Алексей Ильин Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 В работе риэлтора, одним из важных качеств является умение выслушать клиента. Многие даже именно за этим и приходят в агентства недвижимости, и каждый из нас должен быть хорошим психологом, что бы дать какой то жизненный совет, именно этого многие и ждут в первую очередь. Но бывают ситуации, когда человек начинает повторяться, и по третьему разу уже рассказывает свою жизнь, или уходит в совсем далёкие темы, не имеющие уже ничего общего с чем он изначально обратился. И тут возникает момент, как грамотно закончить беседу, когда во первых и человека обидеть не хочется, и во вторых клиента не потерять. Я например умею слушать, но вот быстро и корректно закончить разговор не всегда получается, иногда приходится послушать более того чем я хотел бы. И вот начинаешь искать момент как бы это сделать помягче) Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги? /8-905-502-60-02/ exspe@ya.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 ... Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги? есть готовые =) - .. у меня через 5 минут следующая встреча, до связи, позвоню в понедельник - .. к сожалению не могу больше общаться, надо бежать - .. всё, побежала, спасибо за обращение, перезвоню По телефону ещё проще, всегда можно сказать про вторую линию, про метро.. Чаще всего говорю: "Не могу больше говорить, созвонимся, спасибо" Канал про инвестиции в недвижимость Бали для пассивного дохода Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юлия Снежнова Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Действительно, проявлять вежливость и уважительное отношение к своим клиентам риэлтор просто обязан. Но когда я, к примеру, чувствую, что клиент уже переходит границы и слишком увлекается разговором о своих личных проблемах, то приходится находить нужные слова, чтобы закончить разговор. К примеру такие: "Очень приятно с Вами общаться, но к сожалению дела не могут ждать, мне нужно бежать. До новой встречи!". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АннаVe Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться. Или "увы, у меня через час встреча на другом конце города, а там пробки/дорога перекрыта/одностороннее и проблемы с парковкой - пора выезжать" - и та же реакция. Вообще, по ситуации, всегда можно выкрутиться вежливо. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ильин Posted April 26, 2015 Author Share Posted April 26, 2015 Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться. Вот это мне очень нравится)) применял данный приём, но только в других ситуациях, действует замечательно) /8-905-502-60-02/ exspe@ya.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Рощупкин Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 "Убегаю на показ" (с) WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Васильев Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ильин Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)). это ж надо до чего додумались))) /8-905-502-60-02/ exspe@ya.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
АннаVe Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Васильев Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств. Это да, лучше конечно словами от таких отбиваться, но не у всех и не всегда это получается. А так будет запасной способ, да и в случае неприятного разговора подобная функция может очень пригодиться. А что касается конфуза - презумпцию невиновности еще никто не отменял. Не будет же он телефон из рук вырывать, чтобы проверить. Во всяком случае, я, пока не наигрался этой штукой, частенько ее использовал. и еще никто не спалил)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts