Jump to content
Лариса Богачева

О победе Микеллы Абрамовой в шоу "Голос Дети", неработающем PR и репутационных рисках

Recommended Posts

Я не буду здесь писать о самом шоу, вокальных данных и и накрученном голосовании. Речь, собственно, о непрофессиональной работе сотрудников первого канала.

1. Условия конкурса. Они обязательно должны продумываться с технической точки зрения и просчитываться на предмет манипуляций итогами. Возможность отправить 20 СМС с одного номера - это не только деньги на благотворительность, но и массовый организованный спам за определенного участника.

2. Медленная реакция 1-го канала. Только через пару часов после окончания конкурса, после сотен негативных откликов появилось невнятное сообщение о проверке результатов голосования. А это надо было делать неделю назад, когда выбирались дополнительные участники.

3. Неправильная оценки ситуации. Если они на этапе формирования окончательной тройки выступающих поняли, что "что-то пошло не так", то надо было остановить программу, а не доводить ее до скандальной точки. Проблемы проще решать на раннем этапе.

4. Цепная реакция. Неконтролируемый скандал развивается непредсказуемо, и под негатив уже попала идея поддержки благотворительных организаций. Зрители считаю, что деньги до них не дойдут. 

5. Ситуация в стране. В стране затяжной кризис - это понятно. Народ нервно и болезненно реагирует на любые несправедливости. Особенно, если их замалчивают. А тут - в тайм-тайм, по первому каналу, в преддверии праздника, на детском конкурсе... 

6. Репутационные потери. Не буду упоминать семью Сафиных, Эрнста и Аксюту, но уже под негативное отношение попали наставники, ведущие, 

7. Отсутствие PR. Публикации с сотнями негативных отзывов надо было убирать. Понятно, что в соцсетях остались менеджеры по контенту, они ничего не решают, только размещают информацию по плану. И работают по 8-ми часовому графику. 

8. План "В". Он всегда должен быть в рамках антикризисного PR. Его нет и быстро придумать не получается...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... Круто как завертелось-то...

"В скандал, связанный с подозрительными результатами конкурса "Голос. Дети", где победила дочь Алсу Микелла Абрамова, по приглашению Первого канала вмешается официальный партнер Интерпола, компания Group-IB, которая специализируется, помимо прочего, на цифровых расследованиях особой сложности. Об этом сообщается на сайте Первого канала. Вот насколько все серьезно.

Эксперты Group-IB проверят систему подсчета голосов, использованную для определения победителя конкурса, проанализируют звонки и СМС на предмет возможных накруток, выяснят, не были ли задействованы боты и прочие запрещенные технологические приемы. В общем, разберут все на винтики и рассмотрят под микроскопом каждую деталь.

Результат независимого расследования опубликуют в открытом доступе в виде отчета - чтобы его еще раз перепроверили и перепроанализировали сторонние специалисты. То есть вероятность допущения любой мельчайшей ошибки сведется практически к нулю.

Edited by Анна2207
  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание - проверить результаты попросили нероссийскую компанию. Чтобы потом не было критики "подкупности" и этой организации.

А проверить есть что:

- номера, с которых отправлялись сообщения (их проще накрутить);

- последовательность номеров и их принадлежность к одному оператору ;

- интервалы отправки с одного номера;

- регионы отправки сообщений и звонков и тд.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что Алсу (и вроде еще кто-то из певцов по ее "просьбе") попросил свои фан-клубы о поддержке Микелы. А там миллионы подписчиков, с головой не все дружат, кумир сказал, все побежали смски слать...

Если это так, то у родителей совсем мозги не работают. Блин, подставить собственного ребенка...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой истории мне очень жаль саму девочку. Кто бы в чём ни был виноват или невиновен, тот шум, что поднят сейчас, не может не травмировать ребёнка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни грустно, но травмированы все. Иначе бы не было этого неприятия. Общество становится похожим на кипящий котел с закрытой крышкой. И все чаще, когда ситуация будет касаться слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ, то пар будет вырываться.

Раз "Голос. Дети" в центре внимания, то на нем отпиарилось большое количество народа. Но, что интересно, почти весь шоубизнес ждал точки зрения директора Первого канала и только потом поддержал его борьбу за справедливость..

Удивляют банки. Они бы могли дать небольшую сумму проигравшим ребятишкам, но никак себя не проявили. То ли специалисты в отпуск ушли, то ли их уволили. "В деле" фигурирует только Банк Тинькофф, вручивший представителю семьи Абрамовых-Сафиных 1 миллион рублей "в помощь". 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Лариса Богачева сказал:

Банк Тинькофф, вручивший представителю семьи Абрамовых-Сафиных 1 миллион рублей "в помощь". 

Да, для Абрамовых это было необходимо, конечно. Сумма для них очень значимая и необходимая38^

Соглашусь с Ларисой - это в тот момент, когда у некоторых проигравших долги, потому что люди собирали на дорогу и проживание в Москве, у хороших музыкальных школ аховое финансовое состояние, ну про остальное я молчу...

Тинькофф, впрочем, в своем репертуаре.

Кстати, Лариса затронула интересную тему. Я тоже обратила внимание, что банки меньше стали пиариться за счет шоу-бизнеса и пр.лабуды. Это все же было "поле" частных банков. Как только крупные банки отжали под госуправление, им эти представления, видимо, стали неинтересны.

Зато если посмотреть по спонсированию спортивных федераций, складывается интересная картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Лариса Богачева сказал:

Как ни грустно, но травмированы все.

Не заню, я совершенно не травмирована:smile:

Все эти детские шоу - конкурсы - изначально грустная история. Ломает детскую психику в любом случае - и в случае победы и в случае проигрыша. Родители - монстры.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообсуждали с коллегами. Тема в силу профессии нам очень близка.

Так вот один умный человек задал вопрос, который нашу компанию из 5 человек вверг в легкое замешательство:

Зачем Абрамову и Алсу эта победа? Деньги - нет, поднятие рейтинга - нет, обеспечение будущего для дочери - тоже нет.

Только тщеславие? Если так, то совсем все плохо в датском королевстве:73:

Вобщем, мы ответить не шмагли...&r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      24-25 октября 2019 года в Москве пройдет международная практическая конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая будет очень полезна пресс-службам, PR-отделам, специалистам по связям с общественностью и руководителям рынка недвижимости.
      Конференция полностью посвящена теме управления репутацией организации и коммуникациям в кризисных ситуациях: негативные отзывы в интернете и социальных сетях, противостояние с прессой или сотрудниками, конфликты с населением, обвинения, скандалы, аварии, катастрофы, информационные войны, троллинг и т.д.
      Докладчики научат сотрудников пресс-служб правильно реагировать на кризисные ситуации, строить работу со спикерами и готовить комментарии для СМИ,  отвечать на негативные отзывы в сети, взаимодействовать с агрессивно настроенной прессой, сотрудниками, контролирующими органами, пациентами, убирать негатив про организацию из поисковой выдачи, правильно создавать позитивный информационный фон вокруг организации т.д.
      На сайте конференции знакомьтесь с программой мероприятия и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! 

    • By Лариса Богачева
      Конференция «eTarget. Технологии формирования информационного фона» — это глубокое погружение в репутационный менеджмент. Вы разберетесь в терминах ORM, научитесь правильно использовать инструменты работы с репутацией и рассмотрите практику их применения со всех сторон. После мероприятия вы сможете пообщаться с докладчиками и гостями конференции, найти полезные контакты и получить консультацию специалистов «Ашманов и партнеры».
      Официальный партнер конференции — университет МГИМО.
      Для кого
      Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-директоров, бренд-менеджеров, SMM-специалистов, генеральных директоров и собственников бизнеса. Также конференция будет полезна специалистам SERM, ORM и мониторинга.
      Основные темы
      Спикеры ответят на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их «адвокатами бренда», как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Вы узнаете о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.

      Вы можете тратить миллионы на маркетинг, но негативная репутация не даст клиенту попасть в вашу воронку продаж!
      Программа конференции
      Модераторы конференции
      Игорь Ашманов, Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры» Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры» 09:00-10:00 - Регистрация
      10:00-10.15 - Открытие конференции
      Артём Владимирович Мальгин, проректор МГИМО Игорь Ашманов, Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры» 10:15-11:00 - Социальный ландшафт Рунета. Новые возможности для бизнеса.
      Игорь Ашманов, Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»
      11:00-11:30 - Тренды в управлении репутацией-2020
      Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие? Смена фокуса управления репутацией с "простого написания отзывов" на комплексные онлайн/офлайн инструменты Интеграция ORM в SMM и наоборот Усложнение модерации на площадках Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это Связь онлайна и офлайна Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
      11:30-12:00 - Развитие инфоповодов: мониторить или реагировать?
      Основные этапы развития инфоповода Инцидент или кризис? Своевременное обнаружение и оценка рисков Анализ графов как инструмент выявления информационной атаки Необходимость модели мониторинга информационного фона и ее постоянной корректировки Кристина Семеновых, Ведущий аналитик, компания «Крибрум»
      12:00-12:30 - Тема уточняется
      Дарья Ядерная, преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД, научный руководитель программ МВА «Маркетинг и Мода», МГИМО
      12:30-13:00 - Контент-войны: как не проиграть?
      За время доклада поговорим о 10 советах, как не проиграть в битве контента. Разберем примеры контент-стратегий, форматов постов, качественных показателей оценки эффективности. кейсы Philips: TV проект #безграниц и Tabasco: фудсъемка или дизайн. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media, PR Partner
      13:00-13:30 - Тема уточняется
      Андрей Барковский, Начальник управления внешних коммуникаций в Банке ОТКРЫТИЕ
      13:30-14:30 - Обед
      14:30-15:00 - Кейсы компаний по управлению репутацией
      Спикер уточняется
      15:00-15:30 - Кейсы компаний по управлению репутацией
      Спикер уточняется
      15:30-16:00 - Кейсы компаний по управлению репутацией
      Спикер уточняется
      16:00-16:30 - Кейсы компаний по управлению репутацией
      Спикер уточняется
      16:30-18:00 - Круглый стол с экспертами ORM
      __________________________________________________
      Для участия в конференции пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      ПИАР+ Форум 2020. IV Всероссийский форум PR директоров. "Трансформация профессии и размытие границ медиа-среды"
      Нарастающая скорость изменений становится обыденностью. Мы все меньше удивляемся новым технологическим новинкам и все быстрее делаем их частью своей жизни. Как и весь окружающий мир, сфера PR на наших глазах претерпевает сильнейшие изменения и вряд ли эта трансформация прекратится в ближайшее время. Так стоит ли строить прогнозы и угадывать тренды? В ситуации постоянных перемен лучшая стратегия – быть готовым ко всему. Время и технологии заставляют всех, кто работает с информацией и медиапотреблением быть максимально гибкими и адаптивными.
      5, 6 и 7 февраля в рамках деловой программы PR+ Forum 2020 мы узнаем, как ведущие практики из российских и международных компаний отвечают на эти вызовы и решают повседневные задачи с использованием новых технологий и известных приемов.
      Спикеры форума дадут свою экспертную оценку трендам и изменениям, происходящим в отрасли сегодня. На форуме мы разберем кейсы из реальной практики, и расскажем не только об успехах, но и о неудачах, с которыми пришлось столкнуться нашим докладчикам. Информация, полученная в рамках PR+ Forum 2020 поможет принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию конкретных PR-инструментов в Вашей компании.
      Среди тем PR форума 2020:
      Digital-стратегия бизнеса в сфере PR. Рекомендации на 2020 год Трансформация требований к профессии и мира вокруг Формирование новых стандартов этичности и развитие института репутации в России Стратегия продвижения первых лиц компании Кейс-клуб. PR в B2C и В2B. Различия и точки пересечения Нативочка у блоггеров. Не просто хайп, а эффективное продвижение бренда Цифровая реальность медиапространства: как работать с аудиторией в условиях постоянно меняющего инфополя? Выстраивание взаимоотношений с telegram-каналами и разоблачение мифов об их эффективности Практика противодействия черному пиар Креатив для КСО и устойчивого развития: как это работает на примере реальных кейсов? Встреча PR-директоров состоится 5, 6 и 7 февраля 2020 года в Холидей инн Москва Сущевский. Мы приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас! 
      КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ PR ФОРУМ?
      Директорам по внешним связям PR директорам Директорам по связям с общественностью Руководителям пресс-службы Пресс-секретарям Директорам по маркетингу PR-менеджерам Для участия в форуме пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

       
    • By Лариса Богачева
      Интернет-форум ПРОНедвижимость проводит КОНКУРС!
      25 апреля на Окружном проезде проходил традиционный обучающий семинар Шабалина. Как мы и писали, на нем выступала Олеся Бухтоярова с мастер-классом "Как защитить покупателя". Вадим был сдержанно элегантен, Олеся - убедительно артистична. А когда они вдвоем выходили на сцену, то это была просто бомба - театр двух талантливых специалистов!
      Форум ПРОНедвижимость разместил в соцсетях фотоальбом с этого мероприятия, но одно фото всем очень понравилось - смотрите ниже...  Поэтому объявляем КОНКУРС на лучшее название этой фотографии с мастер-класса. Варианты принимаются в соцсетях и в комментариях к этому посту до 30.04 включительно.
      Победителя выберет Олеся, а приз обеспечит форум. Самый креативный участник сможет разместить на две недели свой баннер на первой странице сайта форума в правом нижнем блоке. 
      А у вас есть идеи?

×