Перейти к содержанию

Подходит ли вам профессия риэлтора?


Рекомендуемые сообщения

Очень многие мои начинающие коллеги ломались и сбегали от необходимости отвечать на звонки в любой день недели и в любое время.

неумение организовать рабочее время ни как не связано с профессией агента по недвижимости.

у меня масса знакомых, да и в туризме, где сейчас тружусь, вижу еще больше примеров,

когда люди на отдыхе забивают на отдых и продолжают "работать".

Я имела ввиду не неумение организовывать свое рабочее время, а какой-то страх человека. Не знаю, как можно точнее это описать, но когда риэлтор на отдыхе или дома все время напряженно косится на телефон, как-будто если тот зазвонит, то все - апокалипсис, нужно бежать куда-то и что-то совершать. Ведь с любым клиентом можно договорится о более удобном времени общения затратив всего несколько минут и не портя отдых окружающим.

вот именно это и имел в виду.

есть голосовая почта. есть секретарь, есть помощники...

а иначе это режим загнанной лошади

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот, мерси за точный подбор выражения!

Кстати, может кто-то тоже замечал, что работники в таком вот режиме не особо задумываются о том, как жизнь себе облегчить и тратить время на важное, а не накапливать срочное? Я о большинстве таких вот загнанных. С несколькими пыталась поговорить на тему: а что ты делаешь, чтоб стало легче работать и комфортнее? А в ответ только жалобы на докучливых клиентов и полное отсутствие не только конструктива, но и логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненормированный рабочий день, капризный клиент, тяжелая сделка...Все это с лихвой перекрывается дивидендами полученными после сделки.

Как то вы интересно выразились "с лихвой перекрывается дивидендами". Работать с людьми всегда сложно. И если с одним клиентом работать приятно, а с другим, мягко говоря, не очень, то это вовсе не означает, что сумма за услуги на выходе будет разной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить.

От состоятельного клиента, который твердо знает чего хочет тоже с лихвой наслушаться можно. И придирок там бывает тоже много. У такого показ в графике запланирован заранее и если вдруг что-либо сорвется или перенесется по независящим от него причинам, наслушаться можно выше крыши. Другое дело, что у таких есть реальная возможность "пуговицы" на перламутровые сменить и к тому, что для других клиентов являлось бы существенным недостатком, они могут отнестись как раз нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить.

От состоятельного клиента, который твердо знает чего хочет тоже с лихвой наслушаться можно. И придирок там бывает тоже много. У такого показ в графике запланирован заранее и если вдруг что-либо сорвется или перенесется по независящим от него причинам, наслушаться можно выше крыши. Другое дело, что у таких есть реальная возможность "пуговицы" на перламутровые сменить и к тому, что для других клиентов являлось бы существенным недостатком, они могут отнестись как раз нормально.

Я, собственно и имела ввиду, что состоятельные клиенты зачастую именно знают, чего хотят. Или знают в чем могут отступить от идеала в пользу выгоды или других плюсов. То есть конструктива больше. Не всегда, есть среди состоятельных и самодуры и истерички и просто патологические нервомотатели.

Но вот в среде тех, для кого деньги на покупку недвижимости - это огромная сумма очень распространены постоянные переживания и сомнения в купе с нервомотанием агентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот в среде тех, для кого деньги на покупку недвижимости - это огромная сумма очень распространены постоянные переживания и сомнения в купе с нервомотанием агентов.

Согласна. Особенно хорошо это проявляется при сложных сделках))). Когда убитую квартиру или чего лучше комнату в коммуналке продашь выгодно, то клиент считают это за должное. А сам потом начинают к таким мелочам придираться, когда новое жилье подбирает, что просто иногда не верится, что это один и тот же человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не совсем подходящий вопрос к этой теме, хотя почему нет.)

Как клиенты относят к молодым риелторам? (я имею ввиду, у которых не только паспорт показывает постсоветский год рождения, но и выглядят они достаточно сопливо"").

Понятно, что все дело в профессионализме, но правда ли, что людям за 30+ проще без опыта риелторства (зато с житейскСим)) налаживать контакт).

Когда смотрел фотографии и видео с обучением (стажерами) в крупной фирме, сидели одни дядечки и тетечки, молодому будут рады?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно,конечно,первое впечатление, не имеет значение,какой возраст - внешность должна быть как минимум опрятна,презентабельна (грубо говоря, - никаких там кроссовок,"спортивок",чистые ногти, мытые волосы, свежесть дыхания и т.д., поставьте себя на место клиента - с кем бы вам хотелось бы иметь деловые отношения?). Должно быть желание помочь людям в их квартирном вопросе, а не просто денег срубить,это люди всегда чувствуют.Умение говорить,подать себя, находить общий язык,лояльность. На вопрос клиентов про мой возраст и стаж почти всегда отвечаю что то вроде - можно работать и 10 лет и делать две сделки в год, а можно,условно, два-три года стажа иметь и делать по 3-4 сделки в месяц. Так что про возраст это вы зря так переживаете.

Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно,конечно,первое впечатление, не имеет значение,какой возраст - внешность должна быть как минимум опрятна,презентабельна (грубо говоря, - никаких там кроссовок,"спортивок",чистые ногти, мытые волосы, свежесть дыхания и т.д., поставьте себя на место клиента - с кем бы вам хотелось бы иметь деловые отношения?). Должно быть желание помочь людям в их квартирном вопросе, а не просто денег срубить,это люди всегда чувствуют.Умение говорить,подать себя, находить общий язык,лояльность. На вопрос клиентов про мой возраст и стаж почти всегда отвечаю что то вроде - можно работать и 10 лет и делать две сделки в год, а можно,условно, два-три года стажа иметь и делать по 3-4 сделки в месяц. Так что про возраст это вы зря так переживаете.

ну, будем стремиться, просто покупка квартиры шаг очень ответственный и, конечно, каждый человек хочет доверить рукам профессионала, а так они посмотрят, пускай вид будет презентабелен (все-таки деловой этикет в таких вопросах понятно, что нужно знать), но риэлтор этот молодой, клиент подумает (хммм и зачем он мне, у него сделок то нет), хорошо если у такого стажера-молодого-риэлтора есть портфолио, а если он реально с нуля, да и еще молодой, я думаю тяжело будет базу клиентов набить в первое время, хотя желание есть, буду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...