Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Мы - Агентство Консалтинга и Поддержки Бизнеса. Мы расширяем свою команду в связи с большим объемом работы, а также в связи с планами по расширению Агентства и введению новых услуг.
Нам подойдут как опытные кандидаты, так и готовые к обучению соискатели, которые так же, как и мы, полюбят динамичную работу и для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни!

Мы работаем на рынке коммерческой недвижимости с 2009 года, основное направление деятельности РИТЕЙЛ. Наша команда имеет богатый опыт работы с федеральными сетевыми компаниями. Так же мы занимаемся инвестиционной деятельностью и имеем опыт в сфере стартапов.

Требования:
- Презентабельный внешний вид, и это не обязательно деловой костюм, мы приветствуем вкус и индивидуальность;
- Грамотная речь, умение общаться и убеждать;
- Желание зарабатывать и развиваться в области недвижимости и инвестиций;
- Готовность получать новые знания и опыт;
- Опыт работы в сегменте торговой/коммерческой недвижимости приветствуется, но не является обязательным, мы умеем учить;

Обязанности:
- Подбор объектов коммерческой недвижимости для арендаторов/покупателей;
- Подбор арендатора/покупателя на объекты заказчиков;
- Взаимодействие с потенциальными арендаторами или покупателями (представители компаний в сфере торговли, общепита, услуг), проведение встреч и переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками;
- Организация показов объектов и переговоров на выезде;
- Заключение договоров;
- Сопровождение сделок с недвижимостью (покупка/продажа, аренда);
- Поиск и привлечение новых заказчиков и объектов;

Условия:
- 30% - 60% от суммы сделки (средний совокупный доход от 50 000 до 250 000 рублей в месяц), у опытных сотрудников доход по сделкам не ограничен;
- Для кандидатов без опыта работы, быстрое и эффективное обучение за счет компании в офисе и Учебном центре компании;
- Рекламная, юридическая и информационная поддержка на всех этапах работы;
- Карьерный рост от стажера до руководителя отдела и постоянно растущий доход;

Наши преимущества:

- Команда настоящих профессионалов в сегменте РИТЕЙЛ;
- Собственная база ликвидных объектов недвижимости, с которыми Вы сможете сразу начать работу;
- Наличие собственных, горящих клиентов, большинство из которых крупные сетевые компании;
- Комфортабельный современный офис рядом с м. Сокол.

e-mail для резюме: sahanova_olga@mail.ru

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oliver
      Здравствуйте,дорогие форумчане!
      Не нашел здесь топиков по интересующей теме - коммерческая недвижимость в Израиле. Кто может поделиться опытом,идеями,дельными советами?
    • By Павел Игнатьев
      Здравствуйте!
       
      Мы, компания ИнвестТорги, хотели бы узнать ваше мнение, по поводу партнерства в сфере банкротных торгов и как нам улучшить взаимодействие.
       
       
      Мы предлагаем агентствам недвижимости, риелторам, брокерам партнерство в сфере продажи жилой и коммерческой недвижимости с торгов по банкротству.
       
      Заключив с нами партнёрство, вы получаете:
      -             Возможность предложить вашим клиентам недвижимость с дисконтом к рыночной стоимости до 50%
      -             Доступ к базе ликвидных объектов: магазины, офисы, склады, отдельно стоящие здания, производственные площадки, профильные объекты недвижимости для развития бизнеса ваших клиентов, инвестиционно привлекательные объекты с арендаторами и действующий бизнес
      -             Бесплатные консультации нашими специалистами
       
      Вам не нужно разбираться в сложной процедуре, получать ЭЦП, проходить аккредитации. Все просто, вы предлагаете вашему клиенту недвижимость с торгов, а мы помогаем её выкупить. Мы берем от 1 до 5% от стоимости лота и делим эту комиссию с вами 50/50
       
      О нас:
       
      Успешный опыт работы. За прошедшие 5 лет мы вместе с партнёрами закрыли более 300 сделок.
      Лидеры рынка. Входим в ТОП 5 компаний по количеству оказанных услуг по сопровождению в банкротных торгах.
      Узнаваемость бренда. Мы активно продвигаем бренд и входим в ТОП5 самых удобных сервисов для поиска недвижимости с торгов по банкротству.
      Большая аудитория. Ежедневно сайт посещают более 2 000 человек, и этот показатель постоянно увеличивается.
      Федеральный охват. Мы работаем с клиентами из всех городов и регионов России
       
      Высококвалифицированные специалисты с более чем 10-летним опытом участия в торгах.
      Производим экспертную оценку недвижимости.
      Предоставляем услуги срочного оформления и подачи заявки на участие в торгах (в течение 30 минут).
      Услуги участия в торгах оплачивается только по факту победы, поэтому клиенты компании ничем не рискуют.
      Конфиденциальность и безопасность.
      Побеждаем в более чем 95% случаев, что является самым высоким результатом в отрасли торгов и аукционов.
      Имеем собственный юридический и аналитический отделы.
      Прозрачный расчет стоимости услуг (1-5% в зависимости от особенностей объекта)
       
       
      1.           Знание специфики работы долговых центров банков позволяет нам согласовывать и проводить сделки на индивидуальных условиях.
      2.           Изучение возможных обременений по каждому из объектов
      3.           Актуальная база ликвидных лотов – не менее 500 объектов по всей России у нас на сайте: квартиры, офисы, торговые помещения, земля, готовый бизнес и др.
      4.           Аккредитация на всех 42 электронных торговых площадках, знание специфики каждой из них и
      7-летний опыт участия в торгах позволяет максимально качественно сопровождать клиентов.
      5.           Принимаем оплату только за результат и выплачиваем комиссию 50% партнерам.
       
                     Что мы можем предоставить Вам:
      •             Консультация вас и ваших клиентов по специфическим вопросам, связанным с процедурой банкротства собственника имущества и с торгами по продаже имущества
      •             Актуальную информацию о текущих предложениях в интересующих регионах в удобных форматах (доступ на сайте, подписка, выгрузка для CRM)
      •             Поиск объектов с определенными характеристиками (тип, регион, цена и т.д.) по запросу
      •             Эффективное взаимодействие с продавцами объектов недвижимости (залоговыми кредиторами, организаторами торгов, арбитражными управляющими и иными ответственными лицами) по всем вопросам, связанным с приобретением имущества
      •             Комплексное сопровождение участия в торгах с момента принятия решения до момента регистрации перехода права собственности
       
      Просьба не рассматривать эту тему, как СПАМ или рекламу. Получив обратную связь от вас, мы хотим улучшить наше предложение по парнтёрству, а для вас появится возможность предложить своим клиентам еще больше интересных объектов недвижимости и тем самым увеличить свой доход
    • By динарыч
      Здравствуйте, господа хорошие!
      Планирую семью в Москву перевезти. Для себя рассматриваим работу на рынке.  Из тех вариантов которые у нас были оставили 2: рынок Садовод и Южные ворота. Будем все работать в одном месте. Точки разные. На машине только на работу можно будет вместе добираться.  Хотим квартиру снять так, чтобы удобно было на работу и с работы ездить даже без машины. Еще нужно, чтобы в выходные было себя куда деть. И школа приличная тоже интересует. В нашей большой семье 2 школьника.  
      Посоветуйте, где искать такое.
    • By Лариса Богачева
      Конференция издательского дома "Коммерсант"
      Кризис, вызванный пандемией COVID-19, еще не преодолен, но рынок недвижимости начинает постепенно привыкать к новым реалиям. Адаптивность — одно из главных преимуществ этого сектора экономики. Во время серии бизнес-бранчей для девелоперов ИД «Коммерсантъ» планирует обсудить с участниками эту тему, а также найти ответы на следующие вопросы:
      Программа конференции ИД "Коммерсант" "Коммерческая недвижимость: 2020 перезагрузка" 18 августа 2020
      10:00-12:00
      Вопросы для обсуждения:
      Будущее офисного рынка: коворкинги, гибкие пространства, классика? Склады - островок стабильности. Самые крупные сделки 1-го полугодия. Городские склады. Офлайн- и онлайн-ритейл. Стрит-ритейл. Итоги и прогнозы. Гостиницы и апартаменты: как новые требования отразились на спросе и предложении? Инвестиции в коммерческую недвижимость: какую стратегию выбрать? Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

       
       
       
×