GeorgiiK Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 Здравствуйте! Я студент 1 курса академии имени Плеханова. Подскажите, как устроиться на работу в риэлторское агентство, какие требования к соискателю? Что он должен уметь и знать? Возможно совмещение учебы и работы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алина Степанова Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 14 часов назад, GeorgiiK сказал: Здравствуйте! Я студент 1 курса академии имени Плеханова. Подскажите, как устроиться на работу в риэлторское агентство, какие требования к соискателю? Что он должен уметь и знать? Возможно совмещение учебы и работы? Не советовала бы ввиду возраста. Риэлтор профессия зрелых людей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 17 часов назад, GeorgiiK сказал: Здравствуйте! Я студент 1 курса академии имени Плеханова.. Какой учебный график? Quote телеграм https://t.me/workfulltime Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 2 часа назад, Алина Степанова сказал: .... Риэлтор профессия зрелых людей. Все нынче зрелые, когда-то были зелеными... Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrWatson Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 Предположу, что в разных агентствах разная политика. Вас вполне могут взять помощником к опытному риэлтору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...