Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса Богачева

Новости с конференции CallDay.Village - Яндекс.Недвижимость открывает раздел "Коттеджные поселки"

Recommended Posts

Собственно, конференция по загородке и задумывалась для того, чтобы чтобы анонсировать это событие. Вслед за "Новостройками и ЖК" Яндекс.Недвижимость плавно перешел к следующему сегменту - коттеджным поселкам. Ну, а потом к КП будут привязываться объявления из классифайда. Эта схема работает уже порядка 5 лет на крупнейших порталах. Всему рынку непонятно, почему Яндекс.Недвижимость так медленно делает шаги в том направлении, которое уже исхожено и вытоптано. "Недвижимость" от Яндекса постоянно находится в догоняющем состоянии и не учитывает ошибок и недостатков проектов, уже работающих на рынке.

На конференции были анонсирован новый дизайн карточек КП, похожий на новый дизайн карточек ЖК, но с "загородными" параметрами.

190316-загородка.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      8 сентября пройдет состоится онлайн-вебинар Яндекс REALTY talk для представителей рынка недвижимости, на котором выступят сразу два сервиса: Яндекс.Дзен и Яндекс.Недвижимость.
      Яндекс.Дзен:
      Расскажем, как продавать квартиры с помощью вовлекающего контента Обсудим, какие форматы в Дзене лучше всего работают для застройщиков Покажем примеры спецпроектов Поговорим, о чем нужно писать в продающих текстах И обязательно поделимся кейсами Яндекс.Недвижимость:
      Расскажем о рекламных возможностях на классифайде Поговорим о разных форматах: от продуктовых решений до крупных медийных спецпроектов Покажем примеры размещения Обсудим результаты в цифрах Для кого этот онлайн-вебинар:
      Мероприятие будет полезно digital-маркетологам, контент-маркетологам, руководителям отделов маркетинга федеральных и региональных застройщиков, а также специалистам рекламных агентств, которые работают с клиентами из сферы недвижимости.
      Программа онлайн вебинара Яндекс REALTY talk 8 сентября 2021 года
      11.00 - Яндекс.Дзен: как привлекать клиентов с помощью вовлекающего контента
      Ольга Трифонова, Яндекс.Дзен
      11.20 - Как написать статью, которая продаст квартиру
      Олег Копылов, Яндекс.Дзен
      11.40 - Эффективная работа с классифайдом: как сделать ваше размещение на Яндекс.Недвижимости ещё более заметным?
      Ксения Вологина, Яндекс.Недвижимость Элина Носова, Яндекс.Недвижимость Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Лариса Богачева
      Не успел ЯН анонсировать повышение цен за звонок с карточки обьекта, как случилось ЭТО ВСЕ. Пришлось перестраиваться на ходу. Перестроились... 
      Цитата "Сегодня Москва и другие города переходят в режим всеобщей самоизоляции и деятельность многих компаний критически осложнена. Яндекс.Недвижимость запускает дополнительные меры поддержки партнеров - с сегодняшнего дня стоимость звонка для юридических лиц составляет всего 1 рубль. Речь идет о звонках по вторичной и коммерческой недвижимости в тарифе «Расширенный» для Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. Если ваша компания продолжает работать и телефоны включены - вы можете рассчитывать на нас и не нести лишних расходов на рекламу во время карантина."
      Так что если кто-то еще "не снял" свои объекты из базы Яндекс Недвижимость, тот сможет получить дешевые звонки. Если они будут ...

    • By Лариса Богачева
      Опубликована программа Девятой Вебмастерской, которая пройдёт 22 ноября.
      Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
      Эксперты Яндекса расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Кроме того, представители сервисов Яндекса подготовили много интересных анонсов, но расскажем мы о них только на самой конференции. В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
      Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.
      Подробная программа и регистрация на сайте мероприятия. Возможно онлайн участие!

    • By Лариса Богачева
      Конференция Callday.Village 2020 18 февраля  - это конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для представителей сферы загородной недвижимости.
      Прогнозы - Обсудим прогнозы на 2020 год в сегменте «Загородная недвижимость» Спикеры - О новых трендах расскажут представители крупных компаний и топовых брендов сегмента загородной недвижимости Кейсы - Поделимся опытом и эффективными стратегиями, научим пользоваться инструментами, дадим рекомендации и покажем кейсы Участники - Более 200 представителей сегмента «Загородная недвижимость» – застройщиков и девелоперов Программа конференции
      10:00 - Регистрация
      10:30 - Продвижение сегмента загородной недвижимости в соцсетях. Исследование по рынку.
      Ольга Чванова. Продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget
      11:00 - Аналитика рынка загородной недвижимости
      Антон Ефремов. Руководитель группы по работе с клиентами загородной недвижимости Яндекс.Недвижимость
      11:30 - Исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости
      Артур Саркисян. Директор по развитию Calltouch
      12:00 - Реклама в соцсетях: провалы, интриги, расследования. Кейс «Kaskad Недвижимость»
      Дарина Муллина. Заместитель директора по маркетингу «Kaskad Недвижимость»
      12:30 - Что качает загород? Кейс «Лэнд Аспект»
      Юлия Кореневская. Руководитель отдела рекламы и маркетинга «Лэнд Аспект»
      Анастасия Власова. Аккаунт-Менеджер ИА «РиалВеб»
      13:00 - Ланч
      13:45 - Мультиканальный маркетинг в загородной недвижимости. Кейс компании «Удача»
      Михаил Артищев. Зам.руководителя коммерческого отдела компании «Удача»
      14:15 - Практический кейс маркетинга и продаж поселка Good Luxury: как продать за 9 месяцев то, что не продавалось 10 лет
      Валерий Лукинов. Директор по продажам Good Wood Development
      14:45 - Тема и спикер уточняется
      15:15 - Тема уточняется
      Марина Агеева. Директор по продажам ГК «ПулЭкспресс»
      15:45 - Нетворк
      __________________________________________________
      Для участия во встрече пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Дележ целевого качественного трафика посетителей перешел в новую стадию. С официальными жалобами в ФАС на монополизм Яндекса. Ибо заинтересованных клиентов все меньше и меньше, рынок покупателей не растет, а план выполнять надо, и деньги инвесторам отбивать тоже...
      _________________________________________________________________________
      "Пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru – считают, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции. Свои претензии и пути решения проблем они сформулировали в подготовленной ими записке с претензиями.
      Недовольство сервисов связано с интерактивными ответами («колдунщики»), которые появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей (прогноз погоды, картинка, перевод слов и т. д.).
      Компании утверждают, что не могут получить доступ к этим интерактивным ответам. Так, на запрос «купить авто» выдаются «колдунщики» с контентом сервиса «Яндекса» Auto.ru (конкурирует с Avito), на запрос по поиску жилья — «Яндекс.Недвижимость» (конкурирует с ЦИАНом).
      Сервис по поиску специалистов Profi.ru жалуется на такую же ситуацию с «Яндекс.Услугами», карты 2ГИС — с «Яндекс.Картами», онлайн-кинотеатр Ivi.ru — с «Кинопоиском». Компании отмечают снижение трафика после того, как приоритет был отдан сервисам «Яндекса».
      _________________________________________________________________________
      Яндекс традиционно предпочитает замыкать посетителя внутри собственной экосистемы, но не работать генератором бесплатных посещений для чужих сервисов. Если чужой сервис показывает хорошие результаты по контенту\трафику, то его просто покупают и интегрируют. Ничего личного, просто интернет-бизнес... )))))
×