Виктория хх Posted December 20, 2019 Share Posted December 20, 2019 Ничего удивительного здесь нет: каждый кулик свое болото хвалит. Если уж вы делаете презентацию продукта, то необходимо указывать конкретные технические характеристики, как он устанавливается на компьютер/смартфон, под какую версию винды/андроид заточен, устанавливается ли на "яблочные" девайсы, сколько занимает места и т.д., а не бла-бла-бла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted December 20, 2019 Share Posted December 20, 2019 Вклинюсь в разговор в качестве "бывшего" программиста. На этапе создания продукта/сервиса/программы маркетологи не привлекаются. Сначала создается работающий прототип, и если он начинает "раскручиваться" - приводит клиентов, контакты и прочее, то тогда его упаковывают в "продажную" форму - бренд, реклама, отзывы и прочее. Расходы растут, растет и стоимость продукта. Но, как показывает опыт, тот, кто начнет работу с продуктом на первой стадии, то и снимет сливки - получит дешевого клиента, хорошую историю, пока еще бесплатные сервисы, и прочее. Поэтому, как интернет-маркетолог, всегда пробовала\тестировала новые web-возможности на рынке недвижимости. Тут еще важно самой определить перспективы созданного сервиса - знания, опыт и фантазия помогают в этом. 2 Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктория хх Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Чтобы потребитель мог понять нужен/полезен продукт или нет, необходимо, как минимум, знать его технические характеристики, о которых вы умалчиваете, жонглируя словами про оптимизацию работы риэлтора, за которыми нет никакой конкретной информации, как и гарантии того, что в продукте не зашиты вирусы, за дезактивацию которых вы потом потребуете энное вознаграждение и т.д. Увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 12 часов назад, Виктория хх сказал: Чтобы потребитель мог понять нужен/полезен продукт или нет, необходимо, как минимум, знать его технические характеристики... Конечно, грамотный кейс - это самый убедительный маркетинг! Но для убеждения необходимо наработать хорошую статистику. А статистика нарабатывается при большом количестве участников. И получается своеобразный замкнутый круг... Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей m2 Posted December 23, 2019 Author Share Posted December 23, 2019 В том-то и дело, что риэлтор может не думать про технические характеристики, куда и на что ее устанавливать, риэлтору нужно думать про продажи. И скачивать тоже ничего не нужно, поэтому про вирусы можно не беспокоиться. Сервисом можно пользоваться в офисе, дома, на выезде у клиента. При тестировании дается пробный бесплатный период, для пользователей форума - это неделя. Для того, чтобы разобраться, хватит нескольких минут, плюс есть дополнительные консультации, если что-то непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктория хх Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 В 23.12.2019 в 11:15, Сергей m2 сказал: В том-то и дело, что риэлтор может не думать про технические характеристики, куда и на что ее устанавливать, риэлтору нужно думать про продажи. И скачивать тоже ничего не нужно, поэтому про вирусы можно не беспокоиться. Сервисом можно пользоваться в офисе, дома, на выезде у клиента. При тестировании дается пробный бесплатный период, для пользователей форума - это неделя. Для того, чтобы разобраться, хватит нескольких минут, плюс есть дополнительные консультации, если что-то непонятно. 1. В солидном АН риэлтору нет надобности думать о современных технических возможностях. Программы и приложения предустановлены на компьютеры, ноутбуки и рабочие смартфоны всех работников. 2. Вредоносные вирусы попадают на девайс при открытии страницы/файла, даже без скачивания. 3. Фраза л том, что "сервисом можно пользоваться в офисе, дома, на выезде у клиента", звучит сегодня вообще смешно: при наличии девайса и интернета есть возможность пользоваться всем и всегда. 4. Непонятным остается самое главное: что именно может/умеет делать ваш "алгоритм". Мораль такова: незнаючи броду, то бишь, что это за "инструмент" и с чем его "едят", не стоит лезь в воду, то бишь - выходить на страницу неизвестно кого и не понятно зачем, чтобы потом не было больно за свою доверчивость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted January 20, 2020 Share Posted January 20, 2020 Сейчас риэлторы предпочитают работать с теми сервисами, которые помогают найти им клиентов. 1 Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.