Анна Холод Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Был в моей практике неприятный случай, единственный в таком роде. Кошмар и воспоминание до сих пор. Лет 6 назад это было. Работала тогда в крупном агентстве, план и все дела. Февраль, конец месяца, сделка нужна как воздух, деваться некуда. И вот срослось: одинокий кавказец-программист и одинокая хозяйка однушки на Семеновской. То, что хозяйка в неадеквате(явные проблемы с алкоголем), поняла сразу. Но месяц надо закрывать, а однушку именно на Семеновской за такие деньги взять решительно негде. Заключили договор - и понеслось. Они оба мне звонили беспрестанно: одна пьяная, второй в четыре утра (разрешила же в любое время звонить). Контрагент, чья хозяйка была, самоустранился. Полгода пытки за процент от процента. Клиент в итоге съехал, хозяйка канула в лету. Только этим могу объяснить, почему они от меня отвязались. Причем ни с той, ни с другой стороны претензии лично ко мне не предъявлялись. Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 таким людям нужно выговорится, покричать по телефону да и только, договориться о встрече - вот решение, с собой естественно крепкого напарника, в 99 из 100 встречи не будет и те угомонятся Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 таким людям нужно выговорится, покричать по телефону да и только, договориться о встрече - вот решение, с собой естественно крепкого напарника, в 99 из 100 встречи не будет и те угомонятся Ой не скажите. За полгода таких разговоров по телефону я поняла, то человек напрочь забывает, что он тебе вчера уже звонил. Я ей и свой договор из архива поднимала, так как она где-то потеряла свой. Месяца два носила при себе, потом она соизволила забрать копию. И причем здесь напарник? Предлагаете на всякий случай пригрозить женщине, что мы её с напарником изобьем? Я не сторонник пусакть конфликты на самотек. "Выговорится и покричать" - это на уровне "мы только информационные услуги предоставляем, отвалите." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете? Если ничего не связывает (ни договор, ни аванс) - расстаюсь на этапе начала выноса мозга. Были у меня недавно такие клиенты - 1ку в крылатском меняли на 3ку там же, при чём пока нам не внесли аванс, всё было нормально, а после началось "веселье": и поздние вечерние звонки, и постоянные вопросы / расспросы по 100 раз об одном и том же.. это был ад, я вам скажу И контрагент попался нервный, на закрытии при обмене расписками-ключами в голос орал, что его клиенты не отдадут расписку пока не увидят деньги Давно заметила закономерность - когда покупатель адекватен, сделка проходит "как по маслу", а если он сам по себе неуравновешенный, злой и подозрительный - такие же попадаются продавцы.. подобное к подобному веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Мария, у Вас сложнее. Я давно перестала заниматься продажами из-за геморроя на голову. Покупателей-продавцов понять можно; деньги немаленкие, вот и нервничают. В аренде проще: не хочешь с клиентом работать - не бери в актив эту беду. Смысл моей ветки в том, что и сделка состоялась, и деньги уже выплачены, а проблема конфликтного клиента тебя догоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Мария, у Вас сложнее. Я давно перестала заниматься продажами из-за геморроя на голову. Покупателей-продавцов понять можно; деньги немаленкие, вот и нервничают. В аренде проще: не хочешь с клиентом работать - не бери в актив эту беду. Смысл моей ветки в том, что и сделка состоялась, и деньги уже выплачены, а проблема конфликтного клиента тебя догоняет. А я продажи люблю, интересно это, аренду, правда, тоже люблю, правда только заявки на "сдать" В случае с этой альтернативой, которую описала выше, проблема меня и "догоняла" тоже - то рубля не дочитались по оплате коммунальных, что выяснилось через месяц после сделки, то шланг в ванной плохой оказался - менять пришлось, дёргали из-за каждой мелочи Конечно, кто-то скажет, что это не мелочь, мол, когда смотрели и принимали решение о покупке, шланг был нормальный, но я уверенно считаю, что при покупке квартиры за 15 миллионов, на фоне чётко и в срок сделанной работы, прохудившийся шланг за 500 рублей - сущая мелочь веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Кстати, на той неделе эти же клиенты снова обратились оформить дарение от мамы дочке, я сказала, что сейчас совсем нет времени, вот веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобанов В Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Был в моей практике неприятный случай, ..... Вопрос риэлторам: как вы подобные ситуации разрешаете? Они нашли свободные уши в Вашем обличии. Надо было обозначить в начале этой свистопляски, что Вы ничем им помочь не можете, это не входит в вашу работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Легко сказать - обозначить.. разве вы не говорите своим клиентам, что все консультации для них бесплатны и можно обращаться практически по любым вопросам? веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А я продажи люблю, интересно это, аренду, правда, тоже люблю, правда только заявки на "сдать" А я, напротив, от клиентов люблю работать. Когда на тебе "висит" квартира, да еще ключи на руках, то хоть стреляйся. Возишься с этой квартирой, как с котёнком, никак сдать не можешь. Может, "закон подлости", но как-то так. Клиенту подбираешь квартиру - варианты, раздолье. А с квартирой сидишь и тупо ждешь, когда "твой" клиент объявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения