Jump to content
Анна Холод

Проблемные собственники/клиенты, как разрешить конфликт?

Recommended Posts

Был в моей практике неприятный случай, единственный в таком роде. Кошмар и воспоминание до сих пор. Лет 6 назад это было. Работала тогда в крупном агентстве, план и все дела. Февраль, конец месяца, сделка нужна как воздух, деваться некуда. И вот срослось: одинокий кавказец-программист и одинокая хозяйка однушки на Семеновской. То, что хозяйка в неадеквате(явные проблемы с алкоголем), поняла сразу. Но месяц надо закрывать, а однушку именно на Семеновской за такие деньги взять решительно негде. Заключили договор - и понеслось. Они оба мне звонили беспрестанно: одна пьяная, второй в четыре утра (разрешила же в любое время звонить). Контрагент, чья хозяйка была, самоустранился. Полгода пытки за процент от процента. Клиент в итоге съехал, хозяйка канула в лету. Только этим могу объяснить, почему они от меня отвязались. Причем ни с той, ни с другой стороны претензии лично ко мне не предъявлялись.

Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

таким людям нужно выговорится, покричать по телефону да и только, договориться о встрече - вот решение, с собой естественно крепкого напарника, в 99 из 100 встречи не будет и те угомонятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

таким людям нужно выговорится, покричать по телефону да и только, договориться о встрече - вот решение, с собой естественно крепкого напарника, в 99 из 100 встречи не будет и те угомонятся

Ой не скажите. За полгода таких разговоров по телефону я поняла, то человек напрочь забывает, что он тебе вчера уже звонил. Я ей и свой договор из архива поднимала, так как она где-то потеряла свой. Месяца два носила при себе, потом она соизволила забрать копию. И причем здесь напарник? Предлагаете на всякий случай пригрозить женщине, что мы её с напарником изобьем? Я не сторонник пусакть конфликты на самотек. "Выговорится и покричать" - это на уровне "мы только информационные услуги предоставляем, отвалите."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете?

Если ничего не связывает (ни договор, ни аванс) - расстаюсь на этапе начала выноса мозга.

Были у меня недавно такие клиенты - 1ку в крылатском меняли на 3ку там же, при чём пока нам не внесли аванс, всё было нормально, а после началось "веселье": и поздние вечерние звонки, и постоянные вопросы / расспросы по 100 раз об одном и том же.. это был ад, я вам скажу

И контрагент попался нервный, на закрытии при обмене расписками-ключами в голос орал, что его клиенты не отдадут расписку пока не увидят деньги :de4:

Давно заметила закономерность - когда покупатель адекватен, сделка проходит "как по маслу", а если он сам по себе неуравновешенный, злой и подозрительный - такие же попадаются продавцы.. подобное к подобному

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мария, у Вас сложнее. Я давно перестала заниматься продажами из-за геморроя на голову. Покупателей-продавцов понять можно; деньги немаленкие, вот и нервничают. В аренде проще: не хочешь с клиентом работать - не бери в актив эту беду. Смысл моей ветки в том, что и сделка состоялась, и деньги уже выплачены, а проблема конфликтного клиента тебя догоняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мария, у Вас сложнее. Я давно перестала заниматься продажами из-за геморроя на голову. Покупателей-продавцов понять можно; деньги немаленкие, вот и нервничают. В аренде проще: не хочешь с клиентом работать - не бери в актив эту беду. Смысл моей ветки в том, что и сделка состоялась, и деньги уже выплачены, а проблема конфликтного клиента тебя догоняет.

А я продажи люблю, интересно это, аренду, правда, тоже люблю, правда только заявки на "сдать"

В случае с этой альтернативой, которую описала выше, проблема меня и "догоняла" тоже - то рубля не дочитались по оплате коммунальных, что выяснилось через месяц после сделки, то шланг в ванной плохой оказался - менять пришлось, дёргали из-за каждой мелочи

Конечно, кто-то скажет, что это не мелочь, мол, когда смотрели и принимали решение о покупке, шланг был нормальный, но я уверенно считаю, что при покупке квартиры за 15 миллионов, на фоне чётко и в срок сделанной работы, прохудившийся шланг за 500 рублей - сущая мелочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на той неделе эти же клиенты снова обратились оформить дарение от мамы дочке, я сказала, что сейчас совсем нет времени, вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в моей практике неприятный случай, .....

Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете?

Они нашли свободные уши в Вашем обличии. Надо было обозначить в начале этой свистопляски, что Вы ничем им помочь не можете, это не входит в вашу работу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко сказать - обозначить.. разве вы не говорите своим клиентам, что все консультации для них бесплатны и можно обращаться практически по любым вопросам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я продажи люблю, интересно это, аренду, правда, тоже люблю, правда только заявки на "сдать"

А я, напротив, от клиентов люблю работать. Когда на тебе "висит" квартира, да еще ключи на руках, то хоть стреляйся. Возишься с этой квартирой, как с котёнком, никак сдать не можешь. Может, "закон подлости", но как-то так. Клиенту подбираешь квартиру - варианты, раздолье. А с квартирой сидишь и тупо ждешь, когда "твой" клиент объявится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×