Перейти к содержанию

Проблемные собственники/клиенты, как разрешить конфликт?


Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. Когда у клиента нет денег, но он осознает, что судьбу не обманешь и не найдет он квартиру возле метро - это одно. Бывало такое, что я и комиссионные с людей через месяц брал - ну нет денег, все же люди, нужно в положение входить. Так они и снимали в 15 минутах от метро. А упорно искать квартиру своей мечты по нереально цене - рано или поздно прямой путь к мошенникам, которые деньги возьмут, и поминай как звали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Клиенты не всегда ищут дешевые варианты из за жадности - часто это просто реально допустимая бюджетом цена.

И неправильно переоценивать свою роль в любом процессе, мол я один порядочный, а если не я ... так вот и обманут тебя.

Бывает и случай счастливый, и порядочные агенты, клиенты и т д . Все должно совпасть. Но, думаю. что в том, чтобы попытаться найти вариант своей мечты нет ничего плохого. Не получится, тогда уж и двигаться (или в цене или от центра).

В том, что ищут дешевле не из-за жадности, это понятно. И к мечте стремиться тоже нужно. При стечении обстоятельств можно уже снятое жилье на жилье своей мечты сменить. Но есть случаи, когда упорно пытаются "искать мечту" в ущерб себе. Месяцами добираются к месту работы через полгорода только потому, что мечту еще не нашли. В чем выигрывают, не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало пару раз нечто подобное. Постоянные звонки поздним вечером (даже ночью), жалобы..как от собственника, так и от арендующего. Все урегулировала мирным путем. Искала новых клиентов на данную квартиру, а арендующим так же предлагала подыскать новый вариант с 70% скидкой на комиссию. Я считаю, что со всеми можно найти общий язык.

А что касается явных алкоголиков и дебоширов - им сразу НЕТ. т.к. потом проблем с ними может быть еще больше..и полученная комиссия уже и не нужна будет!! =)

Кстати, бывает, что звонят и просят вернуть комиссию, т.к. по какой-либо причине собираются съезжать с квартиры. Немногие понимают, что платят эти деньги в первую очередь за информационные услуги, которые УЖЕ оказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пишет один из собственников: "Она требует новую мебель, что делать?" - двух недель не прошло, сказал отправить её на ... за новой мебелью саму,

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у клиента нет денег, но он осознает, что судьбу не обманешь и не найдет он квартиру возле метро - это одно. Бывало такое, что я и комиссионные с людей через месяц брал - ну нет денег, все же люди, нужно в положение входить. Так они и снимали в 15 минутах от метро.

А кто будет в ваше положение входить, или в положение контр-агента, если у клиента вдруг не окажется денег на оплату аренды? Как правило, в подобных случаях собственники звонят своему агенту, жалуются, просят содействия. Агент сам за жильца не заплатит же, и в итоге теряет собственника. В моей практике только однажды был случай, когда клиент заплатил мне комиссию через две недели. Но там мой "косяк" был - не выяснила у контр-агента заранее, что собственник категорически не разбивает депозит. Пришлось таким образом свою ошибку исправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...