svetlana_39 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Очень часто клиенты выказывают свое недовольство по поводу слишком высоких комиссионных.. Хотя 6% - это вполне стандартная, общепринятая ставка. Какие доводы вы приводите, чтобы не спугнуть клиента и сохранить вознаграждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Договор и результат вот главные доводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhannaSwiss Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Почему 6%? У нас услуги риэлтора стоят 3%. тел 8 903 543-43-92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я тут нарыла в инете... 9 сильных аргументов Зачастую клиенты не всегда ценят работу риэлтора, и не понимают, из чего складывается размер комиссии. А некоторые просто хотят сэкономить. Поэтому риэлтору часто приходится слышать следующее: «Почему комиссия 6%? Это же слишком много! Давайте сократим комиссию? Ведь другие берут меньше». Чтобы обосновать высокую комиссию, и не оттолкнуть потенциального клиента, необходимо построить чёткую систему доводов. Представляем вашему вниманию 9 сильных доводов риэлтора. 1 6% это общепринятый рыночный стандарт. Не только в России, но во всех развитых странах. 2 Вы можете обратиться к риэлтору, который берёт меньше. А будете ли вы уверены при этом в высокой степени его заинтересованности. Вам же будет лучше, если я, ваш риэлтор, буду высоко мотивирован на продажу вашего объекта. 3 Да, конечно, я понимаю — многие риэлторы просят за свои услуги слишком много, при этом ничего не делая. Когда вы изучите мою маркетинговую стратегию, вам станет понятно сколько (интонационно подчеркнуть) времени и финансов мне придётся затратить, чтобы продвинуть ваш объект по выгодной цене и в минимальные сроки. 4 В случае комиссии 6% я смогу привлечь к сотрудничеству тех брокеров, которые специализируются на продаже объектов подобных вашему. Их ведь тоже необходимо замотивировать. Поэтому я поделюсь с ними половиной своей комиссии. В таком случае они включат вашу квартиру в список объектов презентуемых покупателям. Все это поможет продать её намного быстрее. 5 Скажите, вы видите разницу между Запорожцем и Майбахом? Так вот главный закон рынка риэлторских услуг звучит примерно так: « вы получаете то, за что платите». Заплатите мало, получите Запорожец. 6 Чем выше моя комиссия тебя больше я получу больше поддержки со стороны своего агентства. Платя 6%, вы получаете статус VIP клиента. Продвижение вашего объекта станет приоритетным для всей кампании. На него будет выделено большее количество рекламных средств. 7 Прибавьте мою комиссию к той цене, которую хотите получить от продажи вашего объекта. Поверьте, я знаю, как найти такого покупателя, который влюбится в вашу квартиру и полученная сумма не будет для него препятствием к покупке. Он будет готов купить её и за большую цену. 8 Соглашусь что 6 % от цены вашего объекта весьма значительная сумма. Но тут стоит понимать, что дорогие объекты и продавать сложнее, да и затратнее по рекламе. 9 Я гарантирую, что ваш объект будет продан быстро и за желаемую сумму. Все эти условия мы пропишем в эксклюзивном договоре. Наймите меня и можете спать спокойно. Все заботы я беру на себя, вам только результат. Примечание. Если вы использовали все приведённые доводы, но собственник всё равно не готов платить 6%, не расстраивайтесь. Можете немного скинуть процентную ставку, если объект ликвидный, уникальный и имеет скрытые преимущества. Главное результат — заключённая сделка. Вы согласны с этими аргументами? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я тут нарыла в инете... 9 сильных аргументов Зачастую клиенты не всегда ценят работу риэлтора, и не понимают, из чего складывается размер комиссии. А некоторые просто хотят сэкономить. Поэтому риэлтору часто приходится слышать следующее: «Почему комиссия 6%? Это же слишком много! Давайте сократим комиссию? Ведь другие берут меньше». Чтобы обосновать высокую комиссию, и не оттолкнуть потенциального клиента, необходимо построить чёткую систему доводов. Представляем вашему вниманию 9 сильных доводов риэлтора. 1 6% это общепринятый рыночный стандарт. Не только в России, но во всех развитых странах. 2 Вы можете обратиться к риэлтору, который берёт меньше. А будете ли вы уверены при этом в высокой степени его заинтересованности. Вам же будет лучше, если я, ваш риэлтор, буду высоко мотивирован на продажу вашего объекта. 3 Да, конечно, я понимаю — многие риэлторы просят за свои услуги слишком много, при этом ничего не делая. Когда вы изучите мою маркетинговую стратегию, вам станет понятно сколько (интонационно подчеркнуть) времени и финансов мне придётся затратить, чтобы продвинуть ваш объект по выгодной цене и в минимальные сроки. 4 В случае комиссии 6% я смогу привлечь к сотрудничеству тех брокеров, которые специализируются на продаже объектов подобных вашему. Их ведь тоже необходимо замотивировать. Поэтому я поделюсь с ними половиной своей комиссии. В таком случае они включат вашу квартиру в список объектов презентуемых покупателям. Все это поможет продать её намного быстрее. 5 Скажите, вы видите разницу между Запорожцем и Майбахом? Так вот главный закон рынка риэлторских услуг звучит примерно так: « вы получаете то, за что платите». Заплатите мало, получите Запорожец. 6 Чем выше моя комиссия тебя больше я получу больше поддержки со стороны своего агентства. Платя 6%, вы получаете статус VIP клиента. Продвижение вашего объекта станет приоритетным для всей кампании. На него будет выделено большее количество рекламных средств. 7 Прибавьте мою комиссию к той цене, которую хотите получить от продажи вашего объекта. Поверьте, я знаю, как найти такого покупателя, который влюбится в вашу квартиру и полученная сумма не будет для него препятствием к покупке. Он будет готов купить её и за большую цену. 8 Соглашусь что 6 % от цены вашего объекта весьма значительная сумма. Но тут стоит понимать, что дорогие объекты и продавать сложнее, да и затратнее по рекламе. 9 Я гарантирую, что ваш объект будет продан быстро и за желаемую сумму. Все эти условия мы пропишем в эксклюзивном договоре. Наймите меня и можете спать спокойно. Все заботы я беру на себя, вам только результат. Примечание. Если вы использовали все приведённые доводы, но собственник всё равно не готов платить 6%, не расстраивайтесь. Можете немного скинуть процентную ставку, если объект ликвидный, уникальный и имеет скрытые преимущества. Главное результат — заключённая сделка. Вы согласны с этими аргументами? :) Слишком пафосные аргументы - гарантировать быструю продажу, значит, изначально поставить под сомнение свои возможности. Это пустое обещание. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 только 10% удается так складно излагать, Не имея под этим основания, что он действительно может (хватит опыта, связей, смекалки). А Если у тебя имеется этот набор тебе ничего не придется объяснять ... уговаривать и доказывать, Просто скажешь, что будет в том или ином случае - пуЩай выбирает сам клиент. Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Маринина Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Давайте со стороны клиента посмотрим. В принципе, ему скажи 1% - тоже будет говорить, что много. Но если 6% - принятая планка у всех риэлторов города, то есть ли у клиента выбор? Все равно он их заплатит. Плохо, что у нас многие воспринимают риэлтора, как спекулянта в советские времена. Вроде ничего не делает - за что ему деньги? Пока это переборется в сознании, пока и будут клиенты охать и ахать, что 6% комисионных - много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Клиент наверное не недоволен процентом комиссионных. Скорее, он таким образом пытается снизить планку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Маринина Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Интересно, если бы клиенты перед операцией в платной клинике пытались понизить планку оплаты. Или, когда налоги платят. Позвонить в бухгалтерию и сказать: "Снимайте с меня только 2%, больше - это для Вас много". Сама мысль кажется глупой. А вот риэлтору можно без зазрения совести сказать, что ему хватит 3% комиссионных вместо 6%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 я вон за один процент подрядился работать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения