Jump to content

Recommended Posts

SOS! Живу с мужем 9 лет в браке. Все это время копили на 2-ную квартиру (Петербург). У мужа и так есть 4-ная в Питере (50% в собственности), но проживаем с не совсем адекватным его отцом (50% в собственности). Долгое время не вкладывались, т.к. % в банке приносил тоже хороший доход. У мужа также есть брат (у него есть своя 1-ная квартира). От дедушки мужа по дарственной ему досталась 2-ная квартира, а брат в ней был прописан.

Тут мне муж сообщает, что он отдал 50% от суммы наших вкладов своему брату, а брат выписался из двушки. Получается, как бы теперь мы полные собственники 2-комнатной квартиры и мы будем жить там… Но я же не этого ожидала, мы же хотели купить хорошую 2-комнатную квартиру в новостройке…

Что мне вообще делать?

А если муж меня вообще выгонит на улицу? Ведь получается, что мы приобрели то, что ему и так принадлежало на совместно нажитые…

Ведь мы же хотели новостройку… И как вообще, если что доказать, что он использовал совместно нажитые деньги по своему усмотрению, даже не посоветовавшись со мной. Помогите!!!

  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация (прописка) и право собственности разные вещи. Какую конкретно юридическую сделку совершил Ваш муж?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу муж часть денег вывел 

и походу доверия в семье нет 

со всеми вытекающими

  • Like 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От семьи одно название, мужчина сам принимает решения куда тратить деньги. Так просто вас ему не удастся выгнать, раз вы в браке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати - автор может рассчитывать на часть текушей квартиры 

если доля была приобретена в браке - то..... часть доли теперь супруги 

а также если в квартире были произведены неотделимые улучшения, например ремонт

так что топикстартеру - рекомендую надоумить супруга закрепить юридически передачу доли от брата к супругу - но не через дарственную а как купля продажа....  

а потом - пусть выгоняет :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, МерзкийСоб сказал:

если доля была приобретена в браке - то..... часть доли теперь супруги 

А что, есть документ, подтверждающий, что муж ВЫКУПИЛ долю?

Или два брата все решили на словах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказать наверное можно будет, но не факт что вы и дальше сможете с ним жить. И скорее всего, сперва надо будет подать на развод.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вероника83 сказал:

А если муж меня вообще выгонит на улицу?

Похоже, Вам не мешало бы проконсультироваться у хорошего адвоката.

Я Вам сочувствую, конечно. На будущее - кто ж держит все деньги на одном счету, да еще и мужа? Эхххх...

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kiber сказал:

сперва надо будет подать на развод.

Сперва желательно выяснить, что он там накуролесил, а потом уже разводиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Анна2207 сказал:

Сперва желательно выяснить, что он там накуролесил, а потом уже разводиться...

Так уже выяснили что он там накуролесил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар
      «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
      Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
      2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
      Преподаватель семинара:
      Виталия Львова,
      Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
      Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
      Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
      В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
      ПРОГРАММА СЕМИНАРА
      09:30 – 10:00 Регистрация участников
      10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
      Характеристики жилых комплексов нового поколения
      Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
      Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
      Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
      11:20 – 11:40 Кофе-брейк
      11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
      Продаем быстрее. Продаем дороже
      Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
      Полезные рекламные акции
      Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
      13:00 – 13:40 Обед
      13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
      Охватываем все
      Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
      Позиционирование жилого комплекса
      Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
      15:00 – 15:20 Кофе-брейк
      15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
      Комплекс продвижения
      Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
      Бюджетирование
      Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
      Воронка продаж
      Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
      KPI программы маркетинга
      5 главных правил
      Для участия в семинаре пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      6 - 7 декабря 2019 года в городе Самара состоится VIII Поволжский межрегиональный форум по недвижимости – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости в Поволжском регионе. Деловая программа Форума формируется с учетом тем и вопросов, актуальных для участников рынка недвижимости и потребителей их услуг. 
      Традиционно Форум является площадкой для профессионального общения и обсуждения проблем современного рынка недвижимости, обмена опытом. В качестве спикеров и тренеров Форума выступают ведущие практики рынка недвижимости Самары и России. 
      В рамках VIII Поволжского межрегионального форума по недвижимости состоится выставка застройщиков и партнеров Форума где будут представлены новые строительные комплексы, новые страховые кампании, банковские продукты, значимые социальные программы для граждан.
      Участники
      Активные игроки рынка недвижимости: агенты, эксперты, брокеры по недвижимости, ипотечные консультанты,  представители Банков России, представители оценочных и страховых компаний, девелоперы, директора и собственники бизнеса, представители порталов, CRM,  сервисов по недвижимости.
      Для участия в Форуме пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Программа CPM IV курс
      1-5 день
      MPSA Exam- Management Plan Skills Assessment (an examination)
      MPSA (Оценка навыков составления плана управления) – самостоятельное написание бизнес – плана по управлению реальным объектом. Экзамен. Планы управления недвижимостью: Модель IREM.
      1) Предисловие: Назначение и требования.
      2) Управление по плану:
      Средство маркетинга. Продвижение идей Профессиональная защита. Установление оплаты. Совершенствование и оценка работы сотрудника. Обжалование налогообложения. Стратегическое планирование. 3) Выполнение требований к составлению плана.
      4) Планы управления недвижимостью: Модель IREM.
      Выбор объекта недвижимости. Цели и задачи владельцев. Сбор данных. Финансовые расчеты. 5) Анализ недвижимости:
      Описание физических параметров Параметры участка. Усовершенствования. Описание управления. Описание финансовых показателей. Обслуживание долга. Проформа. Капиталовложения. Выводы и заключения. 6) Анализ рынка:
      Что такое анализ рынка. Анализ региона и микрорайона. Источники информации. Офисная недвижимость. Недвижимость для розничной торговли. Спрос и предложения. Коэффициент недоиспользования, поглощение и доля рынка. Расчет поглощения. Анализ сравнительной таблицы IREM для недвижимости. Обобщающие вопросы. Анализ альтернатив. Проблемы и опасения. Альтернативные планы действий. Промежуточный анализ. 7) Анализ кредита:
      Четыре теста альтернатив (упражнения). Обобщающие вопросы. Рекомендательный план действий. Оценка альтернатив. 6 день
      ETH800 – Ethics for the Property Manager «Кодекс этики управляющего недвижимостью»
      Квалификационный экзамен CPM Certification exam. Итоговый квалификационный экзамен на присвоение звания CPM.
      *Программа получения звания СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО НЕДВИЖИМОСТЬЮ дает знания и практические навыки, необходимые управляющим любыми видами недвижимости. Кандидаты на получение этого звания должны обладать определенным опытом работы, окончить ряд профессиональных курсов, успешно сдать экзамен, вопросы которого основаны на повседневной практике управляющих недвижимостью, выполнить курсовую работу по оценке навыков составления плана управления и соблюдать Кодекс этики Института IREM.
      Для участия в программе пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

       
    • By Лариса Богачева
      Рынок недвижимости переживает кардинальные изменения – меняется законодательная парадигма, подход к проектам, что влечёт за собой появление новых трендов. Как это повлияет на устойчивость отрасли? Кто станет новыми лидерами рынка, и какие бенефиты их ждут? Об этом и многом другом мы поговорим 15 апреля на ежегодной конференции ИД "Коммерсантъ" "Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2020"
      Программа
      10:30-12:00 - Online дискуссия
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура. Взгляд регуляторов Инфраструктурные проекты как катализатор развития города и его территории. Как новые ТПУ меняют логистику города и способствуют развитию рабочих мест Национальный проект по доступному жилью: как девелоперы могут стать участниками этой программы и какая им от этого выгода? Московская агломерация: Новая Москва, новая реальность Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта? Социо-эко-культурная активация  От подъезда до квартиры: зачем девелоперам жилья создавать свою экосистему, и оправдано ли наличие в портфеле всех сервисов, которыми пользуются жители ЖК? Станет ли ипотека драйвером спроса: почему снижение ставок по кредитам еще не гарантирует роста объемов продаж на первичном рынке жилья? Новые инструменты инвестирования: какие форматы могут предложить девелоперы инвесторам? Информация о спикерах, детальная программа и РЕГИСТРАЦИЯ - на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      8 апреля о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа отраслевой онлайн-конференции "Е-таргет. Недвижимость" включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
      Вас ждут доклады с яркими отраслевыми кейсами, столкновение мнений и противоречий, свободное общение с коллегами и много новых знакомств.
      На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний на рынке недвижимости. Поговорим о работающих каналах продвижения, разберем особенности маркетинговой воронки и обсудим прогнозы экспертов. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
      Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-менеджеров, руководителей службы клиентского сервиса и сотрудников отдела маркетинга агенств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
      Программа конференции
      10:45-11:00 Открытие конференции
      Виталий Гвоздев, Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
      11:00-11:30 Что происходит с рынком жилья в 2020 году, с акцентом на реакцию продавцов и покупателей на события марта этого года.
      Алексей Попов, руководитель аналитического центра, ЦИАН
      11:30-12:00 Поисковый маркетинг в недвижимости в 2020
      Этапы развития поиска Что происходит с поисковиками сейчас SEO в очередной раз умерло? Эффективные методы работы с поиском в недвижимости ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости Дмитрий Пономарев, Ведущий бизнес-аналитик, «Ашманов и партнеры»
      12:00-12:30 Возможности классифайда для повышения охватности и увеличения количества звонков
      Расскажем о том, что классифайд - это не просто доска объявлений. На самом деле это гораздо больше. как увеличивать охват аудитории с помощью экосистемы Яндекса; где еще, кроме самого сервиса, покупатели могут увидеть рекламу жк; какие продукты для новостроек есть на сервисе и как они работают; как мы работаем со звонками и помогаем клиентам и покупателям связаться друг с другом. Антон Ефремов, Руководитель группы по работе с прямыми клиентами, Яндекс. Недвижимость
      12:30-13:00 Online-продажи на рынке недвижимости: маркетинговый ход или реальность цифрового мира.
      Аналитика компаний и количество сделок online на рынке. Можно ли исключить человеческий фактор и сократить расходы на персонал путем online-продаж. Методы внедрения online-продаж: создание IT-продукта, синхронизация с offline-продажами, маркетинг клиентов. Кейсы online-покупок на примере клиентов НДВ-Супермаркет Недвижимости. Елена Рыбкина, Директор по маркетингу, «НДВ - Супермаркет недвижимости»
      13:00-13:30 Репутация в сфере недвижимости: где ее искать и кто ее наполняет
      Мессенджеры - как основа любого жк - зачем нужны, почему так популярны, чем полезны Отзовики - типы площадок и авторов, как можно нивелировать негатив Форумы - шахматки, официальные форумы жк, кладезь компромата на ваш жк Социальные сети - Как выстраивать свою репутацию через них еще до котлована? Как себя в них вести? Как общаться с аудиторией и дружить с жильцами? Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
      13:30-14:00 Обед
      14:00-16:00 Дискуссионная панель с экспертами отрасли
      Обсуждение актуальных вопросов Денис Шубенок, Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
      Детальная программа конференции и РЕГИСТРАЦИЯ - на странице мероприятия.

×