Евгения Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Каким образом создается оффер для холодных звонков : риэлторы его готовят самостоятельно или обращаются за помощью к бизнес-тренерам? Можно пример? По-разному, в зависимости от агентства (не все считают нужным проводить тренинги по холодным звонкам для сотрудников). Часто риэлторы ищут информацию по этой теме, используют советы опытных В2С (то есть Business to Client, а проще говоря прямые продажи от компании клиенту) специалистов. Я, например, читала блог и советы Артема Бразговского (который продажник, а не спортсмен). Если модераторы не сочтут за рекламу, могу дать ссылку :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Что такое оффер? основа коммерческого предложения и телефонного разговора в данном случае, кратко изложенное предложение от которого клиент не сможет отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Navigator Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Уважаемые коллеги, применяете ли вы в своей практике такой метод как "холодные" звонки.Понятно, что это не самое благодарное дело - один клиент послушает, а другой еще и на три буквы может послать. Если Вы поняли о чем речь, поделитесь опытом - какие существуют приемчики, чтобы привлечь внимание человека на том конце провода, так сказать согреть холодный звонок. Холодные звонки имеют смысл если есть огромное количество свободного времени, так как здесь скорее важен объем "перелопаченной" работы. Что то схожее с расклейкой. Результат в принципе возможен, но лишь при больших трудозатратах. Как правило данный способ привлечения клиентов отпадает сам собой если риэлтор имеет определенный опыт работы и является боле менее активным. Сейчас много работы в интернете например. 1 Заводских Сергей. www.квартира-зеленоград.рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У кого-нибудь было такое, что не выдержав, вы послали подальше того, кому позвонили? Нахамили, обругали, испортили настроение и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У кого-нибудь было такое, что не выдержав, вы послали подальше того, кому позвонили? Нахамили, обругали, испортили настроение и т.д. Было. Попрощались, пошли дальше :) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Послали и попрощались? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Обычно, это на том конце провода посылают или начинают хамить. Как только начинаешь чувствовать, что клиент начинает хамить или попросту провоцирует, лучше попытаться распрощаться с ним как можно скорее от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 К сожалению, с избавить себя от общения с неприятными личностями невозможно, если работа связана с общением с людьми. С другой стороны, ловлю себя на мысли, что боюсь "лишний" вопрос задать продавцу, кассиру, сотруднику какого-нибудь учреждения, дабы не получить в ответ хамство и испорченное настроение на весь день. Буквально на днях нарвалась на злобную докторшу, которая всего-то должна была поставить дату на направлении. Окинула с ног до головы, словно этакий Сталин, задала пару некорректных вопросов и оставила пренеприятнейший осадок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 И откуда только эти злюки берутся. По идее на работе со всеми ликбезы проводят. Даже брошюрки в некоторых структурах есть о правильном общении с клиентами. А на деле часто иначе выходит. Даже не понятно иногда в чем именно ты виноват. К сожалению этика поведения в обществе далеко не совершенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А у нас в поселке, где дача, магазин один есть. Там продавщица своеобразная. Если трезвая (с утра) - очень злая, орет на покупателей. После обеда становится доброй, разговорчивой и даже шутит. Правда уже спиртным разит от нее. Много лет работает, видимо начальство ценит ее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения