Перейти к содержанию

Ох уж эта школа....


fatalist

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

– Если бы Чехов или Гоголь сейчас попытались поступить в МГУ на филологический, у них бы ничего не вышло. — Ну да, в литературе многое за полтора века изменилось... — Да причём здесь литература – денег бы не хватило!

==============================================

Приходит сын киллера из школы в слезах:
— Папа! Я по контрольной двойку получил!
— Не бери в голову сынок!.. Сколько у тебя ещё в жизни будет этих контрольных.

===============================================

image.png.89bb19aa1e92b7a8769e8e1f859762ce.png

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.ec8c0d532cc47600a43816b5540b0651.png

 

А помните школу? Пока звучала фраза учительницы: «Итак, к доске пойдет… «, кто-то получал микроинфаркт, кто-то успевал помолиться, а кое-кто умудрялся выучить половину домашнего задания.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учительница на уроке:
— Петров, встань и стой до конца урока!
— Мариванна, а что я сделал?
— Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня его рожа бесит.
===============================================
Учительница на уроке:
– Какие самые полезные птицы для человека?
Ученик:
– Жареные.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В десятом классе школы задают сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы стал премьер-министром". Все 30 человек из класса написали разные истории, но все сочинения заканчивались одной фразой: "И х[рен] бы вы меня тогда нашли!

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Этот простой пример не смогло решить больше половины опрошенных

image.thumb.png.c1483f5843033baf15212a504d8d534c.png

На клочке бумаги записан простой и понятный пример с целыми числами, который по программе средней школы должны решать третьеклассники. При этом расчёт предполагается производить в уме, поскольку сам пример максимально примитивный.

Для решения достаточно знать и понимать распределительный закон умножения. Именно он главенствует при расчёте. Однако когда этот пример показываешь случайным людям, то внезапно выясняется, что о нём все уже давно забыли (а может, никогда и не знали).

Поскольку вы уже получили от меня существенную подсказку, определяющую, как считать этот пример, для вас в теории не должно быть препятствий с поиском правильного ответа. Поэтому я предлагаю вам прерваться, решить пример и только после этого читать дальше.

ОК, полагаю, что вы нашли ответ и искренне надеюсь, что он равен единице. Если же у вас получилось 9, то значит вы имеете большие проблемы с математикой и вам в пору поставить жирную «двойку».

Решение

Дело в том, что вы определённо ставите приоритет действий выше распределительного закона умножения. Тогда ваше решение имеет следующий вид.

1) Наивысший приоритет – действия в скобках, поэтому вы сперва считаете сумму в них. Получается (2+1)=3.

2) Затем вы возвращаетесь в начало примера и делите 18 на 2. Получается 9. Следом 9 умножаете на 3 и в числителе остаётся 27.

3) Числитель делите на знаменатель и получаете 27 / 3 = 9.

Ваш ответ: 9.

Как вы уже поняли, он неправильный, и это не моё мнение, а прописная истина, основанная на классических законах.

На самом деле необходимо применять распределительный закон умножения, который имеет больший приоритет, чем порядок действий. Тогда у вас получится следующее решение:

1) Сперва следует раскрытие скобок (читай – применение распределительного закона). 2 (2+1)= 4+2 = 6.

2) Далее упрощаем числитель, а именно 18: 6 = 3.

3) Наконец делим числитель на знаменатель и получаем 3:3 = 1.

Мой ответ: 1.

Он является правильным и тот, кто с ним не согласен, тот должен подтягивать свой уровень математики.

Однако моё решение часто вызывает неудовольствие у слушателей, в связи с чем они начинают убеждать меня в правильности своего. Не теряйте времени даром. Я знаю, что прав на все 100%. Поэтому если вы получили ответ 9, то рекомендую открыть учебник математики за третий класс и повторить школьную программу.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...