-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Лариса Богачева
Риэлторы, маркетологи, юристы и журналисты!
Если вы давно работаете на рынке недвижимости и вам есть что вспомнить, то ваши истории ждет книга «Мифология рынка недвижимости». Редакция с удовольствием примет ваши материалы объемом 1500 знаков с пробелами по адресу: mifestate@gmail.com
Презентация сборника состоится на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе (8-12 апреля). Смотрите программу, регистрируйтесь на конгресс!
И помните, настоящему специалисту всегда есть что рассказать!
-
By АгенТТ
попадаются иногда книги, которые не "все читали".
Не забываем переводить все на российский. русский менталитет и реалии нашего рынка. Для ОР - сойдет.
"Клиенты на всю жизнь" - Сьюэлл Карл, Браун Пол
Аннотация
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это. Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда. Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, – и достиг уникальных результатов. Отныне слово «клиентоориентированность» приобретет для вас новый смысл!
-
By Сафронова Мария
Совсем недавно я участвовала на аукционе по продаже двухкомнатной квартиры.
Был проведен полный комплекс мероприятий по привлечению максимального количества покупателей.
Предпродажная подготовка преобразила подъезд, все было чисто, без посторонних запахов, а в самой квартире царили ароматы печеных пирогов с корицей и свежесваренного кофе, комнаты дополнительно подсвечивались красивыми напольными светильниками.
На этаже перед квартирой был установлен стенд с информацией о квартире (правоустанавливающие документы), также были предложены и другие квартиры, продающиеся в соседнем подъезде и доме, одна семья уже готова подписать договор по поиску.
На аукцион были приглашены ипотечные менеджеры, которые консультировали всех желающих. Этот факт приятно удивил покупателей.
Пришедшие покупатели реагировали на данный вид продаж положительно, с интересом, и с энтузиазмом делали свои предложения по цене. Цена в первый день показов возросла до 700 тысяч! А впереди еще второй день!
Не смотря на кризис, метод работает отлично, позволяя продавать квартиры дорого и быстро!
-