Саша Белый Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Проснулся в прекрасном настроении...солнце,небо голубое, на улице все зелено...на градуснике в 6 утра уже +19 :lol: ну чем не счастье? И думаю, а почему бы не поделиться с друзьями мыслями .... о том как нам стать лучше-качественнее...если хотите-ликвиднее... Думаю, это будет интересно как новичкам, так и зубрам от недвижимости... 1.Решил стать звездой среди риэлторов запомни- на старте ты ни кто ( знать тебя не знают...да и в принципе не хотят) и, что не стоит начинать? Если родилась такая мысль, значит точно не стоит. Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный! 2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место! Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье; -опаздывать на встречу с клиентом; -не отвечать на звонки клиента; -не выполнять договоренности заключенные с клиентом; -разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново); -приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление); Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту. 3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся. 4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями.... Если ты учтешь всё это, то твоему клиенту и в голову не придет, посоветовать своему другу- другого риэлтора... Поздравляю ты стал профи- ты нужен клиенту! ;) Спасибо за внимание,до новых встреч в эфире :lol: 2 Цитата Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Бойскаут Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Уважаю! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitak Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ctrl+P на печать ВСЕМ!!! Цитата Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Спасибо, Саш! Стараемся, стремимся, растём... :) Хочется быть лучшим в этой профессии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 В тему Мудрые мысли. Цитата Keep true to the dreams of thy youth. F.Schiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина миэль Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 И мне понравилось-все по делу! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya123 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией. Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный! Скорее все же умный)))) 2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место! Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении. Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье; Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит. -опаздывать на встречу с клиентом; -не отвечать на звонки клиента; -не выполнять договоренности заключенные с клиентом; -разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново); +100 -приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление); Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было. Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту. Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть. 3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся. +100 и совершенствуй материальную часть 4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобанов В Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении. Согласен полностью. Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит. Я бы слово "врать" и "правда"вообще не употреблял в данном контексте. Уместнее говорить, что все нюансы работы просто не имеет смысла озвучивать клиенту дабы последний не терял спокойный сон. Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть. В угрюмой роже собеседника сложно разглядеть желание помочь, да и с угрюмым человеком не очень приятно общаться. Нужно уметь скрывать свои эмоции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leyla Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией. Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный! Скорее все же умный)))) 2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место! Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении. Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье; Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит. -опаздывать на встречу с клиентом; -не отвечать на звонки клиента; -не выполнять договоренности заключенные с клиентом; -разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново); +100 -приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление); Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было. Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту. Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть. 3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся. +100 и совершенствуй материальную часть 4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями.... Ну вот, пришел и все опошлил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маруся Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Мне очень про улыбку макдональдосника понравилось. Я бы даже сказала макдональдчанина, так благозвучней! Приходишь в агентство недвижимости, к тебе выплывает агент с улыбкой во все зубы, которые есть, и говорит: "Добрый день! Свободная касса!" :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.