Jump to content
Влад

Кидок со стороны собственника; Время, день расклейки.

Recommended Posts

Здравствуйте! Может ли собственник сдать квартиру на длительный срок с предоплатой за 2 месяца в дальнейшем выселить арендатора, если не было нарушения условий договора? Если да то как и что сделать что бы этого не произошло. И какие условия наиболее важны в договоре, что бы этого не произошло.

Второй вопрос это собственно время и день расклейки, по вашему опыту, какое оно наилучшее, чтобы было более результативное. Например когда бабушки едут в больницу дворники не работают а клиенты спешат домой :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заключайте нормальный договор. Предварительно провверьте документы на квартиру. Подписать договор должен собственник. Иногда такое возможно по доверенности. По закону нужно еще согласие всех "зарегистрированных" в квартире.

100% гарантии чтобы избежать кидка со стороны собственника никто Вам не даст. Но наличие договора и расписок о получении денег, даст возможность обратиться в полицию и налоговую и далее в суд. Но собственники всё же заинтересованы в стабильном получении денег и отсутствии шума.

Если сами еще никогда такого не делали. Идите в агентство или к частнику в помощники, подучитесь, и на счет договоров и на счет расклейки. Ничего страшного, все когда-то начинали.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, откровенно говоря, ничего нельзя сделать. Ни одна бумага вас не застрахует

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а случаются ли такие ситуации, когда клиент за спиной агента договаривается напрямую с продавцом и риэлтор остается без оплаты? Можно ли предотвратить эту ситуацию? Если же такое уже произошло, что можно сделать?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а случаются ли такие ситуации, когда клиент за спиной агента договаривается напрямую с продавцом и риэлтор остается без оплаты? Можно ли предотвратить эту ситуацию? Если же такое уже произошло, что можно сделать?

Конечно бывают

Предотвратить это, к сожалению, никак нельзя

Это происходит, как мне кажется, из-за того, что клиент не видит ценности работы агента и действительно не понимает, за что нужно платить; или просто человек не порядочный

А бывает и наоборот, когда агент - откровенный подонок и клиенты его тебе на него же жалуются, но все-равно платят (хоть и всю сделку, как ни старался подонок вставлять палки в колеса, вытянул ты один)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже произошло, можно подать в суд (при наличии договора на оказание услуг и надлежащим образом оформленных приложений: акты осмотра, доверенности и пр.)

Но проще, спокойнее и дешевле забыть :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Мы начинаем работать по подбору только после заключения договора и внесения предоплаты за услуги (новички конечно рвутся бежать с каждым "кто поднял руку", но я пресекаю такие попытки - "нет договора, нет разговора" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже произошло, можно подать в суд (при наличии договора на оказание услуг и надлежащим образом оформленных приложений: акты осмотра, доверенности и пр.)

Но проще, спокойнее и дешевле забыть smile.png

т.е договор так на испуг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Мы начинаем работать по подбору только после заключения договора и внесения предоплаты за услуги (новички конечно рвутся бежать с каждым "кто поднял руку", но я пресекаю такие попытки - "нет договора, нет разговора" smile.png

многие вносят предоплату ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×