и бизнес класса. В остальных сегментах ничего не утверждаю. в экономе соглашусь, а вот в бизнесе... почему то так и не удалось встретить кого либо достойного внимания. те же кто там начинает достигать высот, фактически тановятся АН, так как обрастают помощниками, юристами и т.п. WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витьковна Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хорошо, давайте переформулируем или дополним. Хотя утверждение , что люди не идут на бренд - весьма спорное. Источник? Источник- жизТь )) И логика- формальная и не очень Подтянусь к обсуждению после 23:00, развлекайтесь пока без меня). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Хорошо, давайте переформулируем или дополним. Хотя утверждение , что люди не идут на бренд - весьма спорное. Источник? Источник- жизТь )) И логика- формальная и не очень Подтянусь к обсуждению после 23:00, развлекайтесь пока без меня). а у меня есть статистика по повторным звонкам на телефон АН и телефон агентов. и исходя из этих данных, ну ни фига не на "специалиста" идут, а как раз на брэнд. причем статистика это не только моя, но и дружественных АН (из бизнес и премиум сегментов) WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Семен, ну давай начнем с элитки. Тут кажется есть и представитель этого сегмента - Михаил ( о котором ходят легенды, вроде). Пенни Лейн, Калинку слышал,Paul"s Yard - слышал и даже был на презентации. Мишу - не слышал. Я - лох? Выходит, что так. Семен, ты слышал? Хорошо, ты - нищий. Но КАК тогда и где частник находит клиентов, объекты , если о нем никто не слышал, офиса -нет, рекламы - так же как и офиса... Михаилу задал здесь вопрос , но пока ответа нет((( А "за глаза" обсуждать категорически не будем! Подождем - может и выскажет свою точку зрения, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tundr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Дима, а что значит выбрать? Как апельсины на рынке? Дай какие-то условия по выбору. Вот не могу себе представить что кто-то сидит и решает кого же выбрать, частника или АН. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения