теодориуссис Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Как вы обычно договариваетесь со своими арендаторами о повышении цены. Что пишите в договоре, что говорите? Что для вас критерий того, что уже пора поднять цену? Прошу прощения, если вопросы наивные. Просто опыта пока совсем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Во времена падения спроса, кто повышает цены? Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 43 минуты назад, fatalist сказал: Во времена падения спроса, кто повышает цены? Арендатор, просто уйдет к другому арендодателю. вы давно в Москве были ? о каком падении спроса говорите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 51 минуту назад, МерзкийСоб сказал: вы давно в Москве были ? о каком падении спроса говорите ? В начале лета сменил свой офис на Сельскохозяйственной,, на более дешевый, но классом повыше на Масловке. В выигрыше будет тот, кто будет сдавать недвижимость лучших потребительских качеств, по более низкой цене, со 100% загрузкой площадей. А кто-то, будет ждать неделями... месяцами, в ожидании арендатора.... Законы экономики и конкуренции, в кризисы, сильно обостряются. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Я никогда этот вопрос не обсуждал ни в каком виде. Правда, при смене арендатора иногда цену немного поднимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться