Jump to content
shuruht

Аренда коммерческой недвижимости

Recommended Posts

Агент по недвижимости, или где интереснее и проще заработать.

Перед каждым человеком, который принял решение попробовать свои силы в качестве агента по недвижимости (риэлтера), встает вопрос: а какой, собственно, недвижимостью заниматься?

Риэлтерский бизнес делится на несколько направлений, а именно:

- Аренда квартир;

- Продажа квартир в новостройках;

- Продажа (покупка) квартир на рынке вторичного жилья;

- Аренда и продажа коммерческой недвижимости;

- Аренда загородной недвижимости (коттеджи, таунхаусы и т.д.);

- Продажа загородной недвижимости (коттеджи, таунхаусы, земельные участки);

- Продажа готового бизнеса;

- Другое (встречается редко и к начинающему риэлтеру отношения не имеет.

Поскольку наше агентство недвижимости, в основном, занимается арендой и продажей коммерческой недвижимости, постараюсь рассказать, почему начинающему риэлтеру имеет смысл попробовать свои силы на рынке коммерческой недвижимости, и почему это направление не хуже других.

Что такое коммерческая недвижимость?

Коммерческая недвижимость на риэлтерском языке - это нежилые помещения.

Коммерческая недвижимость имеет несколько направлений:

- Аренда офисов;

- Аренда складских помещений;

- Аренда магазинов и ресторанов;

- Продажа всех нежилых помещений;

- Другое (к начинающему риэлтеру отношения не имеет)

В нашей компании все эти направления объединены, и агенты, как правило, занимаются всеми объектами).

Чем работа в коммерческой недвижимости лучше работы в аренде квартир?

Агенты по недвижимости, специализирующиеся на работе с коммерческой недвижимостью, работают, как правило, до 18-19.00, в выходные дни отдыхают, т.к. собственники коммерческой недвижимости, в основном, юридические лица, а они в выходные и праздники не работают. В аренде квартир выходных и вечеров не существует. Квалификация агентов, прошедших обучение по коммерческой недвижимости, многократно выше чем в аренде квартир. Мы обучаем наших агентов основам российского законодательства. Без этих знаний работа в коммерческой недвижимости не возможна.

Чем работа в коммерческой недвижимости лучше работы в отделе новостроек?

На мой взгляд, работа у агентов, специализирующихся на коммерческой недвижимости - процесс творческий.

Наши агенты принимают участие на всех этапах работы, начиная с поиска клиента (кроме клиентов, которых предоставляет компания), заключения агентского договора, подготовки презентаций объектов, размещение рекламы в Интернете (оплачивает рекламу компания), показы объектов, проведение переговоров, а также, после получения определенной квалификации, консультирование клиентов и заканчивая получением комиссионных.

Специалистов в области коммерческой недвижимости очень мало, они ценятся на вес золота. Устроиться на работу специалисту по коммерческой недвижимости очень просто.

Работа агента в отделах продажи новостроек заключается в правильном разговоре с клиентом. Буклеты, реклама и прочее готовит компания. Показы квартир осуществляют специально нанятые для этого люди. Процент в новостройках меньше чем в коммерческой недвижимости, хотя в новостройках платят зар. плату.

Чем работа в коммерческой недвижимости лучше работы в отделе продаж квартир на вторичном рынке?

Квалификация риэлтеров, работающих на «вторичке», может быть очень высокой и зависит от стажа работы и уровня образования.

Проблема «вторички» состоит в наличии клиентов, с которыми можно работать. Так как армия риэлтеров, работающих на вторичном рынке жилья самая многочисленная, то клиентов на всех не хватает, реклама не обеспечивает поступления необходимого количества клиентов.

Что касается коммерческой недвижимости, наличие хорошего, раскрученного сайта, а также другая специальная реклама, обеспечивает наших агентов стабильным потоком клиентов, а значит и стабильными заработками.

Чем работа в коммерческой недвижимости лучше работы в отделе аренды и продаж загородной недвижимости?

Работа в отделе аренды и продажи загородной недвижимости все-таки имеет сезонный характер и очень сильно зависит от любых колебаний на рынке.

АН АС-Риэлти

Александр 8-926-228-92-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

.. Квалификация агентов, прошедших обучение по коммерческой недвижимости, многократно выше чем в аренде квартир. Мы обучаем наших агентов основам российского законодательства. Без этих знаний работа в коммерческой недвижимости не возможна.

а каким именно основам Вы обучаете? Что должен знать "коммерческий" агент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем работа в коммерческой недвижимости лучше работы в отделе аренды и продаж загородной недвижимости?

Работа в отделе аренды и продажи загородной недвижимости все-таки имеет сезонный характер и очень сильно зависит от любых колебаний на рынке.

Мне как-то кажется, что от колебаний рынка коммерческая недвижимость находится как раз в непосредственной зависимости. Она сама по себе является капитальным вложением, и в деньги ее обратить очень легко, но в то же время в сложившейся ситуации не станут хозяева то что имеют за дешево отдавать, а при сложившейся экономической ситуации прогнозировать, что заключение договоров аренды останется на прежнем уровне никто не возьмется, предприятия сейчас закрываются пачками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажа и аренда объектов коммерческой недвижимости всегда было выгодным капетало вложением но последнее время агенты не так нужны если умеешь пользоватся хоть не много ПК и интернет в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажа и аренда объектов коммерческой недвижимости всегда было выгодным капетало вложением но последнее время агенты не так нужны если умеешь пользоватся хоть не много ПК и интернет в помощь.

а если поставить плагин проверки орфографии, то можно не позориться на форумах своей неграмотностью.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажа и аренда объектов коммерческой недвижимости всегда было выгодным капетало вложением но последнее время агенты не так нужны если умеешь пользоватся хоть не много ПК и интернет в помощь.

В последнее время без агента коммерческую недвижимость нормальный бизнесмен и смотреть не станет, если конечно речь не идет о заведомо знакомом объекте. Интернетом пользуются многие, но при этом даже тапочки по почте выписать не всегда решаются, а вы пытаетесь пофилософствовать на тему нужен ли агент. Люди бизнеса ценят свое время, умеют считать деньги и не привыкли совершать дилетантские поступки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Два дня - 20 и 21 ноября 2019  - в Москве будет проходить IX Московский Форум Семейных Офисов (Moscow Family Office Forum)
      Более 400 участников российского рынка Private Wealth − управляющих и директоров ведущих юридических фирм, Private Banks, инвестиционных и консалтинговых компаний, семейных офисов, IFAs и частных инвесторов, из России, Германии, Швейцарии, Кипра, Великобритании и других стран обсудят тренды на рынке управления крупным частным капиталом.
      Ключевые темы:
      Амнистия капитала 3.0 – Может ли быть использовано против Вас? Новые изменения в налоговом резидентстве – предложение МинФина Гражданство за инвестиции – актуальные изменения Использование иностранных структур для защиты капитала и правила КИК Обмен информацией по счетам – сохранится ли Инвестиции в недвижимость Защита семейного состояния в условиях турбулентного рынка и рецессии И многое другое … Российский форум частного капитала (Russian Private Wealth Forum) проводится с 2011 года, собирая в общей сложности более 350 участников из 20 стран мира.За это время он стал ожидаемым местом встречи для сотен игроков российского рынка Private Wealth и международных финансовых компаний. Постоянные участники называют Форум эффективной специализированной площадкой для управляющих активами, банков, компаний по доверительному правлению семейным капиталом и крупных клиентов банков, а также эффективной площадкой для презентации текущей ситуации, выбора деловых партнеров и выхода на новый рынок.
      Аудитория Российского форума частного капитала – более 350-ти управляющих и директоров ведущих юридических фирм, Private Banks, Family Offices, инвестиционных и консалтинговых компаний, IFAs и частных инвесторов – генеральных директоров и собственников бизнеса.
      Швейцария ∙ Великобритания ∙ Кипр ∙ Испания ∙ Мальта ∙ США ∙ Германия ∙ Израиль ∙ Италия ∙ Франция ∙ Монако ∙ ОАЭ ∙ Латвия ∙ Канада ∙ Португалия ∙ Грузия ∙ Лихтенштейн ∙ Нидерланды

      Основные преимущества форума
      Место встречи с многолетней репутацией для профессионалов рынка и инвестиционных экспертов Высокая посещаемость мероприятий топ-менеджментом компаний, в среднем, около 59% участников Высокий уровень докладчиков, также являющихся комментаторами для ведущих деловых СМИ Доступ к информации из первоисточников Тематическая программа, рассчитанная на привлечение большого количества потенциальных клиентов Уникальные возможности для общения с представителями иностранных и российских банков, семейных офисов, юридических фирм Детальная программа форума и регистрация на сайте мероприятия.
      Используйте при регистрации промокод VIP_MFO2019, и тогда стоимость вашего участия составит всего 8 тыс. рублей!
      Контакты организаторов
      Ксения Волочугина, ksenia@hansafincon.com  +7 499 638 23 89

       
       
    • By Ольга Макарова
      Запись вебинара «Брокерский бизнес в стрит-ритейле: секреты мастерства»:https://youtu.be/5RkqroxdHXk
      Спикеры: Наталья Девяткова, генеральный директор ГК «Денова», город Тюмень. Светлана Муханова, генеральный директор компании SOLO, Москва. Вячеслав Лапочкин, руководитель отдела инвестиций в коммерческую недвижимость АН «Итака», Санкт-Петербург.
      ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
      • Эффективные техники работы в сегменте стрит-ритейла
      • Алгоритмы продажи объектов на рынке
      • Особенности маркетинга при реализации объектов.
      Подписывайтесь на YouTube-канал Жилищного конгресса:https://clck.ru/KSFah
    • By Ольга Макарова
      Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
      Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Брокерский бизнес в стрит-ритейле: секреты мастерства». Мероприятие пройдет в четверг, 12 декабря, с 12.00 до 14.00.
      Регистрация: http://www.gilproekt.ru/webinar/streetbroker.html

      Главные темы вебинара:
      • Эффективные техники работы в сегменте стрит-ритейла,
      • Алгоритмы продажи объектов на рынке,
      • Эффективные технология маркетинга при реализации объектов.

      Приглашенные эксперты:
      Наталья Девяткова, генеральный директор ГК «Денова».
      Светлана Муханова, генеральный директор компании SOLO.
      Вячеслав Лапочкин, руководитель отдела инвестиций в коммерческую недвижимость АН "Итака".

    • By Лариса Богачева
      Институт BOMA International и Academy of real estate (ARE), приглашают вас пройти обучение по обновленному международному учебному курсу BOMA ANSI/BOMA Z65.1 – 2017 «Международная методика измерения коммерческих площадей»
      Аудитория: владельцы, управляющие объектами коммерческой недвижимости, руководители проектов, специалисты по оценке недвижимости, консультанты, брокеры.
      Программа курса «Стандарт BOMA по измерению офисных площадей. Что? Где? Почему?» даст ответ на следующие вопросы:
      Почему важно измерять помещения? Как и почему подход к измерениям коммерческих площадей меняется? Кто имеет право заниматься измерением площадей? Какой стандарт следует использовать? В чем системная разница между стандартами IPMS и BOMA? Почему стандарты измерений изменились в самое последнее время? Как учитывать эксплуатируемые крыши, террасы, балконы и крытые галереи в коммерческой недвижимости? Что такое коэффициент нагрузки и когда его нужно ограничить? Как применять новый Стандарт для продуманных решений при покупке, продаже, в управлении и эксплуатации коммерческой недвижимости? Темы учебного курса:
      Эволюция стандартов 1996 – 2010 – 2017 – отражение глобальных изменений в сфере коммерческой недвижимости. Стандарты IPMS и BOMA. Отличия в применении. Учет запросов арендаторов по увеличению сервисных площадей и новые тренды в проектировании и архитектуре. Новые компоненты коммерческих объектов – балконы, террасы, эксплуатируемые крыши и крытые галереи, как арендовать и сдавать? Уроки Стандарта 2010, воплощенные в решениях Стандарта 2017. Различия в методах расчета используемых и арендных площадей. Метод А и Метод B. Почему коэффициент нагрузки важен для арендатора. Когда он ограничивается. Методика. Три стадии измерений. Нанесение границ, классификация площадей, особые условия. Основные проходы здания (BBC) и их учет в обмерах. Площади общего пользования (зоны удобств) и сервисные площади, их значение для коэффициента нагрузки. Как измерять многосветные пространства – атриумы, лифтовые коридоры и др. Договор аренды и новые стандарты. На занятии теоретические блоки будут сопровождаться упражнениями. Все слушатели, успешно прошедшие обучение, получают Сертификат об успешном завершении курса и материалы учебного семинара.
      Преподаватель учебного курса BOMA International - Александр Иванов, CPM, RICS, CCIM, REV
      Для обучения на курсе пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

       
    • By Olga ACBS
      Добрый день!

      Мы - Агентство Консалтинга и Поддержки Бизнеса. Мы расширяем свою команду в связи с большим объемом работы, а также в связи с планами по расширению Агентства и введению новых услуг.
      Нам подойдут как опытные кандидаты, так и готовые к обучению соискатели, которые так же, как и мы, полюбят динамичную работу и для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни!

      Мы работаем на рынке коммерческой недвижимости с 2009 года, основное направление деятельности РИТЕЙЛ. Наша команда имеет богатый опыт работы с федеральными сетевыми компаниями. Так же мы занимаемся инвестиционной деятельностью и имеем опыт в сфере стартапов.

      Требования:
      - Презентабельный внешний вид, и это не обязательно деловой костюм, мы приветствуем вкус и индивидуальность;
      - Грамотная речь, умение общаться и убеждать;
      - Желание зарабатывать и развиваться в области недвижимости и инвестиций;
      - Готовность получать новые знания и опыт;
      - Опыт работы в сегменте торговой/коммерческой недвижимости приветствуется, но не является обязательным, мы умеем учить;

      Обязанности:
      - Подбор объектов коммерческой недвижимости для арендаторов/покупателей;
      - Подбор арендатора/покупателя на объекты заказчиков;
      - Взаимодействие с потенциальными арендаторами или покупателями (представители компаний в сфере торговли, общепита, услуг), проведение встреч и переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками;
      - Организация показов объектов и переговоров на выезде;
      - Заключение договоров;
      - Сопровождение сделок с недвижимостью (покупка/продажа, аренда);
      - Поиск и привлечение новых заказчиков и объектов;

      Условия:
      - 30% - 60% от суммы сделки (средний совокупный доход от 50 000 до 250 000 рублей в месяц), у опытных сотрудников доход по сделкам не ограничен;
      - Для кандидатов без опыта работы, быстрое и эффективное обучение за счет компании в офисе и Учебном центре компании;
      - Рекламная, юридическая и информационная поддержка на всех этапах работы;
      - Карьерный рост от стажера до руководителя отдела и постоянно растущий доход;

      Наши преимущества:

      - Команда настоящих профессионалов в сегменте РИТЕЙЛ;
      - Собственная база ликвидных объектов недвижимости, с которыми Вы сможете сразу начать работу;
      - Наличие собственных, горящих клиентов, большинство из которых крупные сетевые компании;
      - Комфортабельный современный офис рядом с м. Сокол.
      e-mail для резюме: sahanova_olga@mail.ru
×