Харыбин Александр Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Сегодня я хотел бы поговорить об одной очень важной составляющей рекламной кампании. А именно, как вы уже догадались о фото интерьера. Или как фотографировать объект. Скажу сразу, я годами сам доходил до этого и сейчас далек от совершенства, но кое чего сумел добиться Слава Богу. Свидетельств этому много. Часто это объекты от собственников, которые приходят с жалобами о долго сдающемся объекте - квартире, доме. И часто получается выйти на сделку в течение нескольки дней. Секрет прост! А именно - качественная визуализация объекта. Фотографии хорошие короче)). Вот тут я бы хотел внести ясность и обозначить важные, на мой скромный взгляд детали. А также дать советы. Как делать так, чтобы квартира "ушла" с помощью фото. Конечно нужно хорошее оборудование, но даже если у вас есть простая мыльница, с ней тоже можно сделать очень многое: 1. Ракурс. Оцените визуально и через объектив, обойдите помещение, сделайте несколько пробных снимков. В объектив порой можно увидеть и понять гораздо больше, чем глазами для съемки и наоборот. Снимки должны быть панорамными. Например из угла или прямо. Все зависит от помещения, меблировки, освещения и прочего. НЕ ФОТКАЙТЕ УГЛЫ - ФОТОГРАФИРУЙТЕ ИЗ УГЛА. Всю комнату. Иногда посмотришь на фото, а там зачем-то сфоткан только кусок стены с диваном, стиралка или просто тупо угол комнаты. Это что!? Это зачем?)) красивые панорамные снимки из правильно выбранного места приведут вас к сделке! Часто можно влезть на стул или наоборот присесть. Почувствуйте пространство вокруг. Вкладывайте кусочек души и клиенты скажут Вам спасибо! Разнообразьте обязательно фото квартиры, фотографиями из окна, подъезда. Дома. Что там у вас хорошего!? Может консьержка стмпатичная?)) это расслабит и добавит изюминку. Сгладьте шероховатости. Выделите преимущества. Кстати иногда как раз можно сфоткать угол, если он делит две комнаты - пространство покажется шире. На днях я буду показывать все на примерах своих работ. Возможно и уважаемые коллеги подключатся ради общего дела. Я буду только рад. У нас много потрясающих специалистов на форуме в этой области. 2. Можно много и долго говорить об освещении. Но тут совсем много скучного. Скажу лишь что можно работать в любое время суток умеючи. Тут Вам и солнышко помощь окажет и вспышка подтянет до нужного уровня и лампочку Ильича включите))) много света сделает снимки воздушными. 3. Убирайте все лишнее. Все. Сковородки, мыльницы, шампуни, ботинки, ёршик и туалетную бумагу. Отсутствие предметов повседневной необходимости на полках создает впечатление новизны, а их присутствие - впечатление б/У. Если в квартире живут - постарайтесь хоть часть вещей личных таскать из комнаты в комнату.) Так на одной фотосессии дорогого домика, в процессе собственник сказал мне, что если бы знал, передумал бы сдавать. Повозиться пришлось, хоть дом и был относительно убран. Магнитики конечно на холодильнике оставьте. ШУТКА. А вот кактус оставьте. Или что у вас там? Пальму там красивую) особенно это актуально для пустых квартир. Цветы в нормальном количестве оживят и украсят. Но не забывайте что все хорошо в меру и из любого правила есть исключения) Часто полезно что-то передвинуть, повесить картинку и пр. Это все индивидуально. 4. Делайте много снимков, чтобы потом удалить лишние, мутные, совсем кривые. Экспериментируйте. Выбирайте лучшие. 5. Редактируйте! Не увлекайтесь сверх меры, но современные компьютерные технологии позволяют многое. На этом пока закончу, продолжение следует. Обязательно с примерами. Коллеги подключайтесь. Всем спасибо и удачных сделок! PS Заметки не теоретика, но практика. С уважением, Александр. PPS Если Вам не хватает ТОЛЬКО качественных фото, эту услугу я тоже могу предоставить. Фото сделаны простой мыльницей. 2 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nes Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Фото объектов, конечно, бесспорно очень важны при подаче объявлений о сдаче жилья. Причем если они действительно хорошо отсняты, "клюют" на них мгновенно. Так можно сдать те объекты, которые уже очень давно не могут сдать, вы правильно подметили. Так что потратить время на фотографирование и обработку фото в таком случае очень даже стоит! Но в остальном - я не могу сказать, что очень часто выкладываю квартиры с фото, и без этого есть спрос и предложение, плюсом ко всему важно ведь еще и правильно описать жилье, подобрать слова, за которые клиент точно так же может зацепиться. Вообще я считаю, что в таком деле надо подходить ко всему не то чтобы с умом, а делать все по своим собственным ощущениям)) Это я только за себя пишу. Знаю многих, кому просто не везет в этом, нет "чуйки", так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Фото должны быть всегда. Теперь. Очень многие клиенты ставят галочку - показывать ТОЛЬКО с фото) Можно заработать больше денег как для собственника, так для себя. 2 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Фото должны быть всегда. Теперь. Очень многие клиенты ставят галочку - показывать ТОЛЬКО с фото) Можно заработать больше денег как для собственника, так для себя. 37^ 37^ 37^ 37^ 37^ WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Фото должны быть всегда. Теперь. Очень многие клиенты ставят галочку - показывать ТОЛЬКО с фото) Можно заработать больше денег как для собственника, так для себя. кроме редки случаев, считаю недопустимым отсутствие фото в рекламе. исключения когда имеется куча аналогов. в Юрмале был многоквартирный дом в аренду, все квартиры с мебелью и техникой, абсолютно одинаковой. выставлял в рекламу фото всего трех квартир, что отличались по количеству комнат и у каждой квартиры в конце были фото с балконов с разных этажей. но это пожалуй редкий случай, когда не имело смысла все квартиры с фото ставить. а в остальном, только и исключительно с фото. если собственник отказывается давать право на съемку... свободен 1 WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Семен, с чуйкой спорить трудно))) 1 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Когда писал ответ, о тебе подумал))) 1 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Но в остальном - я не могу сказать, что очень часто выкладываю квартиры с фото, и без этого есть спрос и предложение, плюсом ко всему важно ведь еще и правильно описать жилье, подобрать слова, за которые клиент точно так же может зацепиться. Вообще я считаю, что в таком деле надо подходить ко всему не то чтобы с умом, а делать все по своим собственным ощущениям)) Это я только за себя пишу. Знаю многих, кому просто не везет в этом, нет "чуйки", так сказать. А почему нет? Особенно сейчас, в век мобильных технологий. Выхлоп от этого однозначно есть, а усилий нужно минимум. Я вот, к примеру, трачу от силы минут 5 на то, что бы пофоткать объект и сразу фотографии в рекламу пустить. Бывало что на пол пути разворачивался, ехал и сдавал по только что данной прямо из квартиры рекламе с фотками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Советы хорошие. Чего не говори, а без техники, в этой "нелёгкой" работе, сейчас не обойтись. Здесь возникает один фактор не каждый к фотоделу, так сказать, заточен. Некоторые риэлторы просто боятся фотоаппарата. В одном коммерческом учреждении, занимающихся повышением квалификации риэлторов, предложил посвятить один час на обучение работы с фототехникой, но увы, пока не прислушались. Думаю скоро созреют. Встречу, покажу и расскажу всё о недвижимости Краснодара, тел. 8 918-340-80-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Созреть нужно было еще в 2006-7 годах. Когда цифровики массово появились. Я уже тогда всем говорил. Не все слушали. Писали - "квартиру видел(а)". 1 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения