Alenaz Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Здравствуйте коллеги. Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т.к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 срм не решит вопрос простоя, она помогает контролировать уже имеющиеся процессы распишите варианты изменения ситуации (что даст приток в нужный период),- рассылки, обзвон и тд. Потом пропишите шаги и скрипты, обучите менеджеров. Уже потом вводите в срм уже отлаженные процессы Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenaz Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Спасибо. На самом деле говорите все правильно. Но процессы уже прописаны. Вопрос, в какой системе все это реализовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Как клиента, не интересует система, а живое человеческое отношение. Пусть это будет даже психологическая технология. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenaz Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Коллеги, немного не в ту степь ушли... Двое менеджеров работают вполне сносно. Во всяком случае жалоб я не слышала, даже тайного покупателя проводила. Но мне как руководителю, хочется владеть неким инструментом, который с одной стороны управлял бы потоком и бронированиями (таких систем нашла уже несколько, даже бесплатные есть), но и при этом помогал и мне и менеджерам работать с клиентами, видеть историю, догонять их специальными предложениями и акциями, делать какие-то рассылки, а главное, вот звонит человек на общий номер, чтобы видеть кто это. Как я понимаю, в одной системе это реализовано только в CLOFFHotel и возможно в ОДМС. Правда, CLOFFHotel поудобнее будет, да и функций побольше, например, телефония своя. Ну или ставить две системы параллельно: одну на управление, другую на работу с клиентами. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Alenaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Вы немного путаете - управление потоком - это маркетинг те реклама во всех ее проявлениях СРМ в вашем случае - это банально органайзер - не более это принципиально разные задачи соответственно во время недозагруженности - во время межсезонья используйте маркетинговое усиление - работу с соц сетями, рекламу, акции итд никакая программа органайзер не поможет вам в этом вопросе как вы вообше представляете себе воронку продаж в вашем конкретно случае ? на входе количество звонков и писем - на выходе количество забронированных номеров ? а посередине то что ? что оптимизировать собираетесь ? Вы не конверсию же хотите поднять а нивелировать межсезонный простой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenaz Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 В 27.09.2018 в 21:20, МерзкийСоб сказал: Вы немного путаете - управление потоком - это маркетинг те реклама во всех ее проявлениях СРМ в вашем случае - это банально органайзер - не более Ну воронка, наверное, как и у всех компаний сферы гостеприимства простая: человек приходит или с сервиса бронирования, и нам тогда остается предложить ему апсейл в виде экскурсий, и потом догонять его какими-то акциями и спец предложениями, или он пришел по рекламе - тогда ситуация сложнее. Но, хотелось бы видеть, что, если гость постоянный, а таких достаточно много, чтобы менеджер мог идентифицировать его как постоянного (это во-первых) и увидеть краткую историю взаимоотношений с ним. Т.е. - это уже не органайзер, а органайзер и как минимум телефония. Далее, если менеджеру удалось договориться сразу, хочется, чтобы у него открылся сервис шахматки, он занес это бронирование и это бронирование записалось в историю данного клиента. Плюс, история может помочь для формировании какой-то рассылки или спец предложения. Т.е. получается нужен сервис crm, сервис pms, плюс, телефония, и все это нужно между собой как-то интегрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Нужен просто толковый директор по развитию, который настроит все процессы под конкретное агенство и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenaz Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В смысле под агенство? Зачем нам агентство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenaz Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 06:19, sempreshatto сказал: Нужен просто толковый директор по развитию, который настроит все процессы под конкретное агенство и все. В смысле под агенство? Зачем нам агентство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.