Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, применяете ли вы в своей практике такой метод как "холодные" звонки.Понятно, что это не самое благодарное дело - один клиент послушает, а другой еще и на три буквы может послать. Если Вы поняли о чем речь, поделитесь опытом - какие существуют приемчики, чтобы привлечь внимание человека на том конце провода, так сказать согреть холодный звонок.

post-1374-0-39689200-1389869688_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согреть холодный звонок можно только полезной для потенциального клиента информацией. Если Вы постараетесь построить первую фразу в самом разговоре так, чтобы человек заинтересовался, то и на положительный результат можете рассчитывать. И то далеко не всегда. Иногда на противоположном конце провода само слово "агенство" уже воспринимается "в штыки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно используем время от времени. Активный поиск клиентов называется. Это полезно делать даже когда клиентов и так достаточно. Так сказать "чтобы не заржавело"))). Как разогреть - вопрос интересный. Смотря по какой базе звоните и что хотите в результате получить. Если звонить просто по городским номерам по списку и предлагать риэлторские услуги, то пустая и неприятная затея (хотя некоторые агентства это практикуют). Если заниматься обзвоном собственников квартир по базам и сайтам, то почему бы и нет?! Очень иногда приятно пообщаться, люди какие то интересующие их вопросы задают. Так и клиенты находятся. Начинающим риэлторам тоже очень полезно для наработки навыков общения с клиентами.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я даже не знаю, но скорее всего, не стал бы разговаривать, если бы мне позвонили.

Просто у меня такой принцип, если мне что нужно, то я сам это могу найти. Нужна квартира, пойду в агентство, нужна одежда, пойду в магазин и так далее.

Хотя думаю, что многие люди могут на такие звонки "повестись", если попадешь на того, кому реально нужна ваша услуга. Но так и по тысячам номеров можно получить отказ, пока найдешь того единственного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть собственники квартир, которые сами публикуют объявления в инете, отвечают на звонки, пытаются продать объект. С ними и можно пообщаться. Не обязательно их "долбить" и навязывать свои услуги. Конечно же никто на это не подпишется - звонит какой то незнакомый человек и начинает "лечить". Сама откажусь, что бы он не предлагал. Нужен другой подход. Прозвонить, пообщаться, получить информацию, если что то спросят ответить, можно сказать, что специализируетесь на этом районе, уточняете кто, где, что продает и т.д. Если человек не настроен в дальнейшем на сотрудничество, то ему это будет не интересно. Бывает так, что собственник просто ещё не нашёл подходящего риэлтора. Если все звонят и талдычат про свои услуги, ничем помочь не могут, объяснять просто так не хотят, то конечно - как человек определится.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь собственник ничего не теряет, согласившись на помощь риэлтора? Или придется отстегнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прежде всего нужно сказать ,что через агентство лучше тем что много мошенников а мы все таки фирма с многолетним стажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прежде всего нужно сказать ,что через агентство лучше тем что много мошенников а мы все таки фирма с многолетним стажем.

Какая фирма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как и в приватной беседе - один может заинтересовать слушателя с первых фраз, а другой и целую лекцию прочитав не вызовет интереса. Должно быть есть какие-то секреты.какие-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 5-7 назад довелось поработать в небезызвестной компании, которая занималась продажей пылесосов. В этой компании новичкам давали распечатки с телефонного справочника, которые надо было обзвонить. За 3 месяца я там прошла такой "курс молодого бойца", что теперь никакие холодные звонки не страшны, тем более если есть база номеров.

Выработала для себя основные правила. Во-первых, надо перед звонком подготовиться, ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, чтобы потом не мямлить в трубку невнятные оправдания. Говорить желательно кратко, по делу, не отнимая лишнего времени ни у собеседника, ни у себя. Еще одно правило - не давить на собеседника. Навязчивость и давление создают обратный эффект - собеседнику хочется не выслушать, а наоборот побыстрее закончить разговор. Доброжелательность - не смотря на то, каким тоном общается собеседник и что говорит, нужно сохранять доброжелательный и вежливый тон. Случалось так, что люди вроде и не отказывались выслушать, но разговаривали как-то зло и недружелюбно. Но в процессе разговора, слыша мой тон, меняли гнев на милость - как-то неудобно хамить и грубить человеку, который к тебе обращается вежливо и спокойно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×