Михаил-ТОП Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Не, не, Михаил, я не о том. Вы написали выше, что в агентствах "мясо" и плохая реклама Я уточнила - во всех или вы о каких-то конкретных? У меня тоже агентство, но вышеперечисленного Вами у меня нет, и не только у меня. Я знаю несколько примеров агентств с хорошей рекламой и человеческим отношением к сотрудникам, а обобщили Вы всех лихо Мария, назовите хоть одно, кроме Вашего, конечно))). То, где деревянные стажеры не сидят без денег по полгода, где любого сотрудника можно работать, например, со старым фондом и его диалект не отворотить от сотрудничества коренного москвича? Ту контору, где риЕлтор не будет думать, а Хдежь та улица находится?я? В пределах Бульварного кольца? Ну, или Садового? Это так, общий " штрих", так сказать.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витьковна Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 То, где деревянные стажеры не сидят без денег по полгода, где любого сотрудника можно работать, например, со старым фондом и его диалект не отворотить от сотрудничества коренного москвича? Ту контору, где риЕлтор не будет думать, а Хдежь та улица находится?я? В пределах Бульварного кольца? Мило. Я поняла...Но все ли поймут? Я про русский язык, а не про посыл в общем...Проехали. Хрен с ней с обложкой, пройдемся по сути...Хорошее слово "деревянные". Поэтому и сидят без сделок по полгода. Не из за акцента сидят, и не из за недостатка знаний- все это не помеха...Типаж не тот. Косноязычность и необразованность не мешают успешной работе, по крайней мере в рамках агентства, да и частникам не очень мешают эти качества, хотя с них спрос больше. И тут мы продвигаемся еще ближе к теме, примеры на виду...Поймали мысль? ))) Тогда продолжайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Гончарова Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Косноязычность и необразованность не мешают успешной работе, по крайней мере в рамках агентства, да и частникам не очень мешают эти качества, хотя с них спрос больше. Это только мне одной послышалось/увиделось? Про типажей работающих в агентствах в подотделе очистки (те что право в настоящее время имеют): Профессор Преображенский: Боже! Пропал калабуховский дом! ...дом в пределах Бульварного кольца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-ТОП Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да, я как Профессор Преображенский " не люблю пролетариат"))), в более широком смысле, конечно))). Мешает. И косноязычность, и не образованность, и пиджак за полтинник. Еще как мешает. Клиентам. Некий замкнутый круг получается... Дурашки-риЕлторы общаются, в основном, на предмет " однушка в Мытищах в ипотеку", ну , или близко к этому. Клиенты похожие))). Находят общий язык. Да пусть.. Лишь бы не мешали. Недавно общался с клиенткой. Дама с юмором рассказывала о девушке риэлторе, которая предлагала услуги.. Дама продает квартиру в районе Никитских ворот. " Михаил, Вы представляете, она даже не знает чем так знаменита на церковь". И многое другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Гончарова Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да, я как Профессор Преображенский " не люблю пролетариат"))), в более широком смысле, конечно))). Мешает. И косноязычность, и не образованность, и пиджак за полтинник. Еще как мешает. Михаил да разве кто с Вами спорит? Разные сегменты рынка- разные клиенты. Находить общий язык (в т.ч. и с "...уж и так читаю-читаю" ) - это тоже одна из составляющих успеха в нашей профессии. Именно находить , а не опускаться до уровня полиграфов полиграфовичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-ТОП Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Елена, к сожалению, много их Полиграфычей. И с той, и с другой стороны. Дело не в сегменте, а в отношении. Все эти риЕлторы и " умные" клиенты опускают ниже плинтуса престиж профессии. И не мудрено. Качество работы... Мягко говоря))), не очень, демпинговые расценки, бегают за супчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Гончарова Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Не соглашусь с Вами только в части того что: "дело не в сегменте". Не открою большого секрета утверждая: количество "полиграфычей" (с обоих сторон) в экономе на порядок(и) больше,чем в элитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-ТОП Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Не соглашусь с Вами только в части того что: "дело не в сегменте". Не открою большого секрета утверждая: количество "полиграфычей" (с обоих сторон) в экономе на порядок(и) больше,чем в элитке. Естественно, в экономе больше))). Это же очевидно. Но, легче от этого не становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Не, не, Михаил, я не о том. Вы написали выше, что в агентствах "мясо" и плохая реклама Я уточнила - во всех или вы о каких-то конкретных? У меня тоже агентство, но вышеперечисленного Вами у меня нет, и не только у меня. Я знаю несколько примеров агентств с хорошей рекламой и человеческим отношением к сотрудникам, а обобщили Вы всех лихо Мария, назовите хоть одно, кроме Вашего, конечно))). То, где деревянные стажеры не сидят без денег по полгода, где любого сотрудника можно работать, например, со старым фондом и его диалект не отворотить от сотрудничества коренного москвича? Ту контору, где риЕлтор не будет думать, а Хдежь та улица находится?я? В пределах Бульварного кольца? Ну, или Садового? Это так, общий " штрих", так сказать.. dreamrealty, например А стажёры по-вашему обязательно должны быть "деревянными" и "с диалектом"? Кроме и-ма есть и другие агентства, Михаил =) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витьковна Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Косноязычность и необразованность не мешают успешной работе, по крайней мере в рамках агентства, да и частникам не очень мешают эти качества, хотя с них спрос больше.Это только мне одной послышалось/увиделось? Когда я это писала, у меня перед глазами было выступление представителя крупной региональной компании...Не знаю что у него с образованием, а вот косноязычность- мама не горюй )). Ничего, не мешает видимо работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения