Sparaccio Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ребята,человек должен всегда оставаться человеком. Это единственное правило для всех профессий. Не каждый,кто блуждает,заблудился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Вот из за таких "коллег" и формируется отрицательное мнение о профессии. О совести и порядочности я молчу - так ведь такие люди не понимают, что теряют больше. Урвав кусок сегодня, они лишают себя (да и других) потенциальных заработков завтра. Найди она этой женщине нормальную квартиру, и вполне возможно, та уже завтра порекомендовала бы риэлтора своим знакомым. Не смотрят люди в будущее, а зря. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Маринина Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вообще людская психология - странная вещь. О представителях профессии судят в большинстве случаев по худшему из них. Сколько раз слышала, что все риелторы - хапуги и бездельники, врачи - вымогатели и неучи, учителя - наглые и бессовестные. Когда спрашиваешь, откуда такие сведения, кивают исключительно на 1-2 человек, забывая что кроме этого "коллеги" по данной профессии работают тысячи порядочных и нормальных. Сделай добро 100 раз - забудут. Сделай зло 1 раз - запомнят на всю жизнь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вообще людская психология - странная вещь. О представителях профессии судят в большинстве случаев по худшему из них. Сколько раз слышала, что все риелторы - хапуги и бездельники. Да, особенно про бездельников правильно. Пускай бы такие говоруны поработали по 12-14 часов в день, посмотрел бы я, как они запели. А уж разговоры о полезности профессий - это вообще отдельная тема. Зачастую так говорят те, кто вообще с риэлторами не сталкивался. Легкие деньги все мерещатся, вот и обзываются бездельниками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 жалобщик полагает что это нормально, позвонить в десять вечера у меня всегда были и есть, разные номера для работы и для частной жизни. рабочий телефон в 21.00 по местному времени переводит все звонки на голосовую почту. так как понял, что народ не понимает, что существует разница во времени. часто звонки совершаются в 8-9 утра по Москве, когда с Испанией разница -3 часа (сейчас -2) а с Южной Америкой в среднем разница -5 (от страны зависит) WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 У меня в циане 5 жалоб, также написанных после 21, все про то, что тел агента не отвечает злюсь веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вообще людская психология - странная вещь. О представителях профессии судят в большинстве случаев по худшему из них. Сколько раз слышала, что все риелторы - хапуги и бездельники, врачи - вымогатели и неучи, учителя - наглые и бессовестные. Когда спрашиваешь, откуда такие сведения, кивают исключительно на 1-2 человек, забывая что кроме этого "коллеги" по данной профессии работают тысячи порядочных и нормальных. Сделай добро 100 раз - забудут. Сделай зло 1 раз - запомнят на всю жизнь. Это всё лежит внутри нас всех. Накоплено и отложено веками и тысячелетиями. Немного о религии. Обратимся к Евангелие от Луки 17:11-19. Именно в этом сказании Иисус исцелил от проказы десять человек, а спасибо сказал всего лишь один. Поэтому ждать от людей спасибо, что бы ты не делал, не стоит. Поэтому мы должны оставаться, как говорит мой знакомый коллега - Руссо риэлтор, облико морали! 1 Встречу, покажу и расскажу всё о недвижимости Краснодара, тел. 8 918-340-80-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Рощупкин Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 У меня в циане 5 жалоб, также написанных после 21, все про то, что тел агента не отвечает злюсь как то мне в субботу вечером позвонил клиент, с которым договаривались на понедельник на подписание (дом в аренду) орет благим матом, что отправляют в командировку и ехать надо писать договор прямо сейчас. объяснил ему что ни то что не трезв, а почти что в говно ))) мы с ним до сих пор общаемся, и каждый раз вспоминаем тот прикол зима, Новая Рига, и я со стаканом виски и в шортах )))))))) 1 WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 не послала я то агентство по совокупности причин. ... я через неделю улетала из страны на длительный срок, ... То есть, переводя с русского на русский: "я заранее и не глядя решила, что всё будет хорошо, и времени на не всё хорошо не предусмотрела". Вы, надеюсь, помните какую туеву хучу документов приходится подписывать на сделке, то есть сколько раз приходится ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, отвечать себе на вопрос ПОДПИСЫВАТЬ ИЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Риэлтер, конечно же, должен работать на Вас, но он Вам не мать родная, да и подвержен соблазнам. Любой каприз за Ваши деньги; в том числе за выбор между - думать и напрягаться или расслабиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Есть этика у риэлтеров. Не по всем позициям совпадает с этикой, например, врачей или учителей. Въезжаешь не сразу; и хорошо, если кто на пальцах объясняет. Разные способы общения с коллегами, начальством, конкурентами, клиентами потенциальными и кинетическими. Давайте для сравнения про этику сантехников поговорим: почему до 2011 года горячую воду отключали в мае (к примеру) на 4 недели, потом ещё на 2, потом ещё на одну. А с 2011 года - пишут, что отключают на неделю, а включают через 3-4 дня. Караул! Почему? Или про этику олигархов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения