МерзкийСоб Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 а не надо закупать еду багажниками это банально невыгодно, ее просто невозможно сьесть чтоб она не начала портится еду надо покупать по чуть чуть именно на сейчас - сегодня-завтра каждый день по пути домой с работы - зашел в магазин, купил свежего хлеба, сыра, масла - и чего дуще хочется.... фруктов чуть чуть - чуть чуть овощей... и с одном пакетом еды идешь свои 300 метров до дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 11 часов назад, Марго сказал: У нас полно домов к которым нельзя подъехать. Я сейчас не про Питер,а про Гетеборг. Так есть специальный сервис-такие молодые люди с тележками. Они и довезут до подъезда,и донесут до квартиры. Интересно, а если люди покупают что-то крупное, например, стройматериалы, технику, мебель или рояль. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 17 часов назад, sempreshatto сказал: Не знаю в какие времена вы жили, но я родилась в 86 году и у моей семьи всегда была машина, да и знакомых были машины. 99,8 уж слишком загнутая статистика. Иметь автомобиль в Москве непрактично. Даже когда мне полагался персональный водитель, пользовался крайне редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Слушайте, ну в восьмидесятых годах-то не было глобальных пробок. Ну если вам по кайфу ездить в метро, где к вам может прислониться мужик с перегаром, то пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 32 минуты назад, sempreshatto сказал: Слушайте, ну в восьмидесятых годах-то не было глобальных пробок. Ну если вам по кайфу ездить в метро, где к вам может прислониться мужик с перегаром, то пожалуйста) Пробок не было. И машин приличных практически тоже, как и качественного сервиса. А сам я учился в средней школе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 20.09.2018 в 18:49, sempreshatto сказал: .. я родилась в 86 году и у моей семьи всегда была машина...99,8 уж слишком загнутая статистика. Если Вы помните машину своего детства и машины друзей семьи, значит, речь идёт о конце 80-х - 90- х, 2000-х... Я, написав про 99,8 % "безлошадных", имела в виду более ранние годы. В Союзе - особливо не в Москве с Питером - машины были в собственности, разве что, у богемы и чиновников, но и те, даже имея деньги, предпочитали особо не афишировать благосостояние. 19 часов назад, Марго сказал: У нас полно домов к которым нельзя подъехать. Я сейчас не про Питер... Не "столичным" не понять. И дело не только в домах. Дело ещё и в людских доходах, кот-е только на статистических бланках "красивые", а на деле не оставляют шансов на приобретение машин даже в рассрочку или кредит. НО давайте всё-таки вернёмся к теме разговора. Я вот вижу, как изменяются наши города, с одной стороны - когда появляется всё больше пешеходных зон, скверов, клумб, парков, т.п., а с другой - развиваются транспортные маршруты, появляются новые развязки и т.п. ПОЛУЧАЕТСЯ, кто-то жил в шуме-гаме, а оказался в садах цветущих, а кто-то хотел тишины и простора, а оказался с окнами на автостраду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 10 часов назад, DrWatson сказал: Интересно, а если люди покупают что-то крупное, например, стройматериалы, технику, мебель или рояль. Как быть? мебель и рояль доставят из магазина или из компании где Вы это купили. А стройматериалы зачем? Все уже построено и отремонтировано. Цитата Недвижимость Санкт-Петербурга, консалт бюро Охта-риэлти продажа,покупка,ремонт и дизайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 16 часов назад, Elenka сказал: Если Вы помните машину своего детства и машины друзей семьи, значит, речь идёт о конце 80-х - 90- х, 2000-х... Я, написав про 99,8 % "безлошадных", имела в виду более ранние годы. В Союзе - особливо не в Москве с Питером - машины были в собственности, разве что, у богемы и чиновников, но и те, даже имея деньги, предпочитали особо не афишировать благосостояние. Не "столичным" не понять. И дело не только в домах. Дело ещё и в людских доходах, кот-е только на статистических бланках "красивые", а на деле не оставляют шансов на приобретение машин даже в рассрочку или кредит. НО давайте всё-таки вернёмся к теме разговора. Я вот вижу, как изменяются наши города, с одной стороны - когда появляется всё больше пешеходных зон, скверов, клумб, парков, т.п., а с другой - развиваются транспортные маршруты, появляются новые развязки и т.п. ПОЛУЧАЕТСЯ, кто-то жил в шуме-гаме, а оказался в садах цветущих, а кто-то хотел тишины и простора, а оказался с окнами на автостраду... Извините я выросла в Питере, я не знаю относится ли моя семья к богеме с вашей колокольни, если у моей семьи было две машины. "Не столичным" ) Вы смотрю мажорка прям) У меня много друзей " не столичных", которые жили и живут лучше вас. Ваша псевдо статистика — это просто отсебятина полнейшая. Не надо ее больше писать, вы смущаете нормальных людей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 16 часов назад, Elenka сказал: Если Вы помните машину своего детства и машины друзей семьи, значит, речь идёт о конце 80-х - 90- х, 2000-х... Я, написав про 99,8 % "безлошадных", имела в виду более ранние годы. В Союзе - особливо не в Москве с Питером - машины были в собственности, разве что, у богемы и чиновников, но и те, даже имея деньги, предпочитали особо не афишировать благосостояние. Не "столичным" не понять. И дело не только в домах. Дело ещё и в людских доходах, кот-е только на статистических бланках "красивые", а на деле не оставляют шансов на приобретение машин даже в рассрочку или кредит. НО давайте всё-таки вернёмся к теме разговора. Я вот вижу, как изменяются наши города, с одной стороны - когда появляется всё больше пешеходных зон, скверов, клумб, парков, т.п., а с другой - развиваются транспортные маршруты, появляются новые развязки и т.п. ПОЛУЧАЕТСЯ, кто-то жил в шуме-гаме, а оказался в садах цветущих, а кто-то хотел тишины и простора, а оказался с окнами на автостраду... Слушайте какие у вас столичные доходы) Столичные) сто тысяч рублей?! У меня у мужа на работе обычные прораб больше получает.Столичная вы наша, вы можете себе позволить хотя бы раз в три месяца ездить отдыхать? В чем ваша "столичность". В том, что вы в Москве живете?!какие города вы посещали, что вы видели?! Походу ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 В 21.09.2018 в 11:47, МерзкийСоб сказал: а не надо закупать еду багажниками это банально невыгодно, ее просто невозможно сьесть чтоб она не начала портится я закупаю, именно багажниками) вчера вот барашка привезли, целого, свинины, 9 литров мёда, овощей по-мелочи. В магазине у дома продуктов такого качества не купить, а на том же даниловском этот набор обошёлся бы мне сильно дороже (туда за рыбой поеду, ее да, много не купишь) мясо сразу фасуется, - фарш, мякоть, кости, отправляется в морозилку в пакетах для заморозки. По мне это очень удобно Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.