Алексей Ильин 151 Posted April 26, 2015 В работе риэлтора, одним из важных качеств является умение выслушать клиента. Многие даже именно за этим и приходят в агентства недвижимости, и каждый из нас должен быть хорошим психологом, что бы дать какой то жизненный совет, именно этого многие и ждут в первую очередь. Но бывают ситуации, когда человек начинает повторяться, и по третьему разу уже рассказывает свою жизнь, или уходит в совсем далёкие темы, не имеющие уже ничего общего с чем он изначально обратился. И тут возникает момент, как грамотно закончить беседу, когда во первых и человека обидеть не хочется, и во вторых клиента не потерять. Я например умею слушать, но вот быстро и корректно закончить разговор не всегда получается, иногда приходится послушать более того чем я хотел бы. И вот начинаешь искать момент как бы это сделать помягче) Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Мария 10,651 Posted April 26, 2015 ... Готовых фраз в моём арсенале нет, всё по ситуации. Как происходит это у Вас уважаемы коллеги? есть готовые =) - .. у меня через 5 минут следующая встреча, до связи, позвоню в понедельник - .. к сожалению не могу больше общаться, надо бежать - .. всё, побежала, спасибо за обращение, перезвоню По телефону ещё проще, всегда можно сказать про вторую линию, про метро.. Чаще всего говорю: "Не могу больше говорить, созвонимся, спасибо" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Юлия Снежнова 34 Posted April 26, 2015 Действительно, проявлять вежливость и уважительное отношение к своим клиентам риэлтор просто обязан. Но когда я, к примеру, чувствую, что клиент уже переходит границы и слишком увлекается разговором о своих личных проблемах, то приходится находить нужные слова, чтобы закончить разговор. К примеру такие: "Очень приятно с Вами общаться, но к сожалению дела не могут ждать, мне нужно бежать. До новой встречи!". 2 Share this post Link to post Share on other sites
АннаVe 345 Posted April 26, 2015 Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться. Или "увы, у меня через час встреча на другом конце города, а там пробки/дорога перекрыта/одностороннее и проблемы с парковкой - пора выезжать" - и та же реакция. Вообще, по ситуации, всегда можно выкрутиться вежливо. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Алексей Ильин 151 Posted April 26, 2015 Из моего опыта хорошо помогает фраза "увы, мне срочно нужно закончить отчет для начальства/головного офиса, иначе они меня убьют" - клиент начинает сочувствовать и ретироваться. Вот это мне очень нравится)) применял данный приём, но только в других ситуациях, действует замечательно) Share this post Link to post Share on other sites
Семён Рощупкин 1,858 Posted April 26, 2015 "Убегаю на показ" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Александр Васильев 51 Posted April 26, 2015 Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Алексей Ильин 151 Posted April 27, 2015 Есть классное приложение для андроид - имитирует звонок. Записываете произвольный диалог, который телефон потом воспроизводит. Если видите, что клиент готов упасть на уши - активируете программку. Через заданный Вами промежуток времени - звонок. А из трубки, к примеру, визгливые крики начальника о том, где же его подчиненного черти носят. Ну или еще какая гневная тирада - тут уж на Ваше усмотрение. Еще ни один балабол не устоял - выслушивают полминуты визга с той стороны трубки, тихонько прощаются и отчаливают)). это ж надо до чего додумались))) Share this post Link to post Share on other sites
АннаVe 345 Posted April 27, 2015 Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Александр Васильев 51 Posted April 27, 2015 Будет не очень красиво, если клиент - продвинутый пользователь гаджета на андроиде, и отлично знает эту функцию. Конфуз может случиться. Потому, во избежание неприятных моментов, лучше импровизировать без использования современных технических средств. Это да, лучше конечно словами от таких отбиваться, но не у всех и не всегда это получается. А так будет запасной способ, да и в случае неприятного разговора подобная функция может очень пригодиться. А что касается конфуза - презумпцию невиновности еще никто не отменял. Не будет же он телефон из рук вырывать, чтобы проверить. Во всяком случае, я, пока не наигрался этой штукой, частенько ее использовал. и еще никто не спалил)) Share this post Link to post Share on other sites