Jump to content
Алексей Ильин

Как деликатно закончить разговор с клиентом?

Recommended Posts

В работе риэлтора, одним из важных качеств является умение выслушать клиента. Многие даже именно за этим и приходят в агентства недвижимости, и каждый из нас должен быть хорошим психологом, что бы дать какой то жизненный совет, именно этого многие и ждут в первую очередь. Но бывают ситуации, когда человек начинает повторяться, и по третьему разу уже рассказывает свою жизнь, или уходит в совсем далёкие темы, не имеющие уже ничего общего с чем он изначально обратился. И тут возникает момент, как грамотно закончить беседу, когда во первых и человека обидеть не хочется, и во вторых клиента не потерять. Я например умею слушать, но вот быстро и корректно закончить разговор не всегда получается, иногда приходится послушать более того чем я хотел бы. И вот начинаешь искать момент как бы это сделать помягче) Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги?

есть готовые =)

- .. у меня через 5 минут следующая встреча, до связи, позвоню в понедельник

- .. к сожалению не могу больше общаться, надо бежать

- .. всё, побежала, спасибо за обращение, перезвоню

По телефону ещё проще, всегда можно сказать про вторую линию, про метро..

Чаще всего говорю: "Не могу больше говорить, созвонимся, спасибо"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, проявлять вежливость и уважительное отношение к своим клиентам риэлтор просто обязан. Но когда я, к примеру, чувствую, что клиент уже переходит границы и слишком увлекается разговором о своих личных проблемах, то приходится находить нужные слова, чтобы закончить разговор. К примеру такие: "Очень приятно с Вами общаться, но к сожалению дела не могут ждать, мне нужно бежать. До новой встречи!".

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться.

Или "увы, у меня через час встреча на другом конце города, а там пробки/дорога перекрыта/одностороннее и проблемы с парковкой - пора выезжать" - и та же реакция.

Вообще, по ситуации, всегда можно выкрутиться вежливо.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться.

Вот это мне очень нравится)) применял данный приём, но только в других ситуациях, действует замечательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)).

:ha это ж надо до чего додумались)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств.

Это да, лучше конечно словами от таких отбиваться, но не у всех и не всегда это получается. А так будет запасной способ, да и в случае неприятного разговора подобная функция может очень пригодиться. А что касается конфуза - презумпцию невиновности еще никто не отменял. Не будет же он телефон из рук вырывать, чтобы проверить. Во всяком случае, я, пока не наигрался этой штукой, частенько ее использовал. и еще никто не спалил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×