Александр Санкин Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 СОВЕТ ДНЯ ЛИДЕРАМ РЫНКА ОТ ТРЕНЕРА ЧЕМПИОНОВ Как бы усердно вы сегодня ни работали, что-то останется несделанным. И это хорошо, если вы сделаете главное. Гениальный Гари Келлер, автор бестселлеров "Агент - миллионер" и "Начни с главного", рекомендует каждое утро задавать себе фокусирующий вопрос: "Какое одно дело я могу сделать сегодня, чтобы всё остальное стало ненужным или лёгким?" Великий Брюс Ли говорил: "Вся моя практика сводится к тому, что каждый день я отсекаю всё ненужное". Начните с главного, сделайте главное сегодня, не парьтесь по поводу всего остального! Ясного и продуктивного вам дня, мои дорогие лидеры, мои любимые агенты - миллионеры, мои чемпионы! Александр Санкин Тренер чемпионов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 СОВЕТ ДНЯ ЧЕМПИОНАМ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ АЛЕКСАНДРА САНКИНА «Осознайте переговоры как функцию успешного риэлтора и используйте правильную переговорную стратегию» Здравствуйте, друзья! Благодарю Вас за интерес к моим книгам и тренингам. Я всегда стремлюсь донести до вас свет знаний, улучшающих жизнь, приносящий спокойствие. Сегодня мой вам Совет Дня: Осознайте переговоры как функцию успешного риэлтора и используйте правильную переговорную стратегию! Ведь важно не только уметь найти идеального покупателя, но и договориться о цене и других выгодных для Вашего клиента условиях сделки. Успешный риэлтор не только знает, как выстроить очередь из покупателей у подъезда вверенный ему квартиры, но и умеет эффективно управлять этой очередью. Создать ажиотаж – это полдела. Научитесь грамотно управлять ажиотажем! Большинство риэлторов не обучены видеть в правильной организации и правильном проведении переговоров свою задачу. Они находят покупателя, или находят объект, и ошибочно думают, что работа на этом выполнена, сводят продавца и покупателя и мгновенно теряют контроль над сделкой, предоставляя принципалам договариваться напрямую! В отличие от низкоэффективных, бедных риэлторов, объясните собственнику, что вы осознаёте двуединство маркетинга и переговоров и видите свою миссию в том, чтобы не только сконцентрировать спрос на объекте, но и грамотно управлять спросом с целью выявления победителя и заключения выгодной для вашего клиента и для всех сторон сделки. Имейте наготове, всегда оттачивайте и в подходящий момент представьте вашему клиенту вашу победоносную переговорную стратегию. Она включает в себя правильную установку: «я намерен добиться выгоды для всех участников сделки» и использование оферты, то есть предложения о покупке, сделанного в письменном виде, как мощнейшего инструмента успешного переговорщика. Отныне, все предложения принимайте только в письменном виде! Преимущества использования оферты следующие: 1. Оферта не является ни договором, ни юридическим документом. Она никого ни к чему не обязывает, при этом, проясняет намерения сторон. 2. Оферта побуждает покупателя к действию и является отличным и гармоничным переходом от показа объекта к закрытию сделки. 3. Оферта позволяет агенту контролировать ход переговоров. 4. Оферта позволяет агенту продемонстрировать свой профессионализм – показать, что в сделке нет мелочей. Ведь маленькая деталь может стать кошмаром на сделке, если её не проговорить и не решить на ранней стадии переговоров. Например, что остаётся в квартире, забирает ли собственник стиральную машину, или оставляет покупателям? 5. Именно поэтому, хорошая оферта включает в себя от 14-ти пунктов, потому что не только цена имеет значение! Агент может проявить не только своё понимания важности мелочей, но и искусно торговаться, обменивая, например, 4 пункта оферты, непринципиальные для своего клиента, на 2 принципиальные, позволяя тем самым каждой из сторон чувствовать себя победителями. И помните русские пословицы – концентрированный опыт многочисленных поколений наших предков: «Ряда – не досада» (то есть, переговорный процесс не раздражает, а доставляет удовольствие) и «рядись – не торопись» (в переговорах выигрывает тот, кто может позволить себе взять более длительную паузу). Сделайте эти мудрые пословицы частью вашей превосходной переговорной стратегии. Успешных переговоров вам, друзья! Много сделок и много улыбок! Получите образец оферты, так же как и десятки других полезных для успешной риэлторской работы форм в подарок, записавшись на мои тренинги "Суперагент или Весь Метод Александра Санкина в 24-х он-лайн уроках" (занятия каждый понедельник, цена 500 руб. за урок) или "Агент - миллионер за 90 дней" (очные занятия каждый четверг в Москве, цена: 10 т.р. за 1 занятие, 70 т.р. за 8-ми недельный курс). Ваш Александр Санкин Тренер агентов - миллионеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 СОВЕТ ДНЯ АГЕНТАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Вслед за великим тренером Джимом Роном, я повторяю: "Покиньте толпу 97 процентов". Только 3% людей и компаний пишут цели. Этим 3% процентам в итоге целенаправленных действий принадлежит 97% земного богатства. Если у вас написаны чёткие цели, а у вашего администратора - не написаны, то есть, - ваш руководитель ведёт бесцельный образ жизни, покиньте такого руководителя немедленно и найдите такого, кто, как и вы, чётко знает, куда он или она идёт, ясно представляет результат вашего творческого союза. Если вы - руководитель, и у вас чётко прописаны цели и написан ясный план действий по их достижению, то есть, вы находитесь в стратосфере целеустремленных умов, а ваши агенты не могут ответить на вопросы в отношении своих целевых показателей, то есть: сколько сделок они закроют и в какой срок, с какой средней комиссией, на какой территории, какова цена продажи среднего объекта и средний срок экспозиции, - увольте таких агентов немедленно. Вы не достигните своих целей с агентами, ведущими бесцельный образ жизни. Александр Санкин Тренер чемпионов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Агенты, покажите этот видеоролик вашим клиентам - продавцам, и вы получите согласие собственника рекламировать об'ект по правильной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Назначая резервную цену, помните, что, если вы не достигнете и не превзойдете резервную цену в ходе торгов, мотивированный собственник понизит резервную цену, если будет доволен вашим продвижением. Александр Санкин Автор аукционного метода продажи недвижимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Смотрите мои видеоролики с полезными советами и богатейте! Продолжение разговора о ценах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Я, Александр Санкин, тренер чемпионов, рассказываю в этом видео ролике, созданном для мотивированных собственников и агентов недвижимости, о важности высокого комиссионного агентского вознаграждения (6% от цены продажи или выше, плюс премия в случае продажи по цене выше резервной цены продавца) для концентрации спроса и продажи объекта недвижимости по максимальной цене. Приобретайте навык обосновывать высокую комиссию правильному агенту как мощнейший инструмент продвижения объекта недвижимости и продажи объекта недвижимости по максимальной цене в конкретный срок! Смотрите внимательно, слушайте внимательно и богатейте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Совет Дня агентам, стремящимся к успеху, от Александра Санкина. Создайте и осуществите план поиска клиентов. То есть, знайте, сколько клиентов вам необходимо найти для достижения своих целей и найдите столько клиентов, сколько вам надо. Знайте, сколько и каких клиентов вам необходимо найти для достижения своих целей и найдите столько таких клиентов, сколько вам надо. Ведь у вас теперь написаны чёткие и вдохновляющие цели, вы теперь знаете, в чём заключается суть эксклюзивной агентской услуги, у вас есть и превосходный маркетинговый план, и отличная переговорная стратегия. Теперь вам следует создать ясный план поиска клиентов. В отличие от вас, агентов – миллионеров, агенты, работающие с низкой эффективностью, влачащие полунищенское существование (таких агентов – большинство на рынке), не имеют плана поиска клиентов, не знают, ни сколько им нужно клиентов, ни как их найти, ни чем их привлечь. Они сидят у телефона и ждут звонка. Такая пассивная позиция малоэффективна в нашем деле. Будьте теми, кто работает системно, примените про-активный подход к поиску клиентов, помните, что волка ноги кормят, как потопаешь, так и полопаешь. В начале поиска опишите, составьте словесный портрет вашего идеального клиента. Например: «мой идеальный клиент - мотивированный собственник объекта недвижимости, относящегося к такому-то сегменту рынка, расположенного на моей территории, ограниченной такими-то улицами (или жилыми комплексами), вынужденный переехать в такой-то срок, осознанно нуждающийся в помощи профессионального маркетолога и переговорщика, то есть, в моей помощи, – территориального специалиста, мастера аукционных продаж недвижимости » Как рассчитать, сколько точно вам еженедельно нужно находить таких клиентов, для того, чтобы уверенно достигать ваши вдохновляющие цели? Показываю пример расчёта. «Я намерен закрывать 4 сделки каждый месяц на моей территории. Запланированный срок экспозиции вверенных вам объектов недвижимости составляет 2 месяца. Коэффициент конверсии моих договоров в сделки: 80%. Следовательно, моя задача – одновременно продвигать 10 объектов по эксклюзивному праву продажи от мотивированных собственников, соответствующим портрету идеального клиента. Для того, чтобы подписать необходимое количество эксклюзивных договоров, я намерен в срок до 30 мая провести от 40 встреч с собственниками объектов недвижимости, соответствующими моему сегменту рынка на моей территории, выявить их мотивацию, представить все 10 преимуществ эксклюзивного договора и показать все 10 рисков самостоятельной продажи недвижимости и работы с несколькими агентами, ответить на все 25 возражений, представить все 25 преимуществ моего агентства недвижимости и 5 моих личных преимуществ, обосновать наградные от 6% от цены продажи плюс премию, убедить собственника назначить правильную цену и не присутствовать на показах, а также подготовить квартиру к показам в соответствии с 20 рекомендациями по предпродажной подготовке квартиры. Моя целевая конверсия встреч с собственниками в договоры следующая: Я выбираю из 4-х собственников, с которыми встречаюсь 1 идеального клиента, с которым подписываю эксклюзивный договор». Успехов вам, друзья! Много сделок и много улыбок! Александр Санкин Тренер агентов - миллионеров Автор бестселлеров "Учебник Успешного Риэлтора" и "Плыви Прямо к Цели!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.