Семён Рощупкин Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Очень многие мои начинающие коллеги ломались и сбегали от необходимости отвечать на звонки в любой день недели и в любое время. неумение организовать рабочее время ни как не связано с профессией агента по недвижимости. у меня масса знакомых, да и в туризме, где сейчас тружусь, вижу еще больше примеров, когда люди на отдыхе забивают на отдых и продолжают "работать". Я имела ввиду не неумение организовывать свое рабочее время, а какой-то страх человека. Не знаю, как можно точнее это описать, но когда риэлтор на отдыхе или дома все время напряженно косится на телефон, как-будто если тот зазвонит, то все - апокалипсис, нужно бежать куда-то и что-то совершать. Ведь с любым клиентом можно договорится о более удобном времени общения затратив всего несколько минут и не портя отдых окружающим. вот именно это и имел в виду. есть голосовая почта. есть секретарь, есть помощники... а иначе это режим загнанной лошади Цитата WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Вот, мерси за точный подбор выражения! Кстати, может кто-то тоже замечал, что работники в таком вот режиме не особо задумываются о том, как жизнь себе облегчить и тратить время на важное, а не накапливать срочное? Я о большинстве таких вот загнанных. С несколькими пыталась поговорить на тему: а что ты делаешь, чтоб стало легче работать и комфортнее? А в ответ только жалобы на докучливых клиентов и полное отсутствие не только конструктива, но и логики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ненормированный рабочий день, капризный клиент, тяжелая сделка...Все это с лихвой перекрывается дивидендами полученными после сделки. Как то вы интересно выразились "с лихвой перекрывается дивидендами". Работать с людьми всегда сложно. И если с одним клиентом работать приятно, а с другим, мягко говоря, не очень, то это вовсе не означает, что сумма за услуги на выходе будет разной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить. От состоятельного клиента, который твердо знает чего хочет тоже с лихвой наслушаться можно. И придирок там бывает тоже много. У такого показ в графике запланирован заранее и если вдруг что-либо сорвется или перенесется по независящим от него причинам, наслушаться можно выше крыши. Другое дело, что у таких есть реальная возможность "пуговицы" на перламутровые сменить и к тому, что для других клиентов являлось бы существенным недостатком, они могут отнестись как раз нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Иногда бывает такое, хотя если подсчитать то зачастую, что клиент с какой-то сравнительно малой покупкой нервов вымотает сильнее и времени на показы уходит гораздо больше, чем состоятельный клиент, который твердо знает чего хочет. А процент то считается от суммы сделки, а не от пройденного километража, денег на общественный транспорт или бензин и нереально ценного времени. Так что насчет "с лихвой перекрывается" я тоже готова поспорить. От состоятельного клиента, который твердо знает чего хочет тоже с лихвой наслушаться можно. И придирок там бывает тоже много. У такого показ в графике запланирован заранее и если вдруг что-либо сорвется или перенесется по независящим от него причинам, наслушаться можно выше крыши. Другое дело, что у таких есть реальная возможность "пуговицы" на перламутровые сменить и к тому, что для других клиентов являлось бы существенным недостатком, они могут отнестись как раз нормально. Я, собственно и имела ввиду, что состоятельные клиенты зачастую именно знают, чего хотят. Или знают в чем могут отступить от идеала в пользу выгоды или других плюсов. То есть конструктива больше. Не всегда, есть среди состоятельных и самодуры и истерички и просто патологические нервомотатели. Но вот в среде тех, для кого деньги на покупку недвижимости - это огромная сумма очень распространены постоянные переживания и сомнения в купе с нервомотанием агентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Но вот в среде тех, для кого деньги на покупку недвижимости - это огромная сумма очень распространены постоянные переживания и сомнения в купе с нервомотанием агентов. Согласна. Особенно хорошо это проявляется при сложных сделках))). Когда убитую квартиру или чего лучше комнату в коммуналке продашь выгодно, то клиент считают это за должное. А сам потом начинают к таким мелочам придираться, когда новое жилье подбирает, что просто иногда не верится, что это один и тот же человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стажер Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Возможно, не совсем подходящий вопрос к этой теме, хотя почему нет.) Как клиенты относят к молодым риелторам? (я имею ввиду, у которых не только паспорт показывает постсоветский год рождения, но и выглядят они достаточно сопливо""). Понятно, что все дело в профессионализме, но правда ли, что людям за 30+ проще без опыта риелторства (зато с житейскСим)) налаживать контакт). Когда смотрел фотографии и видео с обучением (стажерами) в крупной фирме, сидели одни дядечки и тетечки, молодому будут рады?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Важно,конечно,первое впечатление, не имеет значение,какой возраст - внешность должна быть как минимум опрятна,презентабельна (грубо говоря, - никаких там кроссовок,"спортивок",чистые ногти, мытые волосы, свежесть дыхания и т.д., поставьте себя на место клиента - с кем бы вам хотелось бы иметь деловые отношения?). Должно быть желание помочь людям в их квартирном вопросе, а не просто денег срубить,это люди всегда чувствуют.Умение говорить,подать себя, находить общий язык,лояльность. На вопрос клиентов про мой возраст и стаж почти всегда отвечаю что то вроде - можно работать и 10 лет и делать две сделки в год, а можно,условно, два-три года стажа иметь и делать по 3-4 сделки в месяц. Так что про возраст это вы зря так переживаете. Цитата Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стажер Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Важно,конечно,первое впечатление, не имеет значение,какой возраст - внешность должна быть как минимум опрятна,презентабельна (грубо говоря, - никаких там кроссовок,"спортивок",чистые ногти, мытые волосы, свежесть дыхания и т.д., поставьте себя на место клиента - с кем бы вам хотелось бы иметь деловые отношения?). Должно быть желание помочь людям в их квартирном вопросе, а не просто денег срубить,это люди всегда чувствуют.Умение говорить,подать себя, находить общий язык,лояльность. На вопрос клиентов про мой возраст и стаж почти всегда отвечаю что то вроде - можно работать и 10 лет и делать две сделки в год, а можно,условно, два-три года стажа иметь и делать по 3-4 сделки в месяц. Так что про возраст это вы зря так переживаете. ну, будем стремиться, просто покупка квартиры шаг очень ответственный и, конечно, каждый человек хочет доверить рукам профессионала, а так они посмотрят, пускай вид будет презентабелен (все-таки деловой этикет в таких вопросах понятно, что нужно знать), но риэлтор этот молодой, клиент подумает (хммм и зачем он мне, у него сделок то нет), хорошо если у такого стажера-молодого-риэлтора есть портфолио, а если он реально с нуля, да и еще молодой, я думаю тяжело будет базу клиентов набить в первое время, хотя желание есть, буду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.