Jump to content
Sign in to follow this  
теодориуссис

Как повышать цену аренды

Recommended Posts

Как вы обычно договариваетесь со своими арендаторами о повышении цены. Что пишите в договоре, что говорите? Что для вас критерий того, что уже пора поднять цену? Прошу прощения, если вопросы наивные. Просто опыта пока совсем нет.

Во времена падения спроса, кто повышает цены?  Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю.

43 минуты назад, fatalist сказал:

Во времена падения спроса, кто повышает цены?  Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю.

вы давно в Москве были ? 

о каком падении спроса говорите ? 

51 минуту назад, МерзкийСоб сказал:

вы давно в Москве были ? 

о каком падении спроса говорите ? 

В начале лета сменил свой офис на  Сельскохозяйственной,, на более дешевый, но классом повыше на Масловке. В выигрыше будет тот, кто будет сдавать недвижимость лучших потребительских качеств, по более низкой цене, со 100% загрузкой площадей. А кто-то, будет ждать неделями... месяцами, в ожидании арендатора.... Законы экономики и конкуренции, в кризисы,  сильно обостряются.

Я никогда этот вопрос не обсуждал ни в каком виде. Правда, при смене арендатора иногда цену немного поднимал.

Я два года уже не повышала, я не считаю себя рантье и это мне большого дохода не приносит, тем более, в нынешней ситуации в России.

13 часов назад, DrWatson сказал:

Я никогда этот вопрос не обсуждал ни в каком виде. Правда, при смене арендатора иногда цену немного поднимал.

А как же инфляция, или у вас арендаторы долго не живут? За 5 лет инфляция составляет 50-100%. А если кризис, то больше, но в кризис, правда, и доходы падают, а значит спрос.

9 часов назад, теодориуссис сказал:

А как же инфляция, или у вас арендаторы долго не живут? За 5 лет инфляция составляет 50-100%. А если кризис, то больше, но в кризис, правда, и доходы падают, а значит спрос.

Арендаторы живут примерно по году. Ориентируюсь на цену, рекомендованную риэлтором, а он смотрит предложения в сети.