Jump to content
Саша Белый

Хочешь быть лучшим риэлтором?

Recommended Posts

Проснулся в прекрасном настроении...солнце,небо голубое, на улице все зелено...на градуснике в 6 утра уже +19 :lol: ну чем не счастье?

И думаю, а почему бы не поделиться с друзьями мыслями .... о том как нам стать лучше-качественнее...если хотите-ликвиднее...

Думаю, это будет интересно как новичкам, так и зубрам от недвижимости...

1.Решил стать звездой среди риэлторов запомни- на старте ты ни кто ( знать тебя не знают...да и в принципе не хотят) и, что не стоит начинать? Если родилась такая мысль, значит точно не стоит. Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

Если ты учтешь всё это, то твоему клиенту и в голову не придет, посоветовать своему другу- другого риэлтора...

Поздравляю ты стал профи- ты нужен клиенту! ;)

Спасибо за внимание,до новых встреч в эфире :lol:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией.

Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

Скорее все же умный))))

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

+100

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было.

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

+100 и совершенствуй материальную часть

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

wacko.gif

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Согласен полностью.

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

Я бы слово "врать" и "правда"вообще не употреблял в данном контексте. Уместнее говорить, что все нюансы работы просто не имеет смысла озвучивать клиенту дабы последний не терял спокойный сон.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

В угрюмой роже собеседника сложно разглядеть желание помочь, да и с угрюмым человеком не очень приятно общаться. Нужно уметь скрывать свои эмоции.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией.

Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

Скорее все же умный))))

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

+100

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было.

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

+100 и совершенствуй материальную часть

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

wacko.gif

Ну вот, пришел и все опошлил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×