Перейти к содержанию

Как деликатно закончить разговор с клиентом?


Рекомендуемые сообщения

мне нравится ход обсуждения...

вместо того что бы научиться вести диалог, научиться общаться с людьми,

предлагается научиться и дальше обманывать клиентов, которые вам платят деньги.

Браво Господа!!! Так держать!!!

только потом не нойте, почему агентов по недвижимости уже призерают

даже люди из смежных профессий.

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен, тут не об этом. Был задан вопрос, как красиво уйти от персонажа, когда все деловые стороны вопроса решены, и клиент делится сокровенным по пятому разу - о семье, о соседях по даче, о плохом участковом или злой невестке/свекрови/свой вариант.

Многие от скуки пользуют агентов как психологов, но ведь это не так. Нужно уметь отделять мух от котлет, и если клиент остановиться не может, нужно это как то решать.

Ты ведь не готов быть бесплатной сиделкой своим русскоязычным арендаторам жилья? Тут аналогичная ситуация :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие от скуки пользуют агентов как психологов, но ведь это не так. Нужно уметь отделять мух от котлет, и если клиент остановиться не может, нужно это как то решать.

это проблемы агента, что он не умеет общаться и прерывать подобные попытки.

Ты ведь не готов быть бесплатной сиделкой своим русскоязычным арендаторам жилья? Тут аналогичная ситуация :smile:

у меня есть несколько знакомых девочек - студенток,

которые за вменяемые деньги сидят с детьми моих клиентов.

я так же делал детские экскурсии детям клиентов, пока родители "расслаблялись" по разным барам

всё только и исключительно на коммерческой основе.

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2015 в 18:32, АннаVe сказал:

Ты ведь не готов быть бесплатной сиделкой своим русскоязычным арендаторам жилья? Тут аналогичная ситуация :smile:

кстити, мы на днях обсуждали мою тему удалено

и это еще одна из причин, потому что у русскоязычных есть такое мнение,

что если они сняли у тебя квартиру, то сделали великое одолжение

и ты им теперь до гробовой доски обязан.

к моему великому счастью. с туристами на экскурсии такого ни разу не встречал

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост в теме прочитай до конца :)

по мне там вполне чётко написано, что не умеет заканчивать такие диалоги,

точнее бесконечные монологи клиента.

есть различные тренинги как выстраивать общение,

есть тренинги по определению психотип и взаимодействию с психотипами,

в таких ситуациях помогают подобные тренинги хорошо.

а всякая иммитация звонков. это обман, хоть и мелкий.

  • Like 1

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)).

А зачем вообще такие сложности? По крайней мере на моих телефонах, когда идет вторая линия, то этот сигнал слышу только я. Можно же просто вежливо извиниться, и сославшись на вторую линию, сказать, что перезвоню позже, когда освобожусь. Да отмазок миллион: нужно сию минуту делать контрольные звонки; опять же как выше писали, нужно выезжать на показ; поступила заявка срочного клиента и т.д. Чем проще решение, тем быстрее будет решена задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет приложения, идея довольно интересная, но не будет ли конфуза, когда именно в этот момент этот самый человек в самом деле позвонит))) Лично я стараюсь просто вежливо объяснить, что встреча срочная, бежать нужно. Если же особо настойчивые, тогда уже включаются варианты с собранием у директора, еженедельной планерке и штрафам за опоздание на нее. И, кстати, далеко не всегда, человек, "присевший" на уши, действительно готов заключать сделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, конечно, должны выслушивать клиентов, давать дельные советы и т.д., это ведь тоже часть нашей работы. Но, действительно, бывают и такие, которые, любят повисеть на ушах. Особенно арендодатели, ведь они, в основном, считают, что оказали нам невероятную услугу, соблаговолив дать нам сдавать свою недвижимость. И вроде как мы теперь обязаны их всегда выслушивать, таких большинство, если вежливо не прервешь разговор, они днями могут рассказывать о своих проблемах. Поэтому аккуратненько ссылаемся на бешенную занятость, вежливо улыбаемся и "до новых встреч", как говорится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...