Pavel_123 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. Собираюсь покупать комнату в Мытищах. Несколько раз слышал про возможность вернуть НДФЛ (13% с зарплаты) в виде 13% от стоимости купленной комнаты. Недавно соседка сказала, что в налоговой требуют некий документ от продавца (что-то типа расписки), подтверждающий, что комната была продана действительно за эти деньги. - Эта расписка от продавца действительно необходима? Если да – какой примерно текст она должна содержать? Неужели зарегистрированного в Регпалате договора купли-продажи с указанной ценой комнаты будет недостаточно? - Какие еще документы обычно требует в этом случае налоговая? Звонил туда несколько раз, чтобы узнать – никто не берет трубку. Заранее благодарю. С уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. Собираюсь покупать комнату в Мытищах. Несколько раз слышал про возможность вернуть НДФЛ (13% с зарплаты) в виде 13% от стоимости купленной комнаты. Недавно соседка сказала, что в налоговой требуют некий документ от продавца (что-то типа расписки), подтверждающий, что комната была продана действительно за эти деньги. - Эта расписка от продавца действительно необходима? Если да – какой примерно текст она должна содержать? Неужели зарегистрированного в Регпалате договора купли-продажи с указанной ценой комнаты будет недостаточно? - Какие еще документы обычно требует в этом случае налоговая? Звонил туда несколько раз, чтобы узнать – никто не берет трубку. Заранее благодарю. С уважением, Павел. Лично я представлял в налоговую только декларацию, договор купли-продажи, справку о доходах, лицевой счет для перечисления и паспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 На сколько я знаю расписка нужна Я, такой-то, получил от такого-то, денежную сумму в размере таком-то за проданную мной квартиру по адресу такому-то. Сумма получена полностью, претензий не имею. Примерно так веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CANTI Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Расписка понадобиться единожды, о потом ее больше не будут спрашивать, я имею ввиду в последующие годы. Лично я получал выплаты шесть лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Когда я оформляла возврат налогов, с меня потребовали расписку, что вместе с домом я приобрела еще и несколько хозяйственных построек. Вернее, это не расписка, а такой своеобразный мини-договор купли продажи, где постройки были оценены отдельно. Зачем это было нужно? Да затем, чтобы эту сумму (кстати, совсем мизерную) вычесть из общей стоимости. Для чего? Непонятно. Ведь в договоре дом и так оценен меньше чем 1 млн. Как говорится, у каждого свои заходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helgen Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго дня! У меня по этой тематике тоже назрел вопрос: если я покупаю квартиру и при этой сделке в договоре отражена её полная стоимость, то требуется ли мне для возврата налога 13% дополнительно предоставлять такую расписку? Когда именно нужно подавать эти справки для возврата в налоговую и в течение какого времени истекает срок давности подачи? Как я поняла из комментариев к тебе, по времени выплаты растягиваются на годы. Это так? Получить возврат одной суммой невозможно? При затяжных выплатах сумма как-то индексируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Налоговик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Выдержка из письма Управления ФНС по г. Москве от 5 июля 2006 г. N 28-08/59551@: "...На основании положений статьи 408 Гражданского кодекса РФ при расчетах между физическими лицами исполнение обязательств подтверждается распиской в получении исполнения полностью или в соответствующей части. Платежным документом, удостоверяющим факт уплаты денежных расчетов при заключении сделки купли-продажи объекта недвижимости, сторонами которой выступают физические лица, является расписка о получении продавцом суммы, указанной в договоре купли-продажи. Расписка должна содержать: Ф.И.О. продавца, его паспортные и адресные данные, запись о полученной сумме денежных средств, подпись продавца, дату. В соответствии с положениями статей 160 и 161 ГК РФ данная расписка не требует нотариального оформления..." https://t.me/nalogobratno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Налоговик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Доброго дня! У меня по этой тематике тоже назрел вопрос: если я покупаю квартиру и при этой сделке в договоре отражена её полная стоимость, то требуется ли мне для возврата налога 13% дополнительно предоставлять такую расписку? Когда именно нужно подавать эти справки для возврата в налоговую и в течение какого времени истекает срок давности подачи? Как я поняла из комментариев к тебе, по времени выплаты растягиваются на годы. Это так? Получить возврат одной суммой невозможно? При затяжных выплатах сумма как-то индексируется? 1. Расписка понадобится в любом случае. 2. Срок давности на обращение за вычетом отсутствует. Подавать документы можно с 1 января года, следующего за годом приобретения недвижимости (при покупке квартиры по договору ДДУ – с момента подписания акта приемки - передачи). 3. Получить возврат одной выплатой можно в том случае, если заработали за год сумму, равную или бОльшую 2 000 000 руб. 4. Сумма не индексируется. https://t.me/nalogobratno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения