fatalist Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 1 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) – Если бы Чехов или Гоголь сейчас попытались поступить в МГУ на филологический, у них бы ничего не вышло. — Ну да, в литературе многое за полтора века изменилось... — Да причём здесь литература – денег бы не хватило! ============================================== Приходит сын киллера из школы в слезах: — Папа! Я по контрольной двойку получил! — Не бери в голову сынок!.. Сколько у тебя ещё в жизни будет этих контрольных. =============================================== Изменено 7 июля, 2023 пользователем fatalist 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 14 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 А помните школу? Пока звучала фраза учительницы: «Итак, к доске пойдет… «, кто-то получал микроинфаркт, кто-то успевал помолиться, а кое-кто умудрялся выучить половину домашнего задания. 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitolina Опубликовано 14 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitolina Опубликовано 14 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 Экзамен. Явно переволновавшийся студент спрашивает: - А писло чесать? Препод: - Чешите, если поможет... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 23 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 Учительница на уроке: — Петров, встань и стой до конца урока! — Мариванна, а что я сделал? — Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит. =============================================== Учительница на уроке: – Какие самые полезные птицы для человека? Ученик: – Жареные. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 24 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 В десятом классе школы задают сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы стал премьер-министром". Все 30 человек из класса написали разные истории, но все сочинения заканчивались одной фразой: "И х[рен] бы вы меня тогда нашли! 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitolina Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Цитата Этот простой пример не смогло решить больше половины опрошенных На клочке бумаги записан простой и понятный пример с целыми числами, который по программе средней школы должны решать третьеклассники. При этом расчёт предполагается производить в уме, поскольку сам пример максимально примитивный. Для решения достаточно знать и понимать распределительный закон умножения. Именно он главенствует при расчёте. Однако когда этот пример показываешь случайным людям, то внезапно выясняется, что о нём все уже давно забыли (а может, никогда и не знали). Поскольку вы уже получили от меня существенную подсказку, определяющую, как считать этот пример, для вас в теории не должно быть препятствий с поиском правильного ответа. Поэтому я предлагаю вам прерваться, решить пример и только после этого читать дальше. ОК, полагаю, что вы нашли ответ и искренне надеюсь, что он равен единице. Если же у вас получилось 9, то значит вы имеете большие проблемы с математикой и вам в пору поставить жирную «двойку». Решение Дело в том, что вы определённо ставите приоритет действий выше распределительного закона умножения. Тогда ваше решение имеет следующий вид. 1) Наивысший приоритет – действия в скобках, поэтому вы сперва считаете сумму в них. Получается (2+1)=3. 2) Затем вы возвращаетесь в начало примера и делите 18 на 2. Получается 9. Следом 9 умножаете на 3 и в числителе остаётся 27. 3) Числитель делите на знаменатель и получаете 27 / 3 = 9. Ваш ответ: 9. Как вы уже поняли, он неправильный, и это не моё мнение, а прописная истина, основанная на классических законах. На самом деле необходимо применять распределительный закон умножения, который имеет больший приоритет, чем порядок действий. Тогда у вас получится следующее решение: 1) Сперва следует раскрытие скобок (читай – применение распределительного закона). 2 (2+1)= 4+2 = 6. 2) Далее упрощаем числитель, а именно 18: 6 = 3. 3) Наконец делим числитель на знаменатель и получаем 3:3 = 1. Мой ответ: 1. Он является правильным и тот, кто с ним не согласен, тот должен подтягивать свой уровень математики. Однако моё решение часто вызывает неудовольствие у слушателей, в связи с чем они начинают убеждать меня в правильности своего. Не теряйте времени даром. Я знаю, что прав на все 100%. Поэтому если вы получили ответ 9, то рекомендую открыть учебник математики за третий класс и повторить школьную программу. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 6 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.