Перейти к содержанию

Где взять печать?


vashestvo

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Я новичек, подрабатываю арендой на хлеб насущный, в основном мои клиенты друзья и знакомые. Недавно позвонила клиентка, кажется ей кто то телефон мой дал, ну нашлась для нее квартирка, все нормально, все устраивает. Стали заполнять договор, тут она распсиховалась. Где печать говорит, где гарантии! Я говорю что печать купить не проблема, тут она окончательно вышла из себя (по образованию юрист). Короче такой вопрос, правда что договор аренды без печати недействителен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А там точно договор аренды? Если она сотрудник фирмы, то пусть ее фирма и ставит печать. На договоре найма печать вообще не ставится, так ей и скажите ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если договор между двумя физлицами - не нужна. Логически подумайте -- у ВАС лично печать есть?

А как же печать агенства? зачем тогда оно вообще нужно?

Сама час назад с просмотра, квартира понравилась, но агент похоже черный маклер...Договор без печати, просили показать документы на комиссию, так нет ничего! думаю вот теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же печать агенства? зачем тогда оно вообще нужно?

Сама час назад с просмотра, квартира понравилась, но агент похоже черный маклер...Договор без печати, просили показать документы на комиссию, так нет ничего! думаю вот теперь

Вы квартиру у хозяина снимаете, а не у агента, соответственно смотрите на хозяина. Проверьте документы на квартиру, паспорт, все совпадает? Квартира подходит? Тогда полный вперед B) А агент свою функцию выполнил- квартиру Вам подобрал, на этом его миссия закончена.