Jump to content
Val

Что можно снять в рент в Сан Франциско за $5000?

Recommended Posts

post-2760-0-90675200-1428180157_thumb.jp

Трех уровненный 130 кв м лот в South Market может быть вашим за $4950/месяц.

2-х комнатная квартира с 2-мя с половиной ванных комнат плюс дополнительная комната. Из дополнительных отличий: стиральная/сушильная машины внутри квартиры с возможностью пользоваться общим патио. Нет паркинга и запрет на домашних животных. $150-$300 дополнительные затраты, чтобы въехать помимо депозита в $5000.

post-2760-0-33146100-1428180241_thumb.jp

2-х комнатная квартира в самом центре Pacific Heights за $4995/месяц.

Квартира имеет 1.5 ванных комнат, паркетные полы и работающий камин...

стиральная/сушильная машины внутри здания, паркинг за дополнительные деньги.

post-2760-0-10212200-1428180296_thumb.jp

За $4800/месяц, 2-х комнатная квартира с 2-мя ванными в Potrero Hill... Паркинг на одну машину, встроенная в квартире стиральная/сушильная машины. Квартира в великолепном состоянии с абсолютно новой отделкой и всей бытовой техникой.

В здании есть фитнес центр.

post-2760-0-87270000-1428180372_thumb.jp

Val Krysov, Ph.D., Realtor®

Real Estate Broker

BRE Lic #01848436

San Francisco Ph: (415) 385-8949

ValKrysov@realtyfinancial.com

удалено

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, а какая среднестатистическая стоимость жизни в Сан Франциско?

сколько нужно иметь дохода семье, что бы комфортно себя чувствовать?

речь именно об обычной семье, без замашек на лакшери

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какой налог платит собственник жилья

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какой налог платит собственник жилья

обычно это 1.25% от стоимости покупки жилья в год (в Калифорнии)...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, а какая среднестатистическая стоимость жизни в Сан Франциско?

сколько нужно иметь дохода семье, что бы комфортно себя чувствовать?

речь именно об обычной семье, без замашек на лакшери

Средний доход на семью примерно $75,000 в год (эта цифра примерно 3 летней давности)... Сейчас выше...

Идет очень серьезное "замещение" людьми из "high-tech" с огромными зарплатами. Не говоря о тех кто со своими компаниями выходит public.

Facebook, Twitter, Google, Apple и тд очень серьезно меняют ситуацию в Сан Франциско. Кроме того огромный приток денег из Азии -

в основном из Китая - значительно поднимает стоимость жилья и соответственно уровень жизни.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2015 в 23:49, Val сказал:

1.jpg

Трех уровненный 130 кв м лот в South Market может быть вашим за $4950/месяц.

2-х комнатная квартира с 2-мя с половиной ванных комнат плюс дополнительная комната. Из дополнительных отличий: стиральная/сушильная машины внутри квартиры с возможностью пользоваться общим патио. Нет паркинга и запрет на домашних животных. $150-$300 дополнительные затраты, чтобы въехать помимо депозита в $5000.

2.jpg

2-х комнатная квартира в самом центре Pacific Heights за $4995/месяц.

Квартира имеет 1.5 ванных комнат, паркетные полы и работающий камин...

стиральная/сушильная машины внутри здания, паркинг за дополнительные деньги.

3.jpg

За $4800/месяц, 2-х комнатная квартира с 2-мя ванными в Potrero Hill... Паркинг на одну машину, встроенная в квартире стиральная/сушильная машины. Квартира в великолепном состоянии с абсолютно новой отделкой и всей бытовой техникой.

В здании есть фитнес центр.

Realty-Financial.jpg

Val Krysov, Ph.D., Realtor®

Real Estate Broker

BRE Lic #01848436

San Francisco Ph: (415) 385-8949

ValKrysov@realtyfinancial.com

удалено

Здравствуйте, Валерий. А как обстоят дела с новыми эмигрантами? Нужно ли в  San Francisco  иметь машину, или можно первое время без нее?
И если не секрет, каким образом вы попали в штаты?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, цены. У нас где то в селе можно купить хатынку, а там снять на месяц. это капец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Целых три дня будет проходить большая online М2 конференция для профи в недвижимости!
      Сейчас идет формирование программы и спикеров! Ты можешь проголосовать за своего выступающего и получить 50% скидки на участие!
      Подробности - на СТРАНИЦЕ МЕРОПРИЯТИЯ!

    • By Лариса Богачева
      Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROestate Events приглашает Вас принять участие в VII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» в г. Санкт-Петербург.
      Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.
      Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.
      Программа конференции
      11:00 – 11:30 Регистрация
      11:30 – 13:30 Экспертная сессия
      13:30 – 14:00 Кофе-брейк
      14:00 – 16:00 Сессия-практикум
      Участие в конференции бесплатное! Регистрация на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар
      «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
      Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
      2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
      Преподаватель семинара:
      Виталия Львова,
      Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
      Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
      Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
      В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
      ПРОГРАММА СЕМИНАРА
      09:30 – 10:00 Регистрация участников
      10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
      Характеристики жилых комплексов нового поколения
      Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
      Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
      Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
      11:20 – 11:40 Кофе-брейк
      11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
      Продаем быстрее. Продаем дороже
      Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
      Полезные рекламные акции
      Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
      13:00 – 13:40 Обед
      13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
      Охватываем все
      Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
      Позиционирование жилого комплекса
      Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
      15:00 – 15:20 Кофе-брейк
      15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
      Комплекс продвижения
      Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
      Бюджетирование
      Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
      Воронка продаж
      Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
      KPI программы маркетинга
      5 главных правил
      Для участия в семинаре пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      6 - 7 декабря 2019 года в городе Самара состоится VIII Поволжский межрегиональный форум по недвижимости – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости в Поволжском регионе. Деловая программа Форума формируется с учетом тем и вопросов, актуальных для участников рынка недвижимости и потребителей их услуг. 
      Традиционно Форум является площадкой для профессионального общения и обсуждения проблем современного рынка недвижимости, обмена опытом. В качестве спикеров и тренеров Форума выступают ведущие практики рынка недвижимости Самары и России. 
      В рамках VIII Поволжского межрегионального форума по недвижимости состоится выставка застройщиков и партнеров Форума где будут представлены новые строительные комплексы, новые страховые кампании, банковские продукты, значимые социальные программы для граждан.
      Участники
      Активные игроки рынка недвижимости: агенты, эксперты, брокеры по недвижимости, ипотечные консультанты,  представители Банков России, представители оценочных и страховых компаний, девелоперы, директора и собственники бизнеса, представители порталов, CRM,  сервисов по недвижимости.
      Для участия в Форуме пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

×