Jump to content
Sign in to follow this  
Alenaz

Нужен совет по системе взаимодействия с постоянными клиентами

Recommended Posts

Здравствуйте коллеги. 

Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т.к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

срм не решит вопрос простоя, она помогает контролировать уже имеющиеся процессы 

распишите варианты изменения ситуации (что даст приток в нужный период),- рассылки, обзвон и тд. Потом пропишите шаги и скрипты, обучите менеджеров. Уже потом вводите в срм уже отлаженные процессы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. На самом деле говорите все правильно. Но процессы уже прописаны. Вопрос, в какой системе все это реализовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как клиента, не интересует система, а живое человеческое отношение. Пусть это будет даже психологическая технология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, немного не в ту степь ушли...

Двое менеджеров работают вполне сносно. Во всяком случае жалоб я не слышала, даже тайного покупателя проводила. Но мне как руководителю, хочется владеть неким инструментом, который с одной стороны управлял бы потоком и бронированиями (таких систем нашла уже несколько, даже бесплатные есть), но и при этом помогал и мне и менеджерам работать с клиентами, видеть историю, догонять их специальными предложениями и акциями, делать какие-то рассылки, а главное, вот звонит человек на общий номер, чтобы видеть кто это. Как я понимаю, в одной системе это реализовано только в CLOFFHotel и возможно в ОДМС. Правда,  CLOFFHotel поудобнее будет, да и функций побольше, например, телефония своя. Ну или ставить две системы параллельно: одну на управление, другую на работу с клиентами. 

Edited by Alenaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы немного путаете - управление потоком - это маркетинг

те реклама во всех ее проявлениях

СРМ в вашем случае - это банально органайзер - не более

это принципиально разные задачи

соответственно во время недозагруженности - во время межсезонья используйте маркетинговое усиление - работу с соц сетями, рекламу, акции итд

никакая программа органайзер не поможет вам в этом вопросе 

как вы вообше представляете себе воронку продаж в вашем конкретно случае ? на входе количество звонков и писем - на выходе количество забронированных номеров ? а посередине то что ? что оптимизировать собираетесь ? Вы не конверсию же хотите поднять а нивелировать межсезонный простой 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2018 в 21:20, МерзкийСоб сказал:

Вы немного путаете - управление потоком - это маркетинг

те реклама во всех ее проявлениях

СРМ в вашем случае - это банально органайзер - не более

 

Ну воронка, наверное, как и у всех компаний сферы гостеприимства простая: человек приходит или с сервиса бронирования, и нам тогда остается предложить ему апсейл в виде экскурсий, и потом догонять его какими-то акциями и спец предложениями, или он пришел по рекламе - тогда ситуация сложнее. Но, хотелось бы видеть, что, если гость постоянный, а таких достаточно много, чтобы менеджер мог идентифицировать его как постоянного (это во-первых) и увидеть краткую историю взаимоотношений с ним. Т.е. - это уже не органайзер, а органайзер и как минимум телефония. Далее, если менеджеру удалось договориться сразу, хочется, чтобы у него открылся сервис шахматки, он занес это бронирование и это бронирование записалось в историю данного клиента. Плюс, история может помочь для формировании какой-то рассылки или спец предложения. Т.е. получается нужен сервис crm, сервис pms, плюс, телефония, и все это нужно между собой как-то интегрировать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен просто толковый директор по развитию, который настроит все процессы под конкретное агенство и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле под агенство? Зачем нам агентство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2018 в 06:19, sempreshatto сказал:

Нужен просто толковый директор по развитию, который настроит все процессы под конкретное агенство и все. 

В смысле под агенство? Зачем нам агентство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×