Jump to content

Холодные звонки


svetlana_39

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, применяете ли вы в своей практике такой метод как "холодные" звонки.Понятно, что это не самое благодарное дело - один клиент послушает, а другой еще и на три буквы может послать. Если Вы поняли о чем речь, поделитесь опытом - какие существуют приемчики, чтобы привлечь внимание человека на том конце провода, так сказать согреть холодный звонок.

post-1374-0-39689200-1389869688_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Согреть холодный звонок можно только полезной для потенциального клиента информацией. Если Вы постараетесь построить первую фразу в самом разговоре так, чтобы человек заинтересовался, то и на положительный результат можете рассчитывать. И то далеко не всегда. Иногда на противоположном конце провода само слово "агенство" уже воспринимается "в штыки".

Link to comment
Share on other sites

Конечно используем время от времени. Активный поиск клиентов называется. Это полезно делать даже когда клиентов и так достаточно. Так сказать "чтобы не заржавело"))). Как разогреть - вопрос интересный. Смотря по какой базе звоните и что хотите в результате получить. Если звонить просто по городским номерам по списку и предлагать риэлторские услуги, то пустая и неприятная затея (хотя некоторые агентства это практикуют). Если заниматься обзвоном собственников квартир по базам и сайтам, то почему бы и нет?! Очень иногда приятно пообщаться, люди какие то интересующие их вопросы задают. Так и клиенты находятся. Начинающим риэлторам тоже очень полезно для наработки навыков общения с клиентами.

  • Like 1

Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки

Link to comment
Share on other sites

Вот я даже не знаю, но скорее всего, не стал бы разговаривать, если бы мне позвонили.

Просто у меня такой принцип, если мне что нужно, то я сам это могу найти. Нужна квартира, пойду в агентство, нужна одежда, пойду в магазин и так далее.

Хотя думаю, что многие люди могут на такие звонки "повестись", если попадешь на того, кому реально нужна ваша услуга. Но так и по тысячам номеров можно получить отказ, пока найдешь того единственного.

Link to comment
Share on other sites

Ну прежде всего нужно сказать ,что через агентство лучше тем что много мошенников а мы все таки фирма с многолетним стажем.

Link to comment
Share on other sites

Ну прежде всего нужно сказать ,что через агентство лучше тем что много мошенников а мы все таки фирма с многолетним стажем.

Какая фирма?

💫 Канал про инвестиции в недвижимость Бали для пассивного дохода

Link to comment
Share on other sites

Это как и в приватной беседе - один может заинтересовать слушателя с первых фраз, а другой и целую лекцию прочитав не вызовет интереса. Должно быть есть какие-то секреты.какие-нибудь

Link to comment
Share on other sites

Лет 5-7 назад довелось поработать в небезызвестной компании, которая занималась продажей пылесосов. В этой компании новичкам давали распечатки с телефонного справочника, которые надо было обзвонить. За 3 месяца я там прошла такой "курс молодого бойца", что теперь никакие холодные звонки не страшны, тем более если есть база номеров.

Выработала для себя основные правила. Во-первых, надо перед звонком подготовиться, ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, чтобы потом не мямлить в трубку невнятные оправдания. Говорить желательно кратко, по делу, не отнимая лишнего времени ни у собеседника, ни у себя. Еще одно правило - не давить на собеседника. Навязчивость и давление создают обратный эффект - собеседнику хочется не выслушать, а наоборот побыстрее закончить разговор. Доброжелательность - не смотря на то, каким тоном общается собеседник и что говорит, нужно сохранять доброжелательный и вежливый тон. Случалось так, что люди вроде и не отказывались выслушать, но разговаривали как-то зло и недружелюбно. Но в процессе разговора, слыша мой тон, меняли гнев на милость - как-то неудобно хамить и грубить человеку, который к тебе обращается вежливо и спокойно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...