Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"

Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич

Целевая аудитория:

- руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;

- частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.

Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"

1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
 

2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
2.2. Брендинг объекта недвижимости.
2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".

3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
3.2. Медиапланирование. 
3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
3.4. Настройка контекстной рекламы.
3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.

4. Мастер-классы.
4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
4.4. Организовываем работу колл-центра.

Об авторе образовательной программы:

Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.

Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"

Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.

Образование - высшее:

МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"

МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.

Повышение квалификации:

Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR

Стажировки:

в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

shlenkin-c21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The integral part of realestate marketing - this is what we are!"

Неотъемлемая часть маркетинга недвижимости - это мы!

Изменено пользователем Шленкин Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"The integral part of realestate marketing - this is what we are!"

Неотъемлемая часть маркетинга недвижимости - это мы!

Изменено пользователем Шленкин Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...