Чариков Д Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 На днях сидели и разговаривали о том и о сем с руководителем одного известного мск АН у него в офисе, обсуждали кой-какие совместные интересы, но дело не в этом... Удалось "подслушать" как он проводил собеседование с соискателями, после того, как они выполнили все формальности, заполнили анкеты и проч. - Все расскажем-покажем-научим, но! В первый месяц мне от Вас нужно будет три договора. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. Во второй месяц - три сделки. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. На рынке масса агентств хороших и разных. Если Вас здесь сразу что-то не устраивает - сразу туда. Жестко? Согласен. Но это единственный правильный способ, если идет речь о бизнесе. В свое время, называя адрес офиса, куда нужно подъехать для собеседования, в ответ на глупый вопрос соискателя "а как до вас добраться?" соискатель сразу слышал ответ: "Извините, но Вы нам не подходите!" Все вопросы из серии "а с чего начать?" - из той же оперы, что и "как к вам доехать". Впрочем... кому-то возможно нравится быть воспитателем детского садика, даже если "детишки" - вполне взрослые дяди и тети. Просто вопросы глупые и детские, а так - взрослые, правда же? А агентство можно переименовать в АН "Детский сад Ромашка" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В 14.03.2015 в 08:52, Aly сказал: Может быть, не открытие, но не стоит гнаться за именитыми компаниями. В большинстве своем они урезают процент заработка риэлтора-новичка. Исходя из моего опыта - в маленьких фирмах нет такого откровенного желания нажиться, как-то стараются завлечь сотрудника. Но, вероятно, везде есть исключения. Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы. В небольших же агентствах процент, действительно, выше, но и заработать сложнее: базы и клиенты, как правило, покупные, то есть вам в работу будут давать растиражированные квартиры и клиентов, с которыми половина агентского мира работает, а с такими исходными без опыта выйти на договор сложнее. Так что азы лучше постигать в крупных агентствах, а когда более или менее начнете ориентироваться в профессии, то можно и в агентство помельче уйти - там научитесь работать покупными базами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А мне кажется, что дело не только в размере агенства, а еще и в хорошем учителе. Только вот учитель должен не разжевывать и в рот класть, повторяя по десять раз что и как сделать, а научить стажера думать самостоятельно и "ребусы" разгадывать. В работе риелтора нудно научиться думать и действовать по обстоятельствам. Можно иметь отличную память и выучить наизусть все законодательство, но это не поможет тому, кто не сумеет его применить на практике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну, началось...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Каждый работает в том формате, который ему на данный момент или доступен, или удобен - вообще не вижу предмета спора. Это как тост про "так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". И, соответственно, наоборот.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В 16.03.2015 в 16:17, Михаил-ТОП сказал: Не хочется обижать арендников,но многие специалисты не считают аренду в экономе риэлторским бизнесом... Мы "немного" сравняли по "весу" два термина "риэлторскй бизнес" и "риэлторская деятельность". Хотя, строго говоря, бизнес - это то, что является источником дохода, деловое предприятие и получается так, что любой источник дохода, любого размера, статуса и веса можно называть бизнесом. Но тогда и клянчить копеечку у гастронома тоже попадает в разряд бизнеса. Только оборони создатель нас всех от такого бизнеса! И где тогда заканчивается "деятельность" и с какого уровня и формата начинается "бизнес"? И почему иногда должность "генеральный директор" вызывает смех, а в каких-то других случаях - почтение и трепет? В чем тут дело? Я думаю, что все мы реалисты, всё отлично понимаем и прекрасно знаем ответы на все эти вопросы. Не думаю, что стоматологи бодаются с гинекологами на тему кто из них врач, а кто -так себе и недоврач.)) Так давайте и мы будем толерантнее друг к другу. Все мы делаем полезное дело. Каждый в своем сегменте и на своем уровне. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В 16.03.2015 в 16:45, Михаил-ТОП сказал: Дмитрий,это понятно. Не совсем понятно,зачем сватать людей с "горящими глазами" в "крупное агентство"? Че там делать-то? Разочаровываться? Я не сватал В свое время у нас в компании был учебный центр порядка 500 кв. метров с тренинг-аудиториями, имитирующими офис АН, штат преподавателей (половина с уровнем к.н.), причем, на штатной основе. Приглашали туда и преподавательский состав из вузов - юриспруденция, экономика, маркетинг... Даже дикцию ставил специалист... Бюджет представили?))) Но эти расходы стоили того! Обучали для себя, но были и те, кто приходил для того, чтобы пройти этот вводный учебный курс для каких-то своих целей. И даже для того, чтобы самостоятельно открыть АН - и такие были. Естественно, у маленького АН такой возможности нет. Но у маленького АН другая форма обучения - тесное наставничество. Частник берет себе помощника и "затачивает" его под себя, окружая его чуть-ли не материнским(отеческим) участием. Тоже вариант. Михаил, так случилось что какое-то время назад мне довелось побывать нищим и бездомным, а вес равнялся... 65 кг))) Офис, даже самый маленький, мне был не по карману, автомобиль - тоже.. Бегал по городу как гончий пес, начитывал лекции по новостройкам, писал статьи, делал какие-то сделки, страшно нищенствовал, считал медяки... Было и такое дело.))) Как говорят, и на старуху бывает проруха. А как радовались некоторые "коллеги"! Каких только паскудных слухов они не распространяли - песня! Но время расставило всё по своим местам. И по этой причине я не буду чморить тех у кого маленький офис или пока вообще он не по карману, маленькое агентство и т.п. Главное - это, чтобы человек не опускал руки, пер буром вперед, развивался, рос, достигал, никого из пессимистов не слушал, не ныл и все - будет. И небо в алмазах и "потанцуем"))) Человек с "горящими глазами" быстро разберется что к чему и без нашей помощи. А нытика или пораженца куда не сосватай - ему везде будет плохо, хоть на руках его носи. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Здесь Вы совершенно правы, Михаил. Отношение - ниже среднего. Причем, если в столице пока еще более или менее терпимо - в лицо пока не плюют хоть относятся и без особого пиетета, то в регионах могут и в глаз двинуть, если человек громко скажет, что он риэлтор. И причину Вы правильно определили - крупные компании вынуждены так делать потому, что у них - именно бизнес. И он в приоритете. Выручка -любой ценой, т.к сумма расходов такая, что частник или небольшое АН в эту цифру даже не поверят - она находится за порогом их восприятия. Есть и вторая причина - крупная компания с какого-то момента выходит на более высокий уровень бизнеса - осваивает производственный сектор, уходит в девелопмент, начинает строить, а риэлторство - так, подложка и дань прошлому или то, что можно отдать на откуп родственникам и т.п. чтоб не скучали. И то обстоятельство, что порой от деятельности таких компаний остается выжженная земля - это там никого не заботит. Заботит только одно - бизнес, выручка, деньги, объемы, поток Быстрее, больше, еще больше... Пстепенно к людям, работающим там отношение становится или как к мясу, или как к механизму для добычи денег, обеспечения выручки и не более. Количество подменяет качество. Скорее всего, новичка крупная компания или перемелет в труху, или выжмет как мокрую тряпку, или сразу отобьет начисто желание к риэлторскй деятельности. Но. Но! Если человек пройдет такое "испытание инкомом", выдюжит такой "тест", выживет, добьется результатов, то он станет мега-успешным риэлтором на всю оставшуюся. И это тоже надо учитывать. Равно и то, что таких -единицы. Остальные - шлак, который потом, испустив дух, пополнит армию частников, среди которых есть масса талантливых, квалифицированных и успешных профессионалов, но "благодаря" большой доле именно такого вот шлака среди частников (или как их называют уничижительно, ЧМАКов) отношение к ним как к прокаженным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Есть и третья причина. Риэлторы разобщены, каждый живет и работает сам по себе мало заботясь тем, что происходит на рынке в глобальном масштабе. И чевертая есть причина... Посмотрите какая ругань, агрессивное выяснение отношений, хамство, поток оскорблений, маразм творится на, так называемых, "профессиональных риэлторских ресурсах". Это "коллеги" общаются друг с другом. Стыд и срам! Позорище! Нет, никто не говорит, что не могут быть разные точки зрения, но... Мы сами порой опускаем планку и имидж своей профессии такими манерами. Люди заходят на эти ресурсы, читают, офигевают и начинают транслировать, что риэлторы - это какой-то полоумный сброд с явными расстройствами психики. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В 16.03.2015 в 05:32, Анна Холод сказал: ..Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы... Удивляете.. Действительно будут учить? - далеко не везде будут действительно Свои клиенты? Нет. 70+-% трафика АН - повторные обращения к агентам Имя и имидж.. ну не знаю.. а какое имя? Инком? Бест? Хирш? Какое? Если речь про аренду, не читайте мною написанное. Не знаю как в аренде происходит - не работала Цитата Канал про инвестиции в недвижимость Бали для пассивного дохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.